Мойка двигателя и подкапотного пространства

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ganguga, 24 июн 2013.

  1. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    За два года эксплуатации под капотом накопилось очень много грязи, а мыть двигатель обычным способом как это делают на большинстве моек боязно, вдруг не заведусь, проводку замкнет или того хуже возгорание . Начал интересовался как же так безопасно помыть и нашел выход -- мойка паром под давлением!
    Выкладываю видео процесса и ну конечный результат!
    <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/RMJ6b2hBKZQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/UF-bqxn4g9U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  2. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Мою в год раз 8, сам, керхером, с активной пеной. Не надо боятся человека с керхером!;)
     
  3. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Мне в Измайлово выдали автомобиль после ТО с более-менее чистым подкапотным, походу тоже как-то почистили..
     
  4. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    А вот такой вопрос глупый: мойка двигателя несет какой-нибудь функциональный смысл, или это просто эстетическая составляющая?
     
  5. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Мою 4 раза в год на проверенной мойке , вопросов не возникает никогда, эстетика плюс удаление не правильной пыли с проводов
     
  6. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Мыли вчера в гараже сами... керхером... с активным керхерным раствором. Человек свой икстрейл мыл раз 5 за год и всегда заводился. Говорит если тойота не заведется - в помойку ее. У нормального авто все уже должно быть закрыто. Да и керхер типа не равно ведру вылитой воды... керхер это ведро распыляет :) В общем пока я думал мыть или не мыть, он помыл)))
    Все завелось и даже поехало
     
  7. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    смываются отложения, улучшается теплообмен двигателя.
     
  8. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.046
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Мойка двигателя это бомба+лоторея замедленного действия, тем более с химией. Не мою и не заморачиваюсь уже 10 лет. До этого мыл.......... Паром - это вообще радость электриков......
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  9. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    не, перед продажей надо помыть. покупашке приятно - када смотришь на авто а оно все чистое и внутри и снаружи. да и ненужные подтеки спрячет нафик от лишних расспросов
     
  10. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Покупатель как раз и начнет задавать вопросы,зачем мыли двигатель,видимо, что-то скрыть хотели.
     
  11. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    неа, помыли потомушто грязь не любим - вот и весь ответ на глупый вопрос.
     
  12. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Думаю,что покупашки в данной ситуации делятся на две категории:
    первые будут довольны чистотой, вторые - задумаются. ))
     
  13. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Почему паромойка плохо? Тоже хотел попробовать,кстати.
     
  14. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    пар = конденсат даже там, куда вода не попадет. Со всеми вытекающими.
    Можно, конечно сказать что дистиллят = диэлектрик, но, как показывает практика, соли сами приходят.
     
  15. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.046
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Последние три машины продавал с немытым двиглом. Все улетали на ура. Покупателю так больше подходит для диагностики. Брали мы с приятелем почти вместе Туареги. Я за почти 8 лет поменял под капотом датчик температуры в радиаторе, что включает вентилятор. Он катушки все, какие-то по 2 раза и кучу всяких датчиков. Я не мыл, он мыл раз в месяц, чистоту любил под капотом. Все плакал, что машина хреновая, а немцы козлы.
     
  16. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Соглашусь. Безусловно, самому для себя и ЗНАЯ, можно и мыть. Но 2 мои приятеля оба мыли движки на мойках, и обоих пришлось потом на галстуке тащить в сервис. Не работали как надо...
    .
     
  17. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    +1
    Керхер отметаю однозначно,был негативный опыт мойки двигателя и подкапотного пространства на ВАЗ 21099,а вот паромойкой заинтересовался некоторое время назад,но пока не рискнул, жду отзывы владельцев по данной процедуре.
    ЗЫ.Чистоту люблю,но перед продажей мыть не стал бы, 100%.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  18. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    я регулярно два раза в год на даче двигатель керхером мою.
     
  19. Glovych
    Оффлайн

    Glovych Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Петербург
    Автомобиль:
    Highlander U40 3,5
    мою раз в год где-то. Исключительно ради эстетики. Проблем не возникало.
     
  20. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Согласен на все 100!!! Да и при таком то близком контакте пара и подкапотных блоков, а на расстоянии парогенератор уже ничего не отмоет.
    Двигатель тоже мою, на всех своих машинках, проблем особых небыло. Но соблюдаю некие для себя правила - генератор сразу закрываю пакетом, на нём открытых полостей достаточно и один раз при мойке мне его угробили, точнее накрылся он спустя время и в самый не подходящий момент. Если есть открытовисящие электронные компоненты, то и их закрываю. Моют активной пеной, мойщика с керхером ближе чем на метр к мотору не пускаю, дабы пена смывалась не прямой мощной струёй керхера под давлением, а водяным распылением ("водяным облаком"). Пусть это чуть дольше, но проблем для электрики меньше.
    Кстати, в некоторых мануалах на авто есть предупреждающие надписи по поводу мытья машины под давлением. Встречал даже рекомендации не направлять струю под давлением на резиновый ниппель диска, дабы не испортить его. Видно бывали такие случаи...
     
  21. Kollega
    Оффлайн

    Kollega Зубодер

    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Ейск
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3.5
    А мне моют официалы при каждом ТО, а вот чем не спрашивал.
     

Поделиться этой страницей