От фото и места приобритения наверное сильно зависит уровень управляемости.
Куплен агрегат в июне в Новосибирске где и эксплуатируется.
Резину покачайте от 2.1 до 2.4 потом поделитесь мнением.
По поводу других авто.
Вы где прочитали что я предлагаю всем пересесть на БМВ и тд. Я купил машину которую захотел, отметил в ней недостатки и поделился с сообществом.
Опытные водители как видно подтверждают особенность авто, не опытные бросаются в атаку...
Если как принято у нас в СТРАНЕ надо за критику сразу в бой бросаться, а не трезнво на вещи взглянуть, то вы преуспели в этом.
А ведь сидят дяди в ТОЙОТА Россия и балдеют, что их авто покупают и вопросов нет. А ведь вопросов то море и могли бы эти дяди прислушиваться к покупателям...
Им к примеру наплевать на евросвет обязательный при продаже авто на нашем рынке и которого у нас в отличии от той же БМВ нет.
Или про передние брызговики которых тоже нет даже за деньги, а в штатах есть в стоке.
Странно да.
Зато купив аппарат многие готовы порвать тельняжку за то что купленное свято и круто.
Это не всегда так, и я это понимаю в отличии от вас.
О фото и месте приобретения авто спросил лишь с целью подтверждения того что оно у вас есть и вы не просто человек которому платят дилеры немецкого автопрома с целью написания очерняющих тем на форумах любителей японских машин.:nea:
Резину накачивать выше рекомендованных заводом изготовителем параметров 2,1 не собираюсь и сравнивать ничего не буду, оно мне надо?
Меня и так всё устраивает. Я просто знаю по опыту что разницу в управлении при перекачки колёс на 0,1-0,2, пускай даже 0,3 ощутить не реально, по крайней мере мне. Не говорю за всех, может кто то и есть супер чувствительный такой.:mda:
Про немецкий автопром начал говорить потому что вы в пример тигуан поставили, сделал вывод, что немцы вам нравятся больше и предложил самые шикарные варианты такие как х5 и ку7, отличные авто.:good:
Где тут не опытные водители? Мой личный опыт 11 лет, в этом году вот права поменял, срок старых кончился. До хайлендера было много авто королла, аккорд01год, аккорд 04 год 2,4 200л.с., Клюгер, много поездил на вольво ХС60, немного на ауди q5(отличный авто), так что опыт есть и не малый. К стати на аккордах тоже стояли электроусилители, отличная вещь. (аккорды праворульные).
Вы завидуете дядям из Тоёта Русс? Их авто покупали и будут покупать, потому что это японские авто. Такие мелочи как пустой ноль не волнуют 99% водителей в нашей стране. Главное это надёжность в управлении, а с этим у тоёты всё в порядке.
k:
Евро свет лично для меня совершенно лишняя вещь, мне не сложно и самому фары включить когда они нужны, а бредовые законы нашего правительства о том что необходимо ездить и днём со светом я не соблюдал и соблюдать не собираюсь, фары включаю только тогда когда они нужны или на трассе.
Вот про брызговики вы правы, косяк.
Где их брать не знаю, наверное так и буду без них ездить...
Я не говорю что авто свято и круто мне просто не понятно зачем вы купили себе хай?:mda: Ведь все эти минусы на поверхности и не четкий ноль можно на первом же тест.драйве почувствовать, почему же не отказались? А если купили с теми минусами о которых было известно сразу то к чему теперь жалобы? Вы же купили её сами, купили себе эти минусы! Вас кто то заколдовал? :wizard:
Почему вы хотите что бы о том что для вас лично является минусом знали дяди из Тоёта Русс и делали выводы? Не понятно.
Купите Туарег он не на много дороже но зато приятней будет для вас.:goodgood:
п.с: Где фото авто?