Это место похожее там есть! Левый руль. Красным обведено то, что нужно установить и заменить. Надо снять перед ним металлическую планку, там будет спец. круглый прилив, в нём выплавить маленькое отверстие тонким паяльником. Гофра 20ка (можно наверно и 10ку, подмотав её), через круглый уголк 90`, очень плотно входит во внутрь прилива. Далее гофра защёлкивается в 2х штатных местах (передние верхние края корпуса печи) по пути на место установки датчика внутренней температуры - справа внизу руля. На датчик она тож плотничком надевается, можно ещё на датчик немножко подматать узкую изоленту, чтоб гофра прямо сидела.
Отпишусь по самостоятельной установке, время на рабирательство съэкономлю, здесь в ветке путаница по датчикам (приплетали внешний температурный датчик на бампере - он установлен для мозгов двигателя, а не для климата).
Что нужно:
1. панель (блок управления климатом) // мы ставили от клюгера, переставив и перепаяв от заменяемой панели, верхние индикаторы/кнопки ремень и аварийка для привычности //распиновка платы кнопки аварийки и её подсветки наоборот.
2. 87165-48010 блок управления вентилятором
3. Для правильной работы климата нужны дополнительно 3 датчика:
88625-47031 - свет ,
88625-47021 - температура внутреннего воздуха ,
88625-48021 - температура наружного воздуха
их расположение здесь:
http://www.japancats.ru/TOYOTA/sche...4F83-AFF4-856E68ED449F&pid=CA803375&office=ru
Посмотреть вложение 23833
Подключение:
По блоку упр. вентилятором здесь разжевали (нужен он и разъём к нему).
Посмотреть вложение 23834
//это по устному описанию на форуме (по оригиналу красный только на двигатель, а здесь он раздваивается и по схеме вроде как-то по цветам иначе , возможно просто недосмотрел, короче сделал как по устному описанию, раз проверено народом было)
По блоку управления климатом, подключается на те же 2 широких разъёма + заводим к ним проводок от бл. упр. вентилятора и датчики. По датчикам, самая нужная схема из этой ветки, та где есть все 4 датчика (4й - температура испарителя, уже у всех установлен и пользуется кондеем) . Все контакты для подключения свободны.
Посмотреть вложение 23832
Самый большой разъём, A (A10):
- внешний температурный датчик, контакты 19,20
- управление блоком вентилятора, контакт 17
Разъём что поменьше, B (A11):
- датчик температуры салона, контакты 3,4
- датчик света, контакты 15,16 (при правильном его подключении изменяется напряжение на одном из контактов, при его затенении)
/ / Если добавленные контакты не родные, то при подключении разъёмов , убедится что они не повылезали из разъёмов.
Над логикой работы климата подумали японцы, при правильной работе датчиков и исполнительных механизмов, он сам знает куда и какой воздух подать и с какой скоростью, учитывая показания датчиков, чтоб потом в итоге было комфортное распределение температуры воздуха для выбранной общей температуры.