Интенсивность мигания стопорей в зависимости от скорости замедления авто

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Integra, 6 май 2015.

  1. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    По моему очень полезная функция оповещения сзади идущего автомобиля об интенсивности оттормаживания твоего авто. Для езды в вечернее и ночное время самое оно.
    Я бы себе такое внедрил. Интересно, есть ли готовые решения?
     
  2. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Чето я не слышал про подобные. Не очень представляю пока насколько это будет полезно/удобно на практике - если впереди идущие авто будут мигать стопорями с разной частотой.
    Вот включение аварийки при резком торможении - полезно, сам видел, помогает. Кстати на 3-м Хае есть такое?
     
  3. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.564
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Нет. Такой фишкой балуются европейские марки.
     
  4. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    И корейские, даже на Солярисе есть.
     
  5. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    На последнем кузове рейстале.
     
  6. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.564
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ну, корейцы за ориентир взяли Европу, а не Японию :)
     
  7. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    Ставь бегущие огни на заднее стекло, как в прошлые времена на "шестёрки" и прочую совковскую классику ставили многие :D
     
  8. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    А Япония, вообще, никуда не спешит, медленно спускается с горы и любит все стадо...
     
  9. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.564
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Судя по тому, что Тойота и Лексус уверенно продаются на фоне падения продаж других марок - таки да, всё стадо! :)
     
  10. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.805
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
  11. polsn
    Оффлайн

    polsn Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    На предыдущем авто опель зафира данная функция включалась на дополнительном (ферхнем) стоп сигнале при оттормаживании выше скорости 40 км/ч. и срабатывании АБС. Реализовывалась программно, можно было включить или выключить. Интенсивность мигания кажется зависела от скорости. Думаю неплохая задумка.
     
  12. Private
    Оффлайн

    Private Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Люкс 3,5/4WD/2014/чёрный
    Поддержу, очень полезная опция!
     
  13. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Лет десять назад прокатился на Пыжике 405. При резком торможении включилась аварийка. Был крайне удивлен. Выключилась только при начале движения. Считаю это более эффективно, чем мигание стопорями.
     
  14. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    На нашем аппарате весьма пристойные тормоза. А вот на 200м или иных динозаврах из 2006 года -нет.
    И когда идешь за 140 и начинаешь оттормаживатся даже не резко, видишь В зеркало заднего вида, как нервничает дятел на двухсотке, который не усек, что ты начал торможение а не притормаживание в потоке. Очень нужная, на мой взгляд функция. Если бы еще отключалась в городе, вообще здорово.
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Пускай сначала стандартизируют, а то один аварийками моргает в этот момент, а другой стопами моргает.

    Эффект от моргания стопами на самом деле обратный, т.к. складывается впечатление, что водитель слабо и прерывисто останавливает авто, а не давит в пол. Так часто сбрасывают скорость перед слабым поворотом на большой скорости. А вот с аварийками конечно поинтересней система, они как раз внимание привлекают.
     
    dicident и AndyTv поблагодарили за это.
  16. Private
    Оффлайн

    Private Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Люкс 3,5/4WD/2014/чёрный
    Читал давно, еще в СССр было исследование и оно подтвердило, что часто моргающий (первые несколько сикунд) стопарь улучшает его заметнось и помогает более быстро на него реагировать. Был даже набор для самостоятельной пайки, который при нажатии педали тормоза первые секунды зачтявлял стопари прерывисто и часто моргать а потом стопари горели в штатном режиме.
     
  17. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    У меня на обеих Камрях так работали стопы и на Хае сейчас
     
  18. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    Так поделись как сделал
     
  19. andropov-a
    Оффлайн

    andropov-a New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2014 Хай 3.5 Люкс
  20. andropov-a
    Оффлайн

    andropov-a New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2014 Хай 3.5 Люкс
    Ещё не заказал, но собираюсь.
     
  21. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    угу.
    Неофициальные знаки водителей на дороге.

     
  22. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011


    зы :

    ГОСТ
    8769-75 ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ


    1.1. К внешним световым приборам следует относить*:
    - фары дальнего света;
    - фары ближнего света;
    - противотуманные фары;
    - передние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 1, 1а и 16, стояночные огни);
    - задние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 2а и 2б, сигналы торможения категорий S1 и S2, огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни);
    - боковые фонари (боковые указатели поворота категорий 3, 4 и 5, стояночные огни);
    - фонарь освещения номерного знака;
    - световозвращатели;
    - дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.);
    - опознавательный знак (фонарь) автопоезда.

    2.6. Сигналы торможения

    2.6.1. На каждом транспортном средстве должны быть установлены два сигнала торможения.
    2.6.4. Цвет сигналов торможения должен быть красный.

    2.13. Дополнительный сигнал торможения

    2.13.1. На легковых автомобилях и автобусах допускается установка одного или двух дополнительных сигналов торможения.

    2.13.2. Дополнительные сигналы торможения устанавливают за задним стеклом механического транспортного средства на высоте 1150 - 1400 мм.

    2.13.3. Дополнительный сигнал торможения должен быть виден в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов, указанных на черт. 5.

    2.13.4. Цвет дополнительных сигналов торможения должен быть красный.

    ??? как быть с мигающими лампами ???

    1.7. При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации.

    Основные положения по допуску ТС к эксплуатации (полный перечень).

    ПДД (перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств)

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    GENUS, janbrk, dicident и 2 другие поблагодарили за это.
  23. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    вот такое устройство
    http://masterkit.ru/shop/automotovelo/1333350
    вот видео

    количество вспышек и их частота регулируется в широких пределах
     
    Highlander234 и GENUS поблагодарили за это.

Поделиться этой страницей