Не важная курсовая устойчивость(рысканье авто)

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Integra, 22 июл 2011.

  1. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Курсовая устойчивость(рысканье авто)

    На новом авто я никак не могу привыкнуть к "рысканью". Если на дороге есть выраженная колейность то рысканье понятно. Но на хорошей дороге также отмечаю этот эффект. По моим ощущениям у авто вообще нет информативного НОЛЯ на руле. На своей камри с этим все в порядке, но там гидроусилитель а тут электрорейка. На тигуане жены вообще супер и там электрорейка. Понятно это немец и с управлением там все в разы лучше чем у японцев.
    Вобщем не дополен постоянной необходимостью подруливания. Прям как на волге.
    От чего это понять не могу. Давление в резине 2.1 вкруговую. Может резина отвратная или это пройдет с пробегом. Сейчас накатал 2600км.
    Как у вас друзья с курсовой устойчивостью.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  2. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    у меня все нормально.. давление по кругу 2,5
     
  3. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Может с развалом какие проблемы.
     
  4. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Может конечно, но я скорее думаю об избыточной чувствительности руля. Ну и собственно отсутствие НОЛЯ в области которого руль должен быстрее возвращаться сам.
    Полагаю настройки элетроусилителя не оптимальны под мою манеру езды. Я в основном управляю одной рукой(левой)а правая всегда практически в обычных условиях на подлокотнике центральном.
     
  5. ZLOI
    Оффлайн

    ZLOI Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    Хайлендер, полный привод, 2011г.в.
    Откатал 12000 км. Давление 2,2 по кругу. Полет проходит нормально.
     
  6. ZLOI
    Оффлайн

    ZLOI Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    Хайлендер, полный привод, 2011г.в.
    Попробуй рулить правой.
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Думаю в этом проблема. Сделай перед 2,5 - разницу почувствуешь сразу. При низком давлении в колёсах, сильней мнётся боковина шины. Пятно контакта больше, соответственно сопротивление качению тоже выше. Ну и на всяк случай, заедь к ОД, пусть они тебе ноль откалибруют. Это просто.
     
  8. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    Ерунда какая то.

    Хай отлично рулится, отлично держит прямую ни каких рысканий нет, эур гораздо удобнее и проще в обслуживании, ГУР на клюгере требовал повышенного внимания то трубка обратка потечёт то жидкость менять пора то ещё что то, а тут езди и радуйся.

    Из всех моих авто лучше хая рулился только аккорд, но это и понятно.

    По поводу давления в шинах хочу сказать что давление 2.1 рекомендовано производителем о чём написано на табличке в арке передней водительской двери и раз производитель указал это давление значит ни каких рысканий из-за не того пятная контакта быть не может, всё учтено, это же японцы.
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ни хрена у них не учтено. Все рекомендации для идеальных(эталонных) условий эксплуатации.
     
  10. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
    Мне кажется, проблема в том, кто к какой манере руления привык. Мне например тоже после гидроусилителя на Митсу Аутлендере, кажется, что четкий НОЛЬ на Хайлендере отсутствует. И тоже считаю, что она рыскает. Я не думаю, что с машиной что-то не в порядке. Таковы особенности настройки рулевого управления на этой машине. Надо приспосабливаться. Сейчас пробег 2300, вроде потихоньку приспосабливаюсь. Колеса перекачивать неохота.
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    В нашей машинке есть датчик рысканья(Yaw Rate Sensor) завязанный на датчик руля. Работа этого тандема регулируется диллерским сканером. Калибруют ноль. Это проверяется в две секунды. В остальном, поведение машины очень сильно зависит от скорости, состояния дороги, степени загрузки.
     
  12. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Записался к дилеру. Посмотрим. Кстати у вас тяжелеет руль при увеличении скорости?
     
  13. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
    Да, тяжелеет. Отпишитесь потом что скажет дилер.
     
  14. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    не замечал ничего подобного.
     
  15. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Такие ощущения скорее всего из-за привыкания к особенностям нового авто. После 10-15 тык сольешься с этим авто и научишься его чутко слышать...
     
  16. Артур
    Оффлайн

    Артур New Member

    Благодарности:
    0
    да чё там говорить, тигуан в разы лучше во всем, не только с управлением:taunt:
     
  17. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    типа пошутил?
     
  18. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    Брал Тигуан на тестдрайв, очень понравилось как рулится да и вообще авто понравилось, электронный ручник особенно, но почитав форум владельцев как то расхотелось, кроме того Хай для своих размеров рулится не хуже :yes4:

    Ну по крайней мере меня управляемость хая устраивает полностью и это главное :D
     
  19. Артур
    Оффлайн

    Артур New Member

    Благодарности:
    0
    я уже подобное видел на форуме митсубиси. Пришел отряд и начал авто закидывать какашками, те же штампы что и сейчас "не доволен", "разочарован", "надо было брать фольксваген" и тд. Ждите новых тем про залипшую педаль газа на Хайландере :smoke2:
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Да ладно, здесь адекватные люди, владеют машиной не по одному году.
     
  21. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Аффтар)) Исправьте ошибку в названии темы, а то читаю и думаю - может она и действительно не_важнА, эта самая курсовая устойчивость...:acute:
     
  22. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    :sarcastic: в точку
     
  23. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Если у вас нет этого авто, или он у вас первый в жизни, Вы наверное будете рады.
    Когда эта машина 25 по счету, и ты ездил на многом и можешь сравнивать, то поверь мне мой юный друг про какашки, как ты выражаешься, писать просто не интересно.
    Фольцваген брать не надо. На Тигуане супруга проездила 1.5 года и мы его продали. Там свои мультфильмы с зимней эксплуатацией.
    По делу.
    Посмотрели авто у диллера, все в порядке. Сказали не я первый заметил такую излишнюю вальяжность авто. Мол американец. Катайтесь и привыкайте.
     
  24. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Для информации.
    Проверил различный уровень давления в шинах для стоковых покрышек и влияние оного на управляемость. Диаппазон 2.0 - 2.4
    Оптимально на мой взгляд 2.3
    Отсюда вывод. Стоковая резина фуфло и крайне требовательна к определеному уровню давления.
     
  25. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А какой сток стоит на новом Хае? Производитель и модель?
     
  26. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    Бред какой то.
    Нормальная резина стоит от именитого производителя шин, не супер элита конечно но и глупо ожидать этого от стоковых покрышек, пусть даже и на машине стоимостью 2 лимона.

    Мне вот интересно как это вы проверяли влияние давления в шинах на управляемость? Ощутить разницу в управляемости если в колёсах давление 2,4 и если 2,3 нереально. Эта разница несущественна.
    Или специальными приборами измеряли? Сомневаюсь.
    Мой совет один, не нравится авто, продавайте и дело с концом.
    Покупайте Ауди КУ7, БМВ Х5 или что там вам больше по душе.
    А то только грязь льёте причем совершенно не обосновано.

    п.с: Курсовая устойчивость у авто отличная проверил лично на трассе, 1200 км проехал, на скорости 140 км машина рулится одной рукой без напряга, вторая рука держит чашку кофе.

    Вы бы хоть фото своего авто разместили, когда и где его купили и т.д., а то может тролл? :sarcastic:
     
  27. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    меня вполне на лето она устраивает. кстати, колеса накачаны штатно. в голову не приходило мерить разницу в управлении на разнице в 0,1.. да ни в жисть не почувствуешь
     
  28. Aircat
    Оффлайн

    Aircat Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
    Прошел на своей уже 33 тысячи. Каждый день курсирую на стоковой резине по трассе КРЫМ. Давление в балонах на передней и задней оси одинаковое. Скорость на отдельных участках может доходить до 180 км/ч. Управляется автомобиль массой почти 3 тонны и задраный над асфальтом на 206 мм - отлично! Мне есть с чем сравнить, т.к. второй авто Аккорд8 2,4литра. Так что не стоит делать "логические умозаключения" о качественных характеристиках резины основываясь на первых пробных поездках.
     
  29. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
    В защиту топикстартера могу еще раз подтвердить, что гидроусилитель на других японцах действительно имеет более четкий ноль, чем электро на Хае. Что на Мазде, что на Митсу. И мне тоже кажется, что Хай на невысоких скоростях мог бы рулиться и почетче. А на скорости 140 действительно можно держать одной рукой кофе. Так что не надо ругаться на критику. Кто к какой манере руления привык. Я например свой Хай уже ни на что не променяю. По крайней мере, лет 3-5 :)
     
  30. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX

    От фото и места приобритения наверное сильно зависит уровень управляемости.
    Куплен агрегат в июне в Новосибирске где и эксплуатируется.
    Резину покачайте от 2.1 до 2.4 потом поделитесь мнением.

    По поводу других авто.
    Вы где прочитали что я предлагаю всем пересесть на БМВ и тд. Я купил машину которую захотел, отметил в ней недостатки и поделился с сообществом.
    Опытные водители как видно подтверждают особенность авто, не опытные бросаются в атаку...
    Если как принято у нас в СТРАНЕ надо за критику сразу в бой бросаться, а не трезнво на вещи взглянуть, то вы преуспели в этом.
    А ведь сидят дяди в ТОЙОТА Россия и балдеют, что их авто покупают и вопросов нет. А ведь вопросов то море и могли бы эти дяди прислушиваться к покупателям...
    Им к примеру наплевать на евросвет обязательный при продаже авто на нашем рынке и которого у нас в отличии от той же БМВ нет.
    Или про передние брызговики которых тоже нет даже за деньги, а в штатах есть в стоке.
    Странно да.
    Зато купив аппарат многие готовы порвать тельняжку за то что купленное свято и круто.
    Это не всегда так, и я это понимаю в отличии от вас.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2011

Поделиться этой страницей