Клубный АвтоТехЦентр "TCM Motors"

Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Audi 6
Большое спасибо Василию за помощь в обслуге Хая.
Что сказать... Умеет он убеждать не тратить лишние деньги на ремонт авто :)
Уж я и это хотел заменить, и то... Была проведена полная диагностика и в результате оперативно выполнен необходимый объем работ.
 
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
Нет, не закрылись, но я лично я предпочитаю ездить на свой, годами проверенный сервис, где нет хамоватых приемщиков и необходимости стоять над душой у мастера, чтобы удостоверится в том, что направляющие суппортов промазали перед сборкой.
 
Сообщения
122
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Caldina-GTT
Здравствуйте!
Нет, мы не закрылись, Вы спрашивайте, ответим :)
По поводу скидок, скидки никто не отменял, насчет акций, акций в этом году меньше, можно сказать их не было.

Легат

Не надо обманывать, рассказывайте подробности а не то что на поверхности.
При смене задних колодок на Вашем автомобиле чистили направляющие от ржавчины наждачной бумагой, смачивали одновременно вэдэшкой, Вы тут же прибежали к мастеру приемщику чуть ли ни с криком: "А что, Вы мне смазывать вэдэшкой будете направляющие" на что Вам мастер сказал: "нет, не должны" вместе с Вами прошлись до автомобиля и задали вопрос механику, чем же он будет смазывать, механик сказал: "Я их только чищу от ржавчины, смазывать буду как обычно" и показали Вам смазку специальную, именно для направляющих тормозных суппортов, смазка оригинал Тойота, вопрос был закрыт чем будут мазать направляющие суппортов на Вашем автомобиле. и Вы сейчас пишите про то что надо над душой стоять и т.д. мне бы стыдно было за такое........

Про хамоватых приемщиков, кто Вам нахамил ?

 
Последнее редактирование:
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
Судя по стилю обращения - допускаю, что им были именно Вы. Кстати, мне до сих пор не принесены извинения за вынужденно купленный радиатор охлаждения, который, по уверения того же приемщика, имел отношение к охлаждению АКПП. Что до, якобы, крика, это, суть Ваши фантазии - ну, не имею я обыкновения повышать голос, даже тогда, когда собеседник старательно делает вид, что меня не замечает (я - о том же приемщике, если что). Кстати, данному мастеру, тоже не помешало бы поучится азам культуры обращения - если я задаю вопрос, то хочу получить на него исчерпывающий, квалифицированный ответ, тем более, что выступаю не в роли бедного просителя, а плачу за это деньги.
 
Сообщения
122
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Caldina-GTT
Легат, в прошлый раз по телефону Вы говорили совсем другое, позвонили и спросили где там трубки охл. АКПП на нем а то на схеме их нет, вместе с Вами по телефону посмотрели схему, да действительно охлажд. масла АКПП на основной радиатор нет, радиатор отдельно стоит. Если не принесли Вам извинение то Извините, исправимся :)
Купили бы радиатор по нашей вине, не страшно, точнее за не правильный диагноз нам минус в копилку, вернули бы Вам деньги потраченные на радиатор, никаких проблем с такими случаи у нас нет, не было и не будет.
Максим, механик который менял Вам колодки не очень любит разговаривать с владельцами авто, такой он человек, молчаливый.
 
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
Не надо извращать факты, тем более, что у меня великолепная память - я трижды спрашивал вашего приемщика - ничего ли он не путает, заявляя, что я должен купить радиатор охлаждения двигателя, охлаждая АКПП, поскольку, просто, не мог поверить в такое инженерное решение. Но, полагаясь на авторитет, как я ошибочно считал, специалиста, купил именно тот радиатор, который он мне и советовал. Что до трубок, разговор о них пошел после, того, как я, кстати, у вас же, заказывал радиатор АКПП. Впрочем, коль Вы начали этот разговор - извольте. Почему договор на ремонт у Вас заключается после того, как работы выполнены, а не перед тем, как автомобиль попал на подъемник? Чтобы было меньше возможностей доказать, что работы выполнены некачественно? Например, как в случае с молчаливым Максимом, который не любит общаться с владельцами авто? Кстати, именно в силу своей молчаливости он не сообщил, что мне пора давно поменять детали "ручника", хотя я просил проверить состояние подвески, или его остановило что-то другое?
 
Сообщения
122
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Caldina-GTT
При приеме автомобиля в ремонт исполнителем и заказчиком делается Предварительный Заказ Наряд, в процесс ремонта автомобиля по телефону или в присутствие владельца договор о котором Вы спросили меняться может в несколько раз, так и добавляться работ так и убавляться, после окончание всех работ заключается договор.
В осмотр ходовой части не входит снятие и установка тормозных дисков чтоб проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, нигде это не входит по работам связаные с осмотром ходовой части, исключение есть, если заказчик сам об этом скажет, попросит, пожелает.
Раз Вы купили радиатор по нашей вине привезите его, мы вернем Вам деньги потраченные на его покупку, чек обязательно нужен будет.
Насчет человека который на Вашем авто поставил диагноз радиатор основной а не радиатор АКПП уволен, его в нашем Техцентре нет, еще раз приносим извинения.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
"При приеме автомобиля в ремонт исполнителем и заказчиком делается Предварительный Заказ Наряд..." - да, ну? Вот, чего не видал, того не видал - все предоставлялось уже после того, как все заканчивалось.
Вы не поверите, но для диагностики состояния стояночного тормоза потребовался обычный подъемник, когда я менял стойки и втулки заднего стабилизатора (понятно - на другом сервисе).
 
Сообщения
122
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Caldina-GTT
Мне известно что и чего нужно для проверки состояние стояночного тормоза, могу предположить что опять же по Вашей инициативе сделано было или в беседе заговорили про стояночный тормоз и его посмотрели. Повторюсь, при осмотре ходовой не проверяется у нас состояние колодок и механизма стояночного тормоза, исключение если заказчик сам об этом скажет, попросит или пожелает.
 
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
Понятно - в ТСМ необходимо перечислить все узлы ходовой, иначе - никак. В моем же сервисе достаточно просто попросить внимательно осмотреть состояние ходовой.
 
Сообщения
122
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Caldina-GTT
Андрей Юрьевич, мы не навязываем лишние работы, кому-то смотрим всё, даже если об этом и не попросил, знаю кому и знаю когда это делать нужно. Иной раз посмотришь всё а потом начинается: "Я Вас об этом не просил, зачем навязывайте" вот и исходя из таких моментов не всем смотрим всё, обидно получается, человек работал, с душой как с своему автомобилю а в итоге получается что зря проделал работу, люди разные, тем более в нынешнее время. В добавок скажу Вам, что есть еще такие посетители нашего Техцентра, хочется доверится человеку, отпускаешь его домой без полной оплаты заказ наряда, уезжая с словами я завтра привезу остаток человек теряется, вот как то так......
Ничего личного, будете к нам ездить ремонтироваться, попробуем по другому с Вами работать, надеюсь подружимся :)
Хорошего Дня Вам.
 
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
А вот это фраза: "...хочется доверится человеку, отпускаешь его домой без полной оплаты заказ наряда, уезжая с словами я завтра привезу остаток человек теряется, вот как то так" - к чему была сказана? Вы можете назвать случай, когда для меня было сделано что-то в долг? Если - нет, что это было?
 
Сообщения
122
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Caldina-GTT
Не про Вас было сказано, а в общем, про старание сделать атмосферу обслуживание как для своих родных и близких, на доверие и на взаимном понимание, без лишних официальных бесед и разговоров как у Оф. Дилера, не надо вырывать слова из фразы.
Вы меня извините, дискутировать с Вами времени к сожаление нет, если что обидное написал Извините.
 
Сообщения
122
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Caldina-GTT
Дорогие друзья!


Команда ТСМ Моторс, искренне надеется, что в этом году Вам хватило времени любить, верить и благодарить. Наступает 2018 год, который подарит множество новых ярких впечатлений!


От всей души желаем Вам в 2018 году чувствовать себя как в 18 лет - проводить время с друзьями и любимыми и влюбляться в каждый миг и каждый день этого удивительного грядущего года!


С искренней любовью и уважением «TCM Motors»


P.S.

График работ на новогодние праздники:

31 декабря – выходной

1 января – выходной

2 января – выходной

3 января – выходной

4 января – выходной


С 5 января как обычно – ежедневно с 10.00 до 20.00
 
Сообщения
122
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Caldina-GTT
Дорогие Друзья!
Поздравляем Вас с наступающим праздником и от всего сердца, желаем Вам счастливого Нового Года!
Ваш TCM Motors.

P.S.
График работы АвтоТехЦентра:
31 декабря - выходной
1 января - выходной
2 января - выходной
3 января - выходной
4 января - выходной

С 5 января 2019 года мы работаем в обычном режиме: каждый день, без выходных.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху