Народ, что то слабо верится, что вопрос с уменьшением лошадиных сил в двигателе можно решить простой перепрошивкой двигателя у оф.диллера.
Начну с того, что нормативно порядок внесения изменений в конструкцию авто и в ПТС регулируется Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2 к Приказу МВД от 07.12.2000 №1240).
В соответствии с п.4. Порядка рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
п.5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение (можно или нет!).
В соответствии с п.11.2. Порядка после внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 3 к Порядку).
В соответствии с пунктами 13-13.2
13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируется также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении - декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление - декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
Вот примерно так. А то заключение института НАМИ, о том что испрашиваемое изменение в конструкцию автомобиля приведет к уменьшению мощности авто до 249л.с. в ГИБДД спросят еще до принятия решения, предусмотренного п.5
По крайней мере я встречал один легальный способ уменьшения мощности авто. Вот здесь:
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&p=16909
Re: Мощность двигателя
Роман_36 Ср ноя 13, 2013 3:06 pm
Спасибо за ответ по Subaru Tribeca. Хочу задать подобный, ответ на который, думаю будет полезен владельцам автомобилей Lexus/Toyota с двигателем 2GR-FE, мощностью 273-277 л.с.: Lexus RX350 (2003-2013г.в.), Toyota Highlander (2007-2013г.в.), Toyota Camry 3.5 (2006-2011г.в.). Суть вопроса: имея ЭБУ от Toyota Camry 3.5 2011-2013 г.в. с двигателем 2GR-FE и мощностью 249 л.с. заменяем им штатный блок на приведенных выше автомобилях с целью снижения мощности двигателя до 249 л.с. Возможно ли данное переоборудование, с выдачей Вами заключения о возможности его проведения? Если да, то напишите пожалуйста по каким автомобилям из приведенных выше это возможно. Знаю, что вопрос по двигателю 2GR-FE Вам уже задавали неоднократно, но все-таки хочется ясности. Заранее спасибо.
На всех перечисленных авто с двигателем 2GR-FE необходимо установить блок управления Denso 89661-33M20 от Toyota Camry 3.5 модификации GSV50L-RETGKX (249 л.с)
Мне в общем предлагали варианты внесения изменений с установкой ЭБУ Denso. Вот только реальных отзывов как будет работать авто я не встречал. Блок предлагали Б/У, для замены нужно разобрать всю переднюю панель в салоне и перегородку, иначе до ЭБУ не добраться. Вариант замены ЭБУ только на бумаге не проконает. Гайцы сразу сказали, если ЭБУ установленного на автомобиле"не идентифицируют" - диагностическую карту не подпишут! иди куда хочешь, хоть в суд, хоть в ООН.
Дилеры Тойота немного засомневались в том что ЭБУ от Камри будет корректно работать на полноприводной машине.
Будет ли работать ЭБУ от Хайландера 2014г. пока не знают.Про перепрошивку двигла под 249л.с. не слыхали.
Так что - примерно так. Неужели можно просто перепрошить двиг. и будет 249л.с., как получить заключение НАМИ я примерно представляю!
Кто что думает по поводу уменьшения мощности. Какие есть способы. По сравнению с 249л.с. налог меньше на 20т.руб. в год. Я, честно сказать, пока забил. Буду ждать экологический налог. Может этот налог всех подравняет.