Гидроусилитель вообще никак не передает обратную связь с дороги, а для эл.усилителя это как раз заслуга....как я понимаю...Но очень не привычно первое время после гидры....
Электроусилитель в большинстве случаев лучше изолирует руль от дорожных неровностей. Гидрач в этом плане больше пропускает.
Колёсная база больше влияет на то, как проходятся поперечные неровности (волны).
Ширина колёс - на поведение с продольными неровностями (колея).
У меня на одной инвалидке Сиенне стоит дополнительный усилок для руля, привязанный к родному (последовательно)
Видно предыдущий инвалид-водитель установил, но его на самом деле мизинцем можно на месте крутить, один минус -
он не так легко возвращается в исходное положение после поворота, надо привыкнуть, могу зафотать если интересно
Для эксперимента загляни под руль с левой стороны. Там между блоком предохранителей и рулевым валом есть большой белый разъем. Отключаешь его и ездишь без усилителя, но с интересной надписью на дисплее, значком неисправности рулевого и противным писком.
Для эксперимента загляни под руль с левой стороны. Там между блоком предохранителей и рулевым валом есть большой белый разъем. Отключаешь его и ездишь без усилителя, но с интересной надписью на дисплее, значком неисправности рулевого и противным писком.
Тоже заметил, что руль у хая очень тугой\тяжелый. По сравнению с FX (там гидрач) и кашкай с его электро, руль у хая тяжелее в пару раз так точно. Особенно на скорости, слишком они переборщили с программой.
Просто некоторым на заводе не подключают питание к электроусилителю . А вообще, куда легче? Если сделать еще легче, то на трассе будет очень опасно ездить.
Ого, это как же так ,ОД выпускает машину с отключенным ГУ ?)))))))) правильно тогда будет опасно ездить, я сам к этому рулю привыкал, слишком мягок. После форда s max ))))☝️
В последнее время,когда заводишь машину,иногда в руль идет какая-то отбивка,руль как-будто чуть поворачивает на 3-5 градусов с ударом. У кого такое было и что это может значить? заранее благодарю за ответы.
В последнее время,когда заводишь машину,иногда в руль идет какая-то отбивка,руль как-будто чуть поворачивает на 3-5 градусов с ударом. У кого такое было и что это может значить? заранее благодарю за ответы.
В последнее время,когда заводишь машину,иногда в руль идет какая-то отбивка,руль как-будто чуть поворачивает на 3-5 градусов с ударом. У кого такое было и что это может значить? заранее благодарю за ответы.