Не надо извращать факты, тем более, что у меня великолепная память - я трижды спрашивал вашего приемщика - ничего ли он не путает, заявляя, что я должен купить радиатор охлаждения двигателя, охлаждая АКПП, поскольку, просто, не мог поверить в такое инженерное решение. Но, полагаясь на авторитет, как я ошибочно считал, специалиста, купил именно тот радиатор, который он мне и советовал. Что до трубок, разговор о них пошел после, того, как я, кстати, у вас же, заказывал радиатор АКПП. Впрочем, коль Вы начали этот разговор - извольте. Почему договор на ремонт у Вас заключается после того, как работы выполнены, а не перед тем, как автомобиль попал на подъемник? Чтобы было меньше возможностей доказать, что работы выполнены некачественно? Например, как в случае с молчаливым Максимом, который не любит общаться с владельцами авто? Кстати, именно в силу своей молчаливости он не сообщил, что мне пора давно поменять детали "ручника", хотя я просил проверить состояние подвески, или его остановило что-то другое?