Не важная курсовая устойчивость(рысканье авто)

Сообщения
15
Благодарности
0
#31
Когда эта машина 25 по счету
когда 25 по счету, то можно заметить, что ходы подвески у нее в полтора раза больше, чем у тигуана и мягкость хода в разы лучше. Я немало проездил на ленд-крузере-сотке, там действительно ноль размыт, его просто нет. Но жаловаться по этому поводу дилеру, кхм, как бы помягче сказать, странно.
 
Сообщения
132
Благодарности
6
Адрес
Красноярск
Авто
Toyota Highlander, 2011
#32
От фото и места приобритения наверное сильно зависит уровень управляемости.
Куплен агрегат в июне в Новосибирске где и эксплуатируется.
Резину покачайте от 2.1 до 2.4 потом поделитесь мнением.

По поводу других авто.
Вы где прочитали что я предлагаю всем пересесть на БМВ и тд. Я купил машину которую захотел, отметил в ней недостатки и поделился с сообществом.
Опытные водители как видно подтверждают особенность авто, не опытные бросаются в атаку...
Если как принято у нас в СТРАНЕ надо за критику сразу в бой бросаться, а не трезнво на вещи взглянуть, то вы преуспели в этом.
А ведь сидят дяди в ТОЙОТА Россия и балдеют, что их авто покупают и вопросов нет. А ведь вопросов то море и могли бы эти дяди прислушиваться к покупателям...
Им к примеру наплевать на евросвет обязательный при продаже авто на нашем рынке и которого у нас в отличии от той же БМВ нет.
Или про передние брызговики которых тоже нет даже за деньги, а в штатах есть в стоке.
Странно да.
Зато купив аппарат многие готовы порвать тельняжку за то что купленное свято и круто.
Это не всегда так, и я это понимаю в отличии от вас.
О фото и месте приобретения авто спросил лишь с целью подтверждения того что оно у вас есть и вы не просто человек которому платят дилеры немецкого автопрома с целью написания очерняющих тем на форумах любителей японских машин.:nea:

Резину накачивать выше рекомендованных заводом изготовителем параметров 2,1 не собираюсь и сравнивать ничего не буду, оно мне надо?:smoke: Меня и так всё устраивает. Я просто знаю по опыту что разницу в управлении при перекачки колёс на 0,1-0,2, пускай даже 0,3 ощутить не реально, по крайней мере мне. Не говорю за всех, может кто то и есть супер чувствительный такой.:mda:

Про немецкий автопром начал говорить потому что вы в пример тигуан поставили, сделал вывод, что немцы вам нравятся больше и предложил самые шикарные варианты такие как х5 и ку7, отличные авто.:good:

Где тут не опытные водители? Мой личный опыт 11 лет, в этом году вот права поменял, срок старых кончился. До хайлендера было много авто королла, аккорд01год, аккорд 04 год 2,4 200л.с., Клюгер, много поездил на вольво ХС60, немного на ауди q5(отличный авто), так что опыт есть и не малый. К стати на аккордах тоже стояли электроусилители, отличная вещь. (аккорды праворульные).

Вы завидуете дядям из Тоёта Русс? Их авто покупали и будут покупать, потому что это японские авто. Такие мелочи как пустой ноль не волнуют 99% водителей в нашей стране. Главное это надёжность в управлении, а с этим у тоёты всё в порядке.:eek:k:

Евро свет лично для меня совершенно лишняя вещь, мне не сложно и самому фары включить когда они нужны, а бредовые законы нашего правительства о том что необходимо ездить и днём со светом я не соблюдал и соблюдать не собираюсь, фары включаю только тогда когда они нужны или на трассе.
Вот про брызговики вы правы, косяк.:prankster: Где их брать не знаю, наверное так и буду без них ездить...

Я не говорю что авто свято и круто мне просто не понятно зачем вы купили себе хай?:mda: Ведь все эти минусы на поверхности и не четкий ноль можно на первом же тест.драйве почувствовать, почему же не отказались? А если купили с теми минусами о которых было известно сразу то к чему теперь жалобы? Вы же купили её сами, купили себе эти минусы! Вас кто то заколдовал? :wizard:
Почему вы хотите что бы о том что для вас лично является минусом знали дяди из Тоёта Русс и делали выводы? Не понятно.:(
Купите Туарег он не на много дороже но зато приятней будет для вас.:goodgood:

п.с: Где фото авто? :D
 
Последнее редактирование:
Сообщения
83
Благодарности
3
Адрес
мск
Авто
белый 2.4 4 вд 2004
#34
Аффтар)) Исправьте ошибку в названии темы, а то читаю и думаю - может она и действительно не_важнА, эта самая курсовая устойчивость...:acute:
угу, хорошая, бодрая тема - а заголовок подкачал )
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
278
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#35
...если и заносит немножко в асфальтовой колее или луже, то не перед (зад не сразу включается - не привычно после full time 4wd, но электроника не дает возможности получить какие -то эмоции, сразу подхватывает и выравнивает). Посмотрим как зимой будет рулиться.
Это какой автомобиль обсуждается? Я уже нить потерял :)
Если горец, то на нем самый что ни на есть full time 4wd.
 
Сообщения
65
Благодарности
0
Адрес
Сергиев Посад
Авто
2003гв 2.4 передний
#39
Не на что обижаться. А как рулится переднеприводный, особенно зимой?
Я доволен,рулится отменно, проходимость наверно хуже. Да и большое желание на полный привод тоже есть.
 
Последнее редактирование:

arkasha

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
#40
Re: Курсовая устойчивость(рысканье авто)

И у меня проблема с устойчивостью авто. Ауди А4. После 100-110 км/час, тоже начинает юзать то в одну, то в другую сторону. На старой машине 1993 года, опель, я спокойно мог разогнаться до 180 и при этом мог вообще руки с руля убрать, никаких отклонений. А теперь приходится постоянно выравнивать.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#42
Re: Курсовая устойчивость(рысканье авто)

И у меня проблема с устойчивостью авто. Ауди А4. После 100-110 км/час, тоже начинает юзать то в одну, то в другую сторону. На старой машине 1993 года, опель, я спокойно мог разогнаться до 180 и при этом мог вообще руки с руля убрать, никаких отклонений. А теперь приходится постоянно выравнивать.
Влияет на рыскание давление шин. Проверял сам, если накачать стоковую резину больше 2,1 то начинается виляние. Может это из-за самой резины. Зимняя на дисках 17 не рыскает, стоковая на 19 при 2,3 приходилось ловить по дороге.
 

саво

Well-Known Member
Сообщения
557
Благодарности
238
Адрес
Алма-Ата
Авто
Highlander Limited 4WD 3.5 2008,
#43
Re: Курсовая устойчивость(рысканье авто)

Влияет на рыскание давление шин. Проверял сам, если накачать стоковую резину больше 2,1 то начинается виляние. Может это из-за самой резины. Зимняя на дисках 17 не рыскает, стоковая на 19 при 2,3 приходилось ловить по дороге.
У меня давление 2,3атм(такое и на стикере указано, что на двери). Если сделать меньше - срабатывает датчик давления (у меня в диске расположен)
Езжу летом на резине Бридж 245х55х19, а зимой на Нокиан 255х55х19. Рысканий нет. Курсовая в норме. ТТТ.! Правда, на большой скорости, порой теряю 0 руля.
P.S. Машина с Штатов.Сборка - Япония.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#44
давление в шинах не помню, давно не проверял, но небольшое рысканье присутствует и приходится немного подруливать, что на летней, что на зимней! и та и другая Bridgestone! пробег 11 тысяч! но меня сильно не напрягает!
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#45
Вот про брызговики вы правы, косяк. Где их брать не знаю, наверное так и буду без них ездить...
странно, у меня стоят штатно, перед-зад.


по теме: чего-то особенного в управляемости не почувствовал. обычная тойотовская.
 
Сообщения
96
Благодарности
0
Адрес
Казань
Авто
Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
#46
Добрый день!
Было рысканье (небольшое) когда поставил зимнюю резину (255/55R19), давление 2.2, но продолжалось это 500-800 км пробега. Дальше резина похоже обкаталась и все стало норм. На стоке такого не было.
 
Сообщения
247
Благодарности
9
Адрес
Киев
Авто
Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
#47
Re: Курсовая устойчивость(рысканье авто)

На новом авто я никак не могу привыкнуть к "рысканью". Если на дороге есть выраженная колейность то рысканье понятно. Но на хорошей дороге также отмечаю этот эффект. По моим ощущениям у авто вообще нет информативного НОЛЯ на руле. На своей камри с этим все в порядке, но там гидроусилитель а тут электрорейка. На тигуане жены вообще супер и там электрорейка. Понятно это немец и с управлением там все в разы лучше чем у японцев.
Вобщем не дополен постоянной необходимостью подруливания. Прям как на волге.
От чего это понять не могу. Давление в резине 2.1 вкруговую. Может резина отвратная или это пройдет с пробегом. Сейчас накатал 2600км.
Как у вас друзья с курсовой устойчивостью.
у меня до 7000 пробега было нормально
сейчас появилось рысканье
и такое ощущение что чтобы движение автомобиля подкорректировать, например, вправо, нужно руль повернуть вправо существенно больше обычного и потом вернуть немного влево. как будто колеса немного сопротивляются повороту руля и для выворота колес нужно крутить руль на больший угол чем раньше
ощущение что точность управления автомобилем ухудшилась
и на неровностях руль стал как-бы вырываться с рук
раньше такого не было
 
Последнее редактирование:

Povelas

New Member
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
везде
Авто
3,5
#48
Евро свет лично для меня совершенно лишняя вещь, мне не сложно и самому фары включить когда они нужны, а бредовые законы нашего правительства о том что необходимо ездить и днём со светом я не соблюдал и соблюдать не собираюсь, фары включаю только тогда когда они нужны или на трассе.
Вот это зря, в Финляндии таких на 500 евро сразу учат для начала.....:russian:

А вот что касается рысканья, не наблюдаю абсолютно. Даже в условиях колейности.
 

саво

Well-Known Member
Сообщения
557
Благодарности
238
Адрес
Алма-Ата
Авто
Highlander Limited 4WD 3.5 2008,
#49
Вот это зря, в Финляндии таких на 500 евро сразу учат для начала.....:russian:
+1. У нас быстро приучили штрафами высокими. Правда в населенных пунктах можно и без ближнего света фар, а вне - обязательно включать днем.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#50
Насчет небольшого рысканья- да присутсвует.
Так же как и валкость.
Ну управляемость конечно же неважная. Но с этим можно смирится привыкнуть.
Но вот что напрягает- это продольная раскачка- особобенно на волнах с амплитудой в длинну автомобиля.
Т.е. чуть прозевал с торможением, словил несколько волн - на тормоза совершенно не реагируем. Ну как замедление конечно есть, но большая часть пути по горкам проходит в отрыве от асфальта. Если на пузотерках нажимаешь тормоз и машина прижимается к полотну и "облизывает" волну. Хай пролетает и добавляет амплитуду.
С тоской вспоминаю в этих случаях ипсум с ТЕМСом.

ЗЫ Может можно что то сделать с управляемостью и с устойчивостью на дороге, понятно что с физикой не поспоришь. На RX (Хариерах) ТЕМС вроде бывает, еще не копал это у меня после вчерашней поезки эмоции.
ЗЫ2 Обратно на ипсум не хочу)))
 
Сообщения
360
Благодарности
18
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
Highlander 2011 3,5 4 AWD
#51
ЗЫ Может можно что то сделать с управляемостью и с устойчивостью на дороге, понятно что с физикой не поспоришь. На RX (Хариерах) ТЕМС вроде бывает, еще не копал это у меня после вчерашней поезки эмоции.
ЗЫ2 Обратно на ипсум не хочу)))
До Highlander были только седаны, чем больше, тяжелее тем лучше, но вот решился. Боялся парусности и рысканья

Сейчас на Highlander, на трассе 140-150 (что бы не влететь) на разницу в 60 км, если что. Максимум было 180-190. Одним словом то же самое, что и на седанах.
Колейность в московской области есть и много, но он за счет колес их глотает (с легкими седанами, до тонны, было хуже) Так что смотрите на резину (давление)
По тормозам - помню на тесте вижу нет брейк ассиста, спрашиваю продавца, где ? он говорит, есть, хотя я явно не чувствовал его. Но на своей все работает.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#52
Да рысканье не такой большой вопрос. да есть, да присутвует.
Вопрос в том , что попав на волну (не знаю как в МСК но тут у нас есть такое явление) машина скачет ака лягушка.
Давление 2.1 по кругу как в табличке. Нагрузка 2 взрослых + 2 детей и небольшой багаж. не думаю, что давление в шинах критично. На ровной дороге- вопросов нет.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#53
Ездил на выходных на ТО-0 до Иркутска. (920 км в одну сторону).
Почуствовал автомобиль, его возможности и амплитуду. на описаных участках снизил скорость на 10-20 км и ненапрягаясь ехал. Вопросов к управляемости не возникло, хотя может уже привык.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#54
Насчет небольшого рысканья- да присутсвует.
Так же как и валкость.
Ну управляемость конечно же неважная. Но с этим можно смирится привыкнуть.
Но вот что напрягает- это продольная раскачка- особобенно на волнах с амплитудой в длинну автомобиля.
Т.е. чуть прозевал с торможением, словил несколько волн - на тормоза совершенно не реагируем. Ну как замедление конечно есть, но большая часть пути по горкам проходит в отрыве от асфальта. Если на пузотерках нажимаешь тормоз и машина прижимается к полотну и "облизывает" волну. Хай пролетает и добавляет амплитуду.
С тоской вспоминаю в этих случаях ипсум с ТЕМСом.

ЗЫ Может можно что то сделать с управляемостью и с устойчивостью на дороге, понятно что с физикой не поспоришь. На RX (Хариерах) ТЕМС вроде бывает, еще не копал это у меня после вчерашней поезки эмоции.
ЗЫ2 Обратно на ипсум не хочу)))
Да рысканье не такой большой вопрос. да есть, да присутвует.
Вопрос в том , что попав на волну (не знаю как в МСК но тут у нас есть такое явление) машина скачет ака лягушка.
Давление 2.1 по кругу как в табличке. Нагрузка 2 взрослых + 2 детей и небольшой багаж. не думаю, что давление в шинах критично. На ровной дороге- вопросов нет.
Ездил на выходных на ТО-0 до Иркутска. (920 км в одну сторону).
Почуствовал автомобиль, его возможности и амплитуду. на описаных участках снизил скорость на 10-20 км и ненапрягаясь ехал. Вопросов к управляемости не возникло, хотя может уже привык.
Вчера проехал по этому маршруту груженый. Перевозил вещи+ 2 детей. Машина стала весьи себя так как и должна была.
Т.е. при загруженном средне багажнике, управляемость и поведение на горках и трамплинах стало адекватным.
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Томск
Авто
Хай 2011
#55
Такая же фигня! Машина рыскает на трассе особенно после 80 км! Резина зимняя Хака 7 235/5519.
Вчера были не очень погодные условия на трассе, снегопад, гололед, но Калины обгоняли, а на Хае было страшно больше 70 ехать! Машина как будто всплывает. Давление 2,3. Постоянно приходится подруливать.
Пробег 45000. Хбз, что делать? Не очень комфортно. На Камри, Раф 4 такой проблемы не было.
Летом на штатной ощущалось только колейность.
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Авто
Highlander 2
#56
Один в один, так же Резина хака7 и так же машина как плывёт. До этого была форд Куга, на этом участке дороги в этих условиях 110 бы шёл, на Хайлендер страшно 70-80 ехать, хз в чём дело, хотя на Куга такая же Резина была.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху