Занос при повороте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kitnamore

Active Member
Сообщения
175
Благодарности
32
Авто
Infiniti QX60 h-tech 2014, продан Highlander 2014, 3.5 Люкс, т.к. шлак
#61
QX60 и так подорожал на 10% на днях.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#62
Славян и на штатных 18-21ых катках там намного больше 90% членов клуба.
А кто сказал, что все владельцы машин являются членами автоклуба? У меня в городе уже прилично Хаев, а на форуме я один.
 
Сообщения
31
Благодарности
9
Адрес
ЯНАО г.Надым
Авто
Toyota highlander III (U50)
#65
Ну подскажи Тоетовским инженерам как им сделать правильный полный привод для твоих гонок на семейном авто)))
Вот начинаем думать в правильном направлении, а инженерам придется подсказать что семейное авто это не самокат.
 
Сообщения
31
Благодарности
9
Адрес
ЯНАО г.Надым
Авто
Toyota highlander III (U50)
#66
Ну надо по возможности избегать таких ситуаций. Я понимаю, что жизнь - штука сложная, но всё же...
Теперь уж буду осторожничать, надо провести свой тест драйв на возможности авто чтоб неудивляться.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.523
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#67
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
новоорск оренбургская область
Авто
хайлендер 3.5 2014г.в.
#68
Я уверен функция подключаемого полного привода недоработана.
Согласен полностью, сегодня на скорости 30 стал поворачивать на гололёде, и хвост понесло,и ничего не сработало, пока сам не отрулил. Либо думает долго, либо вообще не думает.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#69
Согласен полностью, сегодня на скорости 30 стал поворачивать на гололёде, и хвост понесло,и ничего не сработало, пока сам не отрулил. Либо думает долго, либо вообще не думает.
этот тип привода применяется тойотой с 1998г.
все что можно и что нельзя там уже доработано.
если несет на 30,тут уже надо задуматься о смене резины.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#70
Согласен полностью, сегодня на скорости 30 стал
поворачивать на гололёде, и хвост понесло,и ничего не сработало, пока сам не отрулил. Либо думает долго, либо вообще не думает.
А на полном приводе поворот на гололеде - это страшное дело. Далеко не все профессионалы могут справиться с машиной в таком режиме. Поэтому, когда, в свое время, встал вопрос о покупке машины жене, я строго сказал: только передний привод, т.к. на нем управление идет на уровне банальной логики. Чуть сложнее управлять задним приводом. А уж на полном даже я (водительский стаж больше 35 лет) порой чувствую себя некомфортно, особенно, когда в мои действия вмешиваются всякие системы "улучшения" (ESP, VSC, EBD, VSA, ESC и т.д.).
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#71
"Задний привод" как не попасть в занос хрен его знает.
"Передний привод" как выходить из заноса хрен его знает.
"Полный привод" вообще нихрена непонятно,убиться можно.

По мне так задний привод более предсказуем на скользкой дороге.
чуть болтануло где,уже ногу с педали убирешь,как бы он призывает к дисциплине "не гони"
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#72
Передний привод: пошел в занос, крути руль против заноса и дай газу.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#73
Передний привод: пошел в занос, крути руль против заноса и дай газу.
и тогда можно увидеть свой задний номер:D
на переднем приводе меня ни разу не болтало.
а вот на заднем раз с 10 за зиму да подскользнешся.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#74
и тогда можно увидеть свой задний номер:D
на переднем приводе меня ни разу не болтало.
а вот на заднем раз с 10 за зиму да подскользнешся.
Ничё ты не увидишь. А вот такое поведение на "заднем" да, будет неприятным.
 

kitnamore

Active Member
Сообщения
175
Благодарности
32
Авто
Infiniti QX60 h-tech 2014, продан Highlander 2014, 3.5 Люкс, т.к. шлак
#75
Sever11
с этим спорить сложно, но клаб-фх на порядки больше членов имеет, чем хайлендер. Вообщем-то спори ни о чем, особенно в топике про занос\снос.


RoadLASER
Не согласен с Вашими утверждениями. Задним приводом логичнее управлять, понятнее. Жми тормоз, крути рулем. А на переднем надо жать газ и рулить. Самые правильные подключаемые ПП - это когда изначально машина заднеприводная и подрубается морда, а вот когда ПП реализован как на хае3, когда морда ведущая и подрубается зад, то в момент подключения жопы ее может уносить вперед морды и не всякий в момент неожиданного броска жопы будет жать газ, большинство инстинктивно будет жать тормоз, что неминуемо приведет к марш-броску жопы вперед морды.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#76
Вы чо тут мой рафик 2008 года обсуждаете с его постоянным передним, и по херовой траектории подключаемым задним. Кнопка принудителка есть, но если застрял))) можно не ехать.
Радуйтесь что у Вас хоть кнопка отключения пьяной машины имеется)))

Читаю и понимаю, что у Тойот подключаемый передний - не меняется... как там выше писали уже лет 15ть)))
Не пойму... чо вы ожидали от АВД
 

kitnamore

Active Member
Сообщения
175
Благодарности
32
Авто
Infiniti QX60 h-tech 2014, продан Highlander 2014, 3.5 Люкс, т.к. шлак
#77
Дело не в подключении ПП. а в том, что морду слишком уносит наружу поворота. То, что этот типа подключения ПП шлак и так понятно.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#79
Читаю вас и диву даюсь, стаж большой, куча авто перепробована, а с хайлендером многие совладать не могут))) вот она парода :) настоящий горец )) реально ездил и на заднем и на переднем приводе со всем справлялся, а хайлендер и рулится и едет нормально просто нужно резину хорошую ставить и машину чувствовать, это как с мотоциклом либо ты вкатываешься и ездиш как все либо падаешь и пеняешь на технику, но другие то летают значит не в технике причина ;)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#80
Читаю вас и диву даюсь, стаж большой, куча авто перепробована, а с хайлендером многие совладать не могут))) вот она парода :) настоящий горец )) реально ездил и на заднем и на переднем приводе со всем справлялся, а хайлендер и рулится и едет нормально просто нужно резину хорошую ставить и машину чувствовать, это как с мотоциклом либо ты вкатываешься и ездиш как все либо падаешь и пеняешь на технику, но другие то летают значит не в технике причина ;)
Добавить даже нечего, хотя...

 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#81
Я уже писал на форуме, но повторюсь.

Скажу сразу, в разворот на скорости 60 не входил, на Уране не катался. :)

Был я в Ярославле на новогодних, а там вообще не знают, что дороги после снегопада можно очищать, во дворах и подавно. Движение по городу выглядит, как вальс на паркете великосветского дворца. Я почувствовал, что Хайлендер ведёт себя больше как переднеприводный авто, т.е. если отпускаешь газ, его выносит наружу, а если добавить газ и держать руль (не внутрь поворота крутить, а держать, как держал бы если нет заноса), то авто входит в поворот, как по рельсам.

Тоже самое, когда Я.Навигатор, за "30 сантиметров" до поворота сказал "Поверните направо". (Ненавижу, когда так происходит!!!). Короче я решил, что смогу. Насколько смог, сбросил скорость и не газуя повернул через снег, который после снегопада остался. Хайлендер пошёл, как санки, чуть не пощупал отбойник. :0 Но стоило добавить газа и он поехал, как ни в чём не бывало.

Я вижу, что люди пересаживающиеся с других марок сталкиваются с особенностями привода Тойоты и ругают его, кто как может. Но он работает и работает совсем не плохо.

Вот Audi и Jeep свои школы бездорожного вождения имеют, а Тойота этим не занимается, а видимо зря.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#82

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#83
я конешн понимаю что тема про особенности привода Хая 3, но на 2м я никаких неудобств в поворотах не чувствую. ну если только иногда когда переборщишь со скоростью и авто начинает уходить с траектории уж слишком резко системы безопасности осаждают и тормозят авто - в такие минуты всегда думаешь - лишь бы в жопу не приехали.
в остальном все четко и не переднеприводно (этот привод я терпеть не могу)
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#84
А зимой всегда в повороты надо входить под газом, а не на сбросе газа. :)
 
Сообщения
667
Благодарности
107
Адрес
Московская. область
Авто
Хай2014, Престиж, 3.5, V6
#88
На этой семейной машине надо кататься спокойно и вальяжно (как будто жену из роддома катишь ) или надо уметь закладывать конкретно( мощи двигателя хватает), переставки при газе идеальные, а кто жалуется на плохую управляемость, мне кажется просто не научился кататься ... Единственный "минус" , после выше изложенного, что у данного авто нет универсальной середины, наверное это и напрягает. Это субъективно.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#89
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху