Волговские 15 ампер хавают, а предохранитель стоит на 10 ампер и проводка соответственно тоже. Поэтому колхозинг через реле отдельной проводкой. У меня и родные и волговские стоят, одновременно все работает очень замечательно.
Волговские 15 ампер хавают, а предохранитель стоит на 10 ампер и проводка соответственно тоже. Поэтому колхозинг через реле отдельной проводкой. У меня и родные и волговские стоят, одновременно все работает очень замечательно.
Если реле стоит штатное, то зачем еще одно? Объясните! Вообще, для чего служит реле - представляете? А какое нужно сечение провода для передачи тока 15А при 12В? Штатные провода не подходят? Предоханитель 10А на 15А можно поменять? Если есть необходимость...
Часто ставлю сигналы . Всегда делаю свою проводку , ставлю реле . Даже при наличии штатного .
Ибо при подключении штатных проводков- волосков , качество и сочность звучания хуже .
Замену предохранителей большего номинала не практикую , качественный дым от проводки или монтажных блоков стоит недешево .
Из штатной проводки использую только управляющий сигнал на свое реле .
Если реле стоит штатное, то зачем еще одно? Объясните! Вообще, для чего служит реле - представляете? А какое нужно сечение провода для передачи тока 15А при 12В? Штатные провода не подходят? Предоханитель 10А на 15А можно поменять? Если есть необходимость...
Ваша машина делайте, что хочется. Только при окислении сопротивление как то меняется и инженера в тойоте просчитывали проводку, предохранитель, реле на погремушки которые стоят с завода. Что вы туда вкорячите, только вам известно, поэтому можно просто скрепку воткнуть, очень надежно будет.
я тоже купил правильные Волговские. Первые брал - хрень какая то. Потом нашёл правильные и их купил. В итоге стало два комплекта. Прикол в чём. Болтик есть который меняет тональность у них - дык в правильных болтик чуть заденешь не звучат. Он словно болтается там. Короче подумал что все это говно и остальная на своих. Вот так вот проблема решилась за 8 лет дудел один раз. По ошибке зацепил рукой кнопку на руле
Волговские сигналы того времени - это было круто , ставились на москвичи , копейки , УАЗы , мотоциклы , газоны , да куда угодно - это были просто реальные и понимающие в сигналах толк дядьки . Едет копейка - фа-фа !! О волговский стоит ! И до сих пор людям очень нравятся они , раньше мне тоже очень нравились, но сейчас почему-то японский пибиб нравится больше - наверное потому , что волговский сигнал сразу выкупаешь и понимаешь что заколхозили взамен штатного
У меня давно волговские стоят, болтик был залит краской, я с дуру покрутил его(для лучшего тона) сигнал гудеть перестал и сгорел предохранитель. Поставил все как было и законтрил краской, до сих пор все работает прекрасно.
Поставил себе сразу после покупки без всяких переделок, фишки подошли, кстати продавец сказал что есть "волговские" и "газелевские", звучат реально по разному, взял "газелевские" они и по виду больше по размеру, главное выходом ракушки вниз, а то вода попадет.
Прошу прощения что только спустя год пишу в эту тему, не хочу создавать новую. У меня пропал звуковой сигнал, стоят "Волговские" уже года два, купил новые взамен штатных которые в один день просто перестали работать, оказалось проблема в проводке подходящей к клаксонам, отгнил серый провод +. Буквально этой зимой пропал сигнал, думал опять серый шалит, но промерив напряжение оказалось что плюса на этом проводе нет. Где искать пропажу плюса не знаю, на предохранители напряжение приходит, на руль тоже, случайно увидел схему и увидел что стоит реле. Вот собственно и вопрос, где стоит это реле, как его найти без полной разборки проводки?? Ну и не откажусь от толкового электрика проживающего в Москве, если проблема не в реле я даже и не знаю куда дальше лезть.
У меня выдрали сигналы и проводку повредили теперь не могу найти плюс который как я понимаю идёт с салона. Может кто подскажет, что делать или ехать к электрику.
У меня выдрали сигналы и проводку повредили теперь не могу найти плюс который как я понимаю идёт с салона. Может кто подскажет, что делать или ехать к электрику.