Можно ли облегчить руль ХЛ?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем konald, 8 июл 2014.

  1. konald
    Оффлайн

    konald New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    renault koleos 2.5 2009
    Стою в очереди на авто. Сам пока еще езжу на Колеосе. А пару дней назад тестил ХЛ у продавцов. Сразу резануло тугость руля: моя так просто пушинка против кирпича. Я даже вправду расстроился. Дилеры говорят, потому что машина тяжелая. Так есть примеры более тяжелых машин с легким рулем.
    Может подскажете, есть ли перспектива облегчить руль ХЛ? Здесь на форуме почему-то этот вопрос не поднимался!
     
  2. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Не поднимался по одной просто причине - такая мысль даже никому в голову не приходила
    На французах некатался, сказать ничего не могу. А на Хае нормальный руль.
     
  3. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Если у руля - гидроусилитель, то - маловероятно.
    Если электроусилитель - менять его программу.

    Но я что-то сомневаюсь, что Тойота что-то будет менять. Уж если слабые американцы не жалуются, и хватают машину как горячие пирожки...

    Лично я на тест-драйве не почувствовал излишней "тяжести" руля. Нынешняя машина - C-Crosser.
     
  4. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Потому что руль легкий, ты первый кто пожаловался...у меня ауди и пассат до Хая был, так там тяжелее, когда в Хай сел, пушинкой показался, сейчас привык, дума. мог быть полегче :D
    И на третьем НИКТО не жалуется...может у того кирпича что-то не в порядке с усилителем?

    ЗЫ Одновременно втроем:D:D:D
     
  5. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    А Колеос не француз ;) Колеос - кореец, Самсунг.

    Как и мой Кроссер - японец чистокровный, ибо он - Outlander XL. :)
     
  6. konald
    Оффлайн

    konald New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    renault koleos 2.5 2009

    Во-первых, благодарю всех за ответы, которые внушают оптимизм на будущее. А во-вторых, буду думать, на каком бы еще прокатиться, чтобы сравнить.
    Ведь я манагера посадил к себе в машину и дал прокатиться, чтобы тот лично прочувствовал разницу руля. Неужели у ОД что-то не в порядке с рулевым и они это спокойно созерцают?
     
  7. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    Я был поражен лёгкой рулежкой на хае. Легче чем на х6, во всяком случае.
     
  8. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Первый человек, кто назвал руль Хайлендера тугим!!! Не то что в статьях, но и комментариев о тугости руля не видел. Вот что значит "на вус и цвет...".

    Все через одного только и жаловались на лёгкость руля. Хотя тугость руля зависит от скорости и наличия заноса. На парковке, как пушинка, на 180 км/ч тугой.

    П.С. Берите Хайлендер, заодно руки подкачаете!
     
  9. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    У меня на одной инвалидке Сиенне стоит дополнительный усилок для руля, привязанный к родному (последовательно)
    Видно предыдущий инвалид-водитель установил, но его на самом деле мизинцем можно на месте крутить, один минус -
    он не так легко возвращается в исходное положение после поворота, надо привыкнуть, могу зафотать если интересно
     
  10. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Самое первое неприятное ощущение как выехал из салона,это чрезмерно легкий руль. Чрезмерно!. Минус большой,при езде его нужно реально сжимать и контролировать,чтобы не увело от кочки или ямки. Первые дни болели мышцы пальцев от постоянного усилия за рулем.Очень странная жалоба.Может быть неисправность у вас?
     
  11. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Мне всё кажется что машине очень не хватает массы.Управляется как велосипед.
     
    konald поблагодарил за это.
  12. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Понимаю, чем вызван вопрос автора темы. Сам до этого ездил только с гидроусилителем, и к электро пришлось привыкать. Ни то чтоб тяжелый или неудобный, просто непривычный. Но сейчас уже не хочется на гидрач..))
     
    konald поблагодарил за это.
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Вот же люди) я с ВАЗа 15ки пересел))) там ничо нет... на Хае руль вобще пушинка... того и гляди повернешь, а он в руках останется, можно будет пассажиру передать чтобы он доехал.
     
  14. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Там тоже элекроусилитель
     
  15. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Лично на моей не было... не знаю на каких он был и с какого года пошел (если был), и во всех ли комплектациях)))
     
  16. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    ЭУРы пошли с Калины и Приоры, на другие модели ("классики" и "Самары") их не ставили.
     
  17. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Ну до Приор на 10-ках точно был. Был обладателем....
     
  18. TEC
    Оффлайн

    TEC Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Duster
    С таким подходом и Колеос - чистокровный японец - ведь он и Ниссан тоже. А если быть еще точнее - он Россиянин - ведь раньше его собирали на Автофрамосе.
     
  19. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Скоро все китайцами станут...
     
  20. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ниссан он только по альянсу. А Рено Колеос в оригинале - Samsung QM5.

    А вот Citroen C-Crosser - это Mitsubishi Outlander XL. Мой Кроссер ещё в Японии собран, 7-местный.
     
  21. TEC
    Оффлайн

    TEC Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Duster
    Да, но Самсунг куэм5 в оригинале - это ниссан икстрейл)))
     
  22. TEC
    Оффлайн

    TEC Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Duster
    в Тайланде, а не в Японии:)
     
  23. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    В Тайланде собирают L200, учите матчасть.
     
  24. Gen@
    Оффлайн

    Gen@ Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3,5 передний. 20014
    Поддерживаю ответы с очень мягким рулем в хае 3. Неожидал, даже думал не отвалилось ли что там в рулевой. Мягкий и как то болтающаяся рулевая ))))) привыкаю пока ....
     
  25. kuzmichC
    Оффлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    накатал 7 тыс. км,поведение руля так и не понял,он сам по себе как то, особенно при торможении и при разгоне тапок в пол.
     
  26. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Наверное, эта непонятность на неровной дороге (колея и пр..)? Сам такое ощущаю, но уже привык, на первых 2-3 т. удивляло..
     
  27. kuzmichC
    Оффлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    да,где есть колея,даже слабая.
     
  28. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ну так шины широкие, машина в колею не помещается, вот и гуляет немного. Это - нормально.
     
  29. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    У меня тоже усилие руля живёт своей жизнью, зависимость пока не понял.
     
  30. kuzmichC
    Оффлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    гидроусилитель и эл.усилитель руля разное поведение? или только ширина колесной базы,колес,колея?
     

Поделиться этой страницей