Я уже писал на форуме, но повторюсь.
Скажу сразу, в разворот на скорости 60 не входил, на Уране не катался.
Был я в Ярославле на новогодних, а там вообще не знают, что дороги после снегопада можно очищать, во дворах и подавно. Движение по городу выглядит, как вальс на паркете великосветского дворца. Я почувствовал, что Хайлендер ведёт себя больше как переднеприводный авто, т.е. если отпускаешь газ, его выносит наружу, а если добавить газ и
держать руль (не внутрь поворота крутить, а держать, как держал бы если нет заноса), то авто входит в поворот, как по рельсам.
Тоже самое, когда Я.Навигатор, за "30 сантиметров" до поворота сказал "Поверните направо". (Ненавижу, когда так происходит!!!). Короче я решил, что смогу. Насколько смог, сбросил скорость и не газуя повернул через снег, который после снегопада остался. Хайлендер пошёл, как санки, чуть не пощупал отбойник. :0 Но стоило добавить газа и он поехал, как ни в чём не бывало.
Я вижу, что люди пересаживающиеся с других марок сталкиваются с особенностями привода Тойоты и ругают его, кто как может. Но он работает и работает совсем не плохо.
Вот Audi и Jeep свои школы бездорожного вождения имеют, а Тойота этим не занимается, а видимо зря.