Всем доброго времени суток. Передвигаюсь на новом хае чуть больше 2х недель. Сначала не почувствовал звучание, а вот со временем начал слышать косяки со звуком. Дело в том что две последние машины были Лексус с Марк левинсоном внутри. Звук очень нравился как радио звучит так и диски. Сейчас понимаю отличия звука в новом хае, от того что я привык слышать. Итак собственно вопрос, - Как, за какие деньги, малой кровью так сказать, довести звучание до необходимого мне уровня. Мож кололнки заменить??? на какие??? Может чеголь нибудь поставить типа усилителя, сааба сзади. А може ездить и не париться, привыкну и к этому. Но ведь к хорошему то уже привык. Может быть уже кто то поставил и молчит???? Оч. интересен ценник и есть ли результат.
Я рекомендовал бы Вам поменять акустику, задемпфировать и сделать акустическую шумоизоляцию дверей. Сориентировать угол направления новых высокочастотников и успокоиться минимум на полтора два месяца чтобы прочуствовать изменения в характере звучания штатной системы. АС за основу рекомендовал бы поставить бюджетный вариант от Rainbow.
Ниже прикладываю фотографии идентичной работы по шумоизоляции и смене акустики в штатной системе Автомобиля Ауди Q7.
На прошлой неделе к нам приехал Q7 V12 с вполне логичной просьбой. Не смотря на богатую комплектацию и далеко не последний комплект штатной стерео системы BOSE, владелец попросил сделать максимально возможное без кардинальных переделок дабы исправить с его слов этот ужас и отсутствие хорошего звука. Долго мы думать не стали, ходы записаны, результаты известны.
Штатные динамики в дверях- долой.
Подобие шумоизоляции исполненное заводскими виртуозами было решено, мягко говоря полностью переделать. При таком подходе, когда надо минимально поправить звуковые ньюансы (со слов заказчика) мы не применяем при шумоизоляции таких "сильных" материалов как Бомба.
Достаточно "голды"
Вот что было в дверях.
(Если сравнивать внутренне строение дверей кукушки и двери Хая- У первого неоспоримые преимущества, минимум в показателях резонансности...но об этом попозже.
Цель работ, замена штатной фронтальной акустики без замены головного устройства и усилительной части. Проводка тоже осталась штатной. Нижний регистр штатная система выдавала до безобразия рыхло, без намека на локализацию, о детальности можно вообще было даже не вспоминать и не прислушиваться.
Говоря о акустике Rainbow мы можем взять за основу комплект АС rainbow w165slc
При выборе Акустики помимо внешнего вида желательно обращать внимание на такие показатели как, воспроизводимые частоты, характеристики кроссовера, идущего в комплекте, крайне желательно посмотреть характеристики чуствительности динамика( чем выше показатель тем лучше). Знание о шелковистости твитера тоже полезно.))
Так вот.
Берем и шумим дверь- до потери сознания шумить не стоит, так как устанавливаемый динамик будет раскачиваться штатным усилителем, соответственно резонировать на мощности выше средней ничего не должно.
А вот подготовить нормальное посадочное место под динамик надо. Поэтому вооружившись лобзиком "наризаем загатовке"
В итоге получается вот это :
Установленное кольцо на дверь крепится очень жестко. Наше изделие точно повторяет посадочные размеры штатного динамика и не требует какого либо колхоза, переделок и сверления штатного метала двери.
С установленным динамиком внешний вид работ вот такой:
Стоит обратить внимание, что при шумоизоляции двери крайне желательно уматывать все провода в дверях в волосатую тканевую изоленту, дабы исключить возможность дребезга и срипа проводки. Такое бывает.
Обязательным элементом шумоизоляционных работ в дверях есть работа с обивками.
Их крайне желательно разобрать на фрагменты и снова собрать, предварительно положив на них немного виброгасителя а между частями специальный клей и антискрип.
В итоге получается довольно увесистая конструкция, с отсутствием даже намека на скрип,неприятные призвуки и вибрирование.
В итоге мы получаем за минимальные деньги усовершенствованую штатную систему, звучание которой приблизилось к показателям уверенного "хай-фай"
До хай энда конечно далеко, но вот ужас при воспоминаниях о штатном звучании заказчика уже больше не побеспокоит.
Следующим этапом в автомобиле планировались работы по внедрению альтернативного источника звучания( HDD плеер, возможно чейнджер...не знаю) надо подумать....
Подход при решении подобных задач абсолютно идентичный в не зависимости от марки автомобиля, будь то Ауди, Лексус, Бмв или Хай. Стоимость работ не превышает планки в 19 тысяч рублей с техникой и работой