Можно ли облегчить руль ХЛ?

konald

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
renault koleos 2.5 2009
#1
Стою в очереди на авто. Сам пока еще езжу на Колеосе. А пару дней назад тестил ХЛ у продавцов. Сразу резануло тугость руля: моя так просто пушинка против кирпича. Я даже вправду расстроился. Дилеры говорят, потому что машина тяжелая. Так есть примеры более тяжелых машин с легким рулем.
Может подскажете, есть ли перспектива облегчить руль ХЛ? Здесь на форуме почему-то этот вопрос не поднимался!
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.048
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#2
Стою в очереди на авто. Сам покприходила.
у на Колеосе. А пару дней назад тестил ХЛ у продавцов. Сразу резануло тугость руля: моя так просто пушинка против кирпича. Я даже вправду расстроился. Дилеры говорят, потому что машина тяжелая. Так есть примеры более тяжелых машин с легким рулем.
Может подскажете, есть ли перспектива облегчить руль ХЛ? Здесь на форуме почему-то этот вопрос не поднимался!
Не поднимался по одной просто причине - такая мысль даже никому в голову не приходила
На французах некатался, сказать ничего не могу. А на Хае нормальный руль.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#3
Если у руля - гидроусилитель, то - маловероятно.
Если электроусилитель - менять его программу.

Но я что-то сомневаюсь, что Тойота что-то будет менять. Уж если слабые американцы не жалуются, и хватают машину как горячие пирожки...

Лично я на тест-драйве не почувствовал излишней "тяжести" руля. Нынешняя машина - C-Crosser.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#4
Стою в очереди на авто. Сам пока еще езжу на Колеосе. А пару дней назад тестил ХЛ у продавцов. Сразу резануло тугость руля: моя так просто пушинка против кирпича. Я даже вправду расстроился. Дилеры говорят, потому что машина тяжелая. Так есть примеры более тяжелых машин с легким рулем.
Может подскажете, есть ли перспектива облегчить руль ХЛ? Здесь на форуме почему-то этот вопрос не поднимался!
Потому что руль легкий, ты первый кто пожаловался...у меня ауди и пассат до Хая был, так там тяжелее, когда в Хай сел, пушинкой показался, сейчас привык, дума. мог быть полегче :D
И на третьем НИКТО не жалуется...может у того кирпича что-то не в порядке с усилителем?

ЗЫ Одновременно втроем:D:D:D
 

konald

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
renault koleos 2.5 2009
#6
А Колеос не француз ;) Колеос - кореец, Самсунг.

Как и мой Кроссер - японец чистокровный, ибо он - Outlander XL. :)

Во-первых, благодарю всех за ответы, которые внушают оптимизм на будущее. А во-вторых, буду думать, на каком бы еще прокатиться, чтобы сравнить.
Ведь я манагера посадил к себе в машину и дал прокатиться, чтобы тот лично прочувствовал разницу руля. Неужели у ОД что-то не в порядке с рулевым и они это спокойно созерцают?
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.426
Благодарности
282
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
#7
Я был поражен лёгкой рулежкой на хае. Легче чем на х6, во всяком случае.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#8
Первый человек, кто назвал руль Хайлендера тугим!!! Не то что в статьях, но и комментариев о тугости руля не видел. Вот что значит "на вус и цвет...".

Все через одного только и жаловались на лёгкость руля. Хотя тугость руля зависит от скорости и наличия заноса. На парковке, как пушинка, на 180 км/ч тугой.

П.С. Берите Хайлендер, заодно руки подкачаете!
 

д.витя

заграничный
Сообщения
2.412
Благодарности
861
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#9
У меня на одной инвалидке Сиенне стоит дополнительный усилок для руля, привязанный к родному (последовательно)
Видно предыдущий инвалид-водитель установил, но его на самом деле мизинцем можно на месте крутить, один минус -
он не так легко возвращается в исходное положение после поворота, надо привыкнуть, могу зафотать если интересно
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#10
Самое первое неприятное ощущение как выехал из салона,это чрезмерно легкий руль. Чрезмерно!. Минус большой,при езде его нужно реально сжимать и контролировать,чтобы не увело от кочки или ямки. Первые дни болели мышцы пальцев от постоянного усилия за рулем.Очень странная жалоба.Может быть неисправность у вас?
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#11
Я даже вправду расстроился. Дилеры говорят, потому что машина тяжелая. Так есть примеры более тяжелых машин с легким рулем.
Мне всё кажется что машине очень не хватает массы.Управляется как велосипед.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#12
Понимаю, чем вызван вопрос автора темы. Сам до этого ездил только с гидроусилителем, и к электро пришлось привыкать. Ни то чтоб тяжелый или неудобный, просто непривычный. Но сейчас уже не хочется на гидрач..))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#13
Вот же люди) я с ВАЗа 15ки пересел))) там ничо нет... на Хае руль вобще пушинка... того и гляди повернешь, а он в руках останется, можно будет пассажиру передать чтобы он доехал.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#15

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#17
Ну до Приор на 10-ках точно был. Был обладателем....
 
Сообщения
68
Благодарности
9
Адрес
Москва
Авто
Duster
#18
А Колеос не француз ;) Колеос - кореец, Самсунг.

Как и мой Кроссер - японец чистокровный, ибо он - Outlander XL. :)
С таким подходом и Колеос - чистокровный японец - ведь он и Ниссан тоже. А если быть еще точнее - он Россиянин - ведь раньше его собирали на Автофрамосе.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#19
Скоро все китайцами станут...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#20
С таким подходом и Колеос - чистокровный японец - ведь он и Ниссан тоже.
Ниссан он только по альянсу. А Рено Колеос в оригинале - Samsung QM5.

А вот Citroen C-Crosser - это Mitsubishi Outlander XL. Мой Кроссер ещё в Японии собран, 7-местный.
 
Сообщения
68
Благодарности
5
Адрес
Орёл
Авто
Toyota Highlander, 3,5 передний. 20014
#24
Поддерживаю ответы с очень мягким рулем в хае 3. Неожидал, даже думал не отвалилось ли что там в рулевой. Мягкий и как то болтающаяся рулевая ))))) привыкаю пока ....
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.060
Благодарности
522
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
#25
накатал 7 тыс. км,поведение руля так и не понял,он сам по себе как то, особенно при торможении и при разгоне тапок в пол.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#26
накатал 7 тыс. км,поведение руля так и не понял,он сам по себе как то, особенно при торможении и при разгоне тапок в пол.
Наверное, эта непонятность на неровной дороге (колея и пр..)? Сам такое ощущаю, но уже привык, на первых 2-3 т. удивляло..
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.426
Благодарности
282
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
#29
У меня тоже усилие руля живёт своей жизнью, зависимость пока не понял.
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.060
Благодарности
522
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
#30
гидроусилитель и эл.усилитель руля разное поведение? или только ширина колесной базы,колес,колея?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху