Масло и фильтр в двигатель

BOXER

Active Member
Сообщения
210
Благодарности
106
Авто
V6,полный,2015
После заливки Мобил ESP, обороты при заводке не взлетают на морозе ,как на оригинале 0-20. Двигатель начитает работать стабильно где-то на 1200- 1100-1000 оборотов. На 0-20 начинал где-то на 1500-1300.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
После заливки Мобил ESP, обороты при заводке не взлетают на морозе ,как на оригинале 0-20. Двигатель начитает работать стабильно где-то на 1200- 1100-1000 оборотов. На 0-20 начинал где-то на 1500-1300.
Это же Мобил- он и в Африке , заказал ЕНИ так как очень хочется его испытать , он в одной шеренге с Мобил
 
Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.479
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Цена практически одинаковая с MOBIL. может чуть дешевле и скорее всего подделывают значительно меньше.
У нас основной потребитель это Вазы тазы, многие про эти масла даже никогда и не услышат в жизни , у него и рекламы то нет в России, компании Ени есть с чего кормиться , масла им приносят небольшую часть прибыли , до кучи , я его на прилавках не встречал , может в Москве и крупных городах есть , но в провинциях точно не встретишь
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Забрал сегодня Ени Sint , качество канистры добротное , наклейки , крышки , под крышкой пломба , вместо точечного шрифта , выбита дата производства ( фото ) , содержимое заметно жидкое 0/30 , для нашей зимы самое то , для Москвы итд. Имхо лишнее , если доктор не прописал , так же для бусика купил Шелл , С2 0/30 , давно хотел попробовать , это масло , и Серый за него отвечает :), хотел добавить про Мобил 1х1 , немного перепробежал на нем по мото часам , так как съездил в новогодний отпуск в ЕКБ ( минивэн ) общий пробег на Мобил 1Х1 6,5 т , залил его в начале осени и по декабрь масло наработало прилично мото часов по итогу и получилось не менее 11 - 12 т км , короче масло при сливе прям чёрное , но на щупе выглядело рабочим цветом , под заливной крышкой всё чистоган , говорит об оригинальности , реально отличное масло , хотя по сработке уступает ЕСП С2 , сейчас поюзаю Шелла С2 .
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

GENUS

Путник
Сообщения
6.725
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Забрал сегодня Ени Sint , качество канистры добротное , наклейки , крышки , под крышкой пломба , вместо точечного шрифта , выбита дата производства ( фото ) , содержимое заметно жидкое 0/30 , для нашей зимы самое то , для Москвы итд. Имхо лишнее , если доктор не прописал , так же для бусика купил Шелл , С2 0/30 , давно хотел попробовать , это масло , и Серый за него отвечает :), хотел добавить про Мобил 1х1 , немного перепробежал на нем по мото часам , так как съездил в новогодний отпуск в ЕКБ ( минивэн ) общий пробег на Мобил 1Х1 6,5 т , залил его в начале осени и по декабрь масло наработало прилично мото часов по итогу и получилось не менее 11 - 12 т км , короче масло при сливе прям чёрное , но на щупе выглядело рабочим цветом , под заливной крышкой всё чистоган , говорит об оригинальности , реально отличное масло , хотя по сработке уступает ЕСП С2 , сейчас поюзаю Шелла С2 .
Каты будешь насиловать, или их уже нет?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Ты про меня?
Я за A5/B5 речь вёл. Сейчас морозы небольшие накатили, вчера днём (пока был на работе) было -32°С. Машина спокойно завелась.
Да про тебя , знаю что А5 , я про Шелл в общем . В -32 запустишься в принципе на любом нуле
Каты будешь насиловать, или их уже нет?
Ты правда считаешь что насилуются каты :) ? Сколько ж туда нужно той золы насыпать и сколько перепробежать ? Сегодня Эни, завтра Мобил илсак , Шелл с2 среднезольник или другое масло , поэтому даже не стоит парится над катализаторами вообще, в моем случае катализатор Геси , ему по хер , такой же вопрос можно задать Серому - почему Шелл А5В5 полнозольник вместо илсак ?
 
Последнее редактирование:

GENUS

Путник
Сообщения
6.725
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Да про тебя , знаю что А5 , я про Шелл в общем . В -32 запустишься в принципе на любом нуле

Ты правда считаешь что насилуются каты :) ? Сколько ж туда нужно той золы насыпать и сколько перепробежать ? Сегодня Эни, завтра Мобил илсак , Шелл с2 среднезольник или другое масло , поэтому даже не стоит парится над катализаторами вообще, в моем случае катализатор Геси , ему по хер , такой же вопрос можно задать Серому - почему Шелл А5В5 полнозольник вместо илсак ?
Так ты сам выложил видео гуру ойл клуба (смотри с 5:45 минуты), он там пеРдупреждает о катах :wink3:
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Так ты сам выложил видео гуру ойл клуба (смотри с 5:45 минуты), он там пеРдупреждает о катах :wink3:
Я все внимательно смотрел с первой секунды и до последней - масло огонь , двс будет чистейший и здоровым , с таким маслом . Сам на чем юзаешь , поделись ? Кстати , ехал по ХНАО все сухо , ни какой соли в отличии от Тюменской обл и далее . И что сразу видно - чище , светлей от обочин белоснежных и безопасней , зачем вообще сыпят это гавно не понятно , а не просто чистят . Это грязь , ухудшение видимости , каша мокрая . Фу жесть . Пару лет назад ехал , Сургут был улит , а сейчас прям супер , говорят люди бунтанули , респектище северянам
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.725
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Я все внимательно смотрел с первой секунды и до последней - масло огонь , двс будет чистейший и здоровым , с таким маслом . Сам на чем юзаешь , поделись ?
Сейчас зимой MOBIL 1 ESP 0w30, летом 01 FS X1 5w40.
Кстати , ехал по ХНАО все сухо , ни какой соли в отличии от Тюменской обл и далее . И что сразу видно - чище , светлей от обочин белоснежных и безопасней , зачем вообще сыпят это гавно не понятно , а не просто чистят . Это грязь , ухудшение видимости , каша мокрая . Фу жесть . Пару лет назад ехал , Сургут был улит , а сейчас прям супер , говорят люди бунтанули , респектище северянам
Смотря в какую погоду ты ехал, если в районе -20 мороза, то да - слякоти нет, но как становится теплее, реагенты себя проявляют, конечно большой плюс в том что дороги регулярно чистят, "Северавтодор" в этом плане молодцы.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сейчас зимой MOBIL 1 ESP 0w30, летом 01 FS X1 5w40.

А сам то не боишся за каталики , юзаЯ на FS х1 , конкретном полнозольнике :), совсем не бережёшь каты , аль их нет уже ?
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.725
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
1 FS X1 5w40 только прошлым летом использовал, думаю с весны переходить на MOBIL 1 ESP 5W-30, круглогодично, либо Shell 5W40 uitra SP на лето.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
1 FS X1 5w40 только прошлым летом использовал, думаю с весны переходить на MOBIL 1 ESP 5W-30, круглогодично, либо Shell 5W40 uitra SP на лето.
А смысл туда-сюда менять масло?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.964
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
летом движок более нагружен, с дальними поездками в отпуск.
зимой важен быстрый прогрев.
это моё ИМХО.
Тоже такое имхо , в жару июльскую 40 ка потверже будет , для зимы и холодного поддона 0/30 то что нужно , а так да 0/30 ЕСП круглогодичное - крутое масло
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
О Шелл С2 купленном в Озон у Озон первый раз. Забрал вчера масло , по канистре косяков не увидел , капля меняет цвет, маркировка даты с точечным швом , крышка ровная , мерная шкала не завышена , через сайт проверку прошёл 16 цифр , после в гараже открыл канистру , налил в бутылку , цвет слегка красноватый оттенок , ровный прозрачный , запах абс норм , резкость отсутствует , ну и конечно заморозка на весь день , как обычно погода радует и позволяет сделать тест :). Масло особо не замутнело , я тоже меняю цвет лица когда иду по такому морозу минут десять , текучесь не плохая , сказать чтобы оно летало нет , не летает , но перетекает довольно бодро , вывод сделал для себя , что пришёл оригинал . Думаю Мобил 0/30 ЕСП будет пошустрее шелла 0/30 . Но в такие морозы запускать двс без вебасто это безбашенность
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Думаю Мобил 0/30 ЕСП будет пошустрее шелла 0/30
Температура застывания Мобила (если я правильно нашёл инфу) -57°С.
У Шелла - ниже -60°С (точнее не измерить, оборудование не берёт ниже -60).

Откуда ты сделал такой вывод?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Температура застывания Мобила (если я правильно нашёл инфу) -57°С.
У Шелла - ниже -60°С (точнее не измерить, оборудование не берёт ниже -60).

Откуда ты сделал такой вывод?
Любишь ты почитать книжки про застывание и оборудование , такие простые опыты с маслом делалаешь сам , чтобы реально видеть картину ? Возьми свой А5В5 , оставь его на лютом холоде на весь день (-35 - 40 ). ( 200 грамм) и только тогда увидишь как он ездит , к примеру Мобил 1х1 5/30. в -30 довольно шустр , оттуда и мысль про 0/30 . От Шелл С2 я ожидал большей веселости . Ты пишешь всегда про t застывания , да может он и застынет в -60 , но это не говорит о том , что он будет шустрым, в -40 или быстрее шустрее Мобила О:30 , Застыть и быть шустрым это разные песни , все нужно зреть своими глазами , тогда и сравнишь теорию с практикой . Спрашиваешь откуда вввод- оттуда , фотки видишь?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Застыть и быть шустрым это разные песни
Логика такая: чем ниже температура застывания, тем шустрее будет масло.
Вон, 0W20 от Митцубиши застыло в -39, хотя по цифрам должно было держаться до -40 формально.

Морозов в -40 пока нет и не предвидится, так что лично смотреть не получится. Как и покупать Мобил 1 ради этого "посмотреть" нет желания. :)

Моё ИМХО такое: надо выбрать масло и лить его круглый год. Создаваемая этим маслом плёнка будет реально работать, так как не будет меняться от другого масла. А так - происходит обновление масла с сохранением характеристик. И так оно работает в полную силу.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вот именно Серёг пишут одно , по факту другое , а твоё имхо : плёнка и один бренд это не так , во первых популярные или скажем просто хорошие масла делаются из одних и тех же пакетов и если я сегодня юзаю на Мобил, завтра Ени , после Шелл ( оригинал) внутри двс все так же хорошо и с пленкой и чистотой , при этом я ещё промываю через раз двс десяти минутной промывкой ликви Молли, номер 2 , тем самым смывая пленку , но с приходом свежего масла плёнка вновь образуется , куда ей деться ?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Никогда так не делал и делать не буду.
Так никто и не навязывает , а то что промывка реально отмывает нефтегавно это факт проверенный . После слива старого масло выбираю шприцом весь шмурдяк из поддона ( получается не менее 250 мл ) , вроде бы думается всё , но нет , оставляю на ночь , прихожу на следующий день в гараж и снова откачиваю 200-250 мл самого цимусного вторяка, вот такой подход , после заливаю свежака . Тебе так меняют на станции масло ? Вот тот шмурдяковый остаток , который можно убрать )) тебе замешивают с новым Шелл , вот здесь никакой имхо не катит ;)
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.964
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Так никто и не навязывает , а то что промывка реально отмывает нефтегавно это факт проверенный . После слива старого масло выбираю шприцом весь шмурдяк из поддона ( получается не менее 250 мл ) , вроде бы думается всё , но нет , оставляю на ночь , прихожу на следующий день в гараж и снова откачиваю 200-250 мл самого цимусного вторяка, вот такой подход , после заливаю свежака . Тебе так меняют на станции масло ? Вот тот шмурдяковый остаток , который можно убрать )) тебе замешивают с новым Шелл , вот здесь никакой имхо не катит ;)
Все верно! В Вашем ДВС общий объем масла 7,1л, а сервисный 6,1л вместе с фильтром, поэтому всегда примерно литр старой жижи остается и перемешивается.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху