Замена ручного климата на климат-контроль

zobar

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Казань
Авто
3.0, полный привод, 2003 г.в.
Добрый вечерок, уважаемый Ussupov_M! Дико извиняюсь, но я так и не понял, куда подключается второй конец гофры!А без этого климат работает не корректно!!!!!!!!!!!
 
Сообщения
51
Благодарности
1
Адрес
Тараз
Авто
2,4, передний, 2001
Добрый вечерок, уважаемый Ussupov_M! Дико извиняюсь, но я так и не понял, куда подключается второй конец гофры!А без этого климат работает не корректно!!!!!!!!!!!
Машинка у меня 2001 года выпуска. Один конец гофры подключается к датчику салонной температуры (тот который под рулем у правой коленки водителя)она у меня уже подключено без проблем, а вот второй конец судя по выложенному здесь фото где-то за бардочком над моторчиком. А так климат-то на автомат.режиме работает и без этой гофры. Тут вопрос как раз на счет корректности работы, поэтому обращаюсь с вопросом о подключении второго конца гофры.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
51
Благодарности
1
Адрес
Тараз
Авто
2,4, передний, 2001
Всем привет! Появилась проблема с климатом, дует горячий или холодный воздух. Чего-либо среднего нет. Контакты на шлейфе в крутилках проверил, на вид целые и хорошего состояния.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Всем привет! Появилась проблема с климатом, дует горячий или холодный воздух. Чего-либо среднего нет. Контакты на шлейфе в крутилках проверил, на вид целые и хорошего состояния.
Тогда, походу у тебя сервопривод заслонки наелся. Замена.

Надо залезть и глянуть как она ходит.
 

VladimirTAR

Почетный пользователь форума
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Полярный
Авто
2.4 2AZ-FE AWD, 2007, USA
Что-то тишина в ветке?
Народ может кто-то победил фарингейты, и ироглифы? Это вообще возможно, а то я заказал себе полный комплект для переделки на климат, вот и думаю насчет этого.
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2,4 моно 2003
Добрый день. После замены кондея на климат дует или холодны или горячий воздух. В чем может быть причина? может датчик салона нужно поставить? Кто знает помогите!!!
 

VladimirTAR

Почетный пользователь форума
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Полярный
Авто
2.4 2AZ-FE AWD, 2007, USA
Установил вместо кондея климат с датчиками (света, температуры в салоне), температуру на улице не показывает (время считает, прогноз пробега на 1 литре показывает, километраж поездки показывает - значит связь с климата с мозгами есть), хотя датчик под бампером есть, прозвонил проводку от него один контакт на корпус звонится, второй звонится до 32 контакта разъема в ЭБУ (по схемам так и должно быть!), и еще никак не могу найти куда второй конец шланга от датчика салонной температуры идет (все обыскал, как на фото такого места нету(((). Помогите плиз.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Установил вместо кондея климат с датчиками (света, температуры в салоне), температуру на улице не показывает (время считает, прогноз пробега на 1 литре показывает, километраж поездки показывает - значит связь с климата с мозгами есть), хотя датчик под бампером есть, прозвонил проводку от него один контакт на корпус звонится, второй звонится до 32 контакта разъема в ЭБУ (по схемам так и должно быть!), и еще никак не могу найти куда второй конец шланга от датчика салонной температуры идет (все обыскал, как на фото такого места нету(((). Помогите плиз.
Шланг за бардаком цеплятся должен.
 

VladimirTAR

Почетный пользователь форума
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Полярный
Авто
2.4 2AZ-FE AWD, 2007, USA

ujhtw

New Member
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
омск
Авто
1mz 4wd 2004
Это место похожее там есть! Левый руль. Красным обведено то, что нужно установить и заменить. Надо снять перед ним металлическую планку, там будет спец. круглый прилив, в нём выплавить маленькое отверстие тонким паяльником. Гофра 20ка (можно наверно и 10ку, подмотав её), через круглый уголк 90`, очень плотно входит во внутрь прилива. Далее гофра защёлкивается в 2х штатных местах (передние верхние края корпуса печи) по пути на место установки датчика внутренней температуры - справа внизу руля. На датчик она тож плотничком надевается, можно ещё на датчик немножко подматать узкую изоленту, чтоб гофра прямо сидела.

Отпишусь по самостоятельной установке, время на рабирательство съэкономлю, здесь в ветке путаница по датчикам (приплетали внешний температурный датчик на бампере - он установлен для мозгов двигателя, а не для климата).

Что нужно:
1. панель (блок управления климатом) // мы ставили от клюгера, переставив и перепаяв от заменяемой панели, верхние индикаторы/кнопки ремень и аварийка для привычности //распиновка платы кнопки аварийки и её подсветки наоборот.
2. 87165-48010 блок управления вентилятором
3. Для правильной работы климата нужны дополнительно 3 датчика:
88625-47031 - свет ,
88625-47021 - температура внутреннего воздуха ,
88625-48021 - температура наружного воздуха
их расположение здесь: http://www.japancats.ru/TOYOTA/sche...4F83-AFF4-856E68ED449F&pid=CA803375&office=ru
CImage.png

Подключение:

По блоку упр. вентилятором здесь разжевали (нужен он и разъём к нему).
IMG_20140702_111754_cut.jpg //это по устному описанию на форуме (по оригиналу красный только на двигатель, а здесь он раздваивается и по схеме вроде как-то по цветам иначе , возможно просто недосмотрел, короче сделал как по устному описанию, раз проверено народом было)
По блоку управления климатом, подключается на те же 2 широких разъёма + заводим к ним проводок от бл. упр. вентилятора и датчики. По датчикам, самая нужная схема из этой ветки, та где есть все 4 датчика (4й - температура испарителя, уже у всех установлен и пользуется кондеем) . Все контакты для подключения свободны.
image (12).jpg
Самый большой разъём, A (A10):
- внешний температурный датчик, контакты 19,20
- управление блоком вентилятора, контакт 17
Разъём что поменьше, B (A11):
- датчик температуры салона, контакты 3,4
- датчик света, контакты 15,16 (при правильном его подключении изменяется напряжение на одном из контактов, при его затенении)

/ / Если добавленные контакты не родные, то при подключении разъёмов , убедится что они не повылезали из разъёмов.
Над логикой работы климата подумали японцы, при правильной работе датчиков и исполнительных механизмов, он сам знает куда и какой воздух подать и с какой скоростью, учитывая показания датчиков, чтоб потом в итоге было комфортное распределение температуры воздуха для выбранной общей температуры.
 
Последнее редактирование:

VladimirTAR

Почетный пользователь форума
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Полярный
Авто
2.4 2AZ-FE AWD, 2007, USA
Это место похожее там есть! Левый руль. Красным обведено то, что нужно установить и заменить. Надо снять перед ним металлическую планку, там будет спец. круглый прилив, в нём выплавить маленькое отверстие тонким паяльником. Гофра 20ка (можно наверно и 10ку, подмотав её), через круглый уголк 90`, очень плотно входит во внутрь прилива. Далее гофра защёлкивается в 2х штатных местах (передние верхние края корпуса печи) по пути на место установки датчика внутренней температуры - справа внизу руля. На датчик она тож плотничком надевается, можно ещё на датчик немножко подматать узкую изоленту, чтоб гофра прямо сидела.

Отпишусь по самостоятельной установке, время на рабирательство съэкономлю, здесь в ветке путаница по датчикам (приплетали внешний температурный датчик на бампере - он установлен для мозгов двигателя, а не для климата).

Что нужно:
1. панель (блок управления климатом) // мы ставили от клюгера, переставив и перепаяв от заменяемой панели, верхние индикаторы/кнопки ремень и аварийка для привычности //распиновка платы кнопки аварийки и её подсветки наоборот.
2. 87165-48010 блок управления вентилятором
3. Для правильной работы климата нужны дополнительно 3 датчика:
88625-47031 - свет ,
88625-47021 - температура внутреннего воздуха ,
88625-48021 - температура наружного воздуха
их расположение здесь: http://www.japancats.ru/TOYOTA/sche...4F83-AFF4-856E68ED449F&pid=CA803375&office=ru
Посмотреть вложение 23833

Подключение:

По блоку упр. вентилятором здесь разжевали (нужен он и разъём к нему).
Посмотреть вложение 23834 //это по устному описанию на форуме (по оригиналу красный только на двигатель, а здесь он раздваивается и по схеме вроде как-то по цветам иначе , возможно просто недосмотрел, короче сделал как по устному описанию, раз проверено народом было)
По блоку управления климатом, подключается на те же 2 широких разъёма + заводим к ним проводок от бл. упр. вентилятора и датчики. По датчикам, самая нужная схема из этой ветки, та где есть все 4 датчика (4й - температура испарителя, уже у всех установлен и пользуется кондеем) . Все контакты для подключения свободны.
Посмотреть вложение 23832
Самый большой разъём, A (A10):
- внешний температурный датчик, контакты 19,20
- управление блоком вентилятора, контакт 17
Разъём что поменьше, B (A11):
- датчик температуры салона, контакты 3,4
- датчик света, контакты 15,16 (при правильном его подключении изменяется напряжение на одном из контактов, при его затенении)

/ / Если добавленные контакты не родные, то при подключении разъёмов , убедится что они не повылезали из разъёмов.
Над логикой работы климата подумали японцы, при правильной работе датчиков и исполнительных механизмов, он сам знает куда и какой воздух подать и с какой скоростью, учитывая показания датчиков, чтоб потом в итоге было комфортное распределение температуры воздуха для выбранной общей температуры.
Тогда к тебе огромная просьба:
1. Очень нужны схемы КЛЮГЕРА! (так как они немного отличаются от ХАЯ)
2. Сфоткать место куда подключать гофру, до подключения ее.
3. По подключению датчика наружней температуры, у меня он подключается к ЭБУ, а с него должен передаваться на климат, но не показывает. Хотя повторюсь, датчик есть, провод до ЭБУ прозвонил. Попробую запаралелить до климата по твоей схеме.
4. Не работает подогрев дворников и зеркал. С этим разбираюсь, схемы под рукой нет, но на панели кондиционера, были 2 контакта, один из которых включали реле обогрева стекла, а второй реле подогрева зеркал и дворников. А в панели климата походу один (тот который на заднее стекло). Номера контактов позже напишу, попробую их также запаралелить.
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
Какие именно схемы нужны и какую панель климата от клюгера приобрели? А то я взял с монитором, так и лежит два года, все руки не доходят.
 

VladimirTAR

Почетный пользователь форума
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Полярный
Авто
2.4 2AZ-FE AWD, 2007, USA
Какие именно схемы нужны и какую панель климата от клюгера приобрели? А то я взял с монитором, так и лежит два года, все руки не доходят.
Купил и поставил, климат от клюгера без монитора, обычный праворукий.
Вот что выяснилось, не работают:
1. Кондиционер (Лампа горит, а компрессор не запускается, до установки нормально было).
2. При нажатии кнопки авто, всегда загорается и кондей (но не работает).
3. Обогрев лобового стекла и зеркал (попробую устранить когда буду устранять остальные проблемы).
4. Не показывает внешнюю температуру (датчик есть, до мозгов машины прозвонил, все ок, но не работает).
Поэтому и нужны схемы от клюгера, для сравнения со своими, тогда и будет ясно как устранить данные проблемы. Так что если у кого есть прошу скинуть в личку. Заранее спасибо.
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
Купил и поставил, климат от клюгера без монитора, обычный праворукий.
Вот что выяснилось, не работают:
1. Кондиционер (Лампа горит, а компрессор не запускается, до установки нормально было).
2. При нажатии кнопки авто, всегда загорается и кондей (но не работает).
3. Обогрев лобового стекла и зеркал (попробую устранить когда буду устранять остальные проблемы).
4. Не показывает внешнюю температуру (датчик есть, до мозгов машины прозвонил, все ок, но не работает).
Поэтому и нужны схемы от клюгера, для сравнения со своими, тогда и будет ясно как устранить данные проблемы. Так что если у кого есть прошу скинуть в личку. Заранее спасибо.
Напиши как называются интересующие тебя схемы в хайлендоровском варианте, я посмотрю их в книге клюгера
 

VladimirTAR

Почетный пользователь форума
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Полярный
Авто
2.4 2AZ-FE AWD, 2007, USA
Напиши как называются интересующие тебя схемы в хайлендоровском варианте, я посмотрю их в книге клюгера
Если можешь сфоткай их все в норм качестве и отправь мне в личку. А так нужны все касаемо климата и кондиционера, а также те где есть обогрев зеркал, притом во всех вариантах годов, так как я не знаю от какого года у меня теперь стоит панель климата.
 

VladimirTAR

Почетный пользователь форума
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Полярный
Авто
2.4 2AZ-FE AWD, 2007, USA
Все спасибо разобрался сам, всего лишь надо было выяснить год панели климата посмотреть обе схемы и косяки всплыли и некоторые не лечаться!
При покупке панели климата будьте внимательней просите фото панели которую вам вышлют, там есть год выпуска, так как выяснилось у меня: Машина 2007 года, панель клима от клюгера 2001 года и они не работают нормально вместе так как на хаях с 2005 года изменили блоки управления двигателем, и моя панель не находит общий язык с ЭБУ:
1. Именно из за этого нет кондиционера, так как на наших машинах независимо от года управляет ЭБУ (касаемо моей ситуации, панель дает НЕПРАВИЛЬНУЮ КОМАНДУ на ЭБУ, так как на ЭБУ до 2005 года, ЭБУ должен подать минус на контакт 6 разъема Е6, а у меня ЭБУ должно дать минус на 2 контакт разъема Е6, а 2 контакт разъема Е6 у меня занят, но и туда минус не приходит, и из за этого не подключается муфта компрессора и нет кондера)
2. Нет внешней температуры так как на машинах 2001-2005 годов датчик температуры подключается к ней контакты 19,20 разъема А10, а на машинах с 2005 года, датчик температуры подключается к ЭБУ контакт 32 разъема Е6, и контакт 28 разъема Е7, а дальше ЭБУ выдает инфу о температуре в панель климы по шине. Обнаружена странная вещь, то что у меня датчик внешней темперару использует ЭБУ для каких-то целей (хотя по схеме его вообще не должно быть, но ЭБУ при работе стабильно выдает на него 1,74 В, а панель климы выдает для датчика 3,41 В, и при паралельном соединении на датчик почемуто уходит 2,5 В и он врет, при температуре +19 показывает +4).
3. По поводу обогрева зеркал лечится легко, я через слабый диод перемкнул 18 и 10 (а точнее с 18 на 10) контакты разъема А10 панели климы, и все заработало.
4. По подключению гофры датчика температуры в салоне так и не понял куда его присобачить, фотки ниже прошу знающих, ткнуть носом.

P.S. Теперь ищу панель климы с 2005 года, готов с кем нибудь махнутся если кто-то взял на машину 2001-2005, панель климы с 2005 г. На фото ниже год, месяц, день выпуска ИМЕННО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!!!
20140718_165117.jpg 20140718_165158.jpg 20140718_224230.jpg 20140718_224308.jpg 20140718_224458.jpg 20140718_224727.jpg 20140718_224741.jpg 20140718_181638.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
Парни, привет всем и всех форумчан - с Новым Годом! Прочёл тему и тоже хотел бы поменять штатный сенсорный климат с магнитолой у своего Клюгера ACU-25, 2000 года, 4WD, 2AZ-FE на такую попроще с "крутилками" . Какие мысли? Какую брать и от какого(1-е поколение или 2-е?) что бы было меньше заморочек.И вообще возможно ли такое ? А то у меня ни радио, ни мафона толкового... гоняю с флешки от адаптера музон записанный - надоело уже. Хочется новостей послушать. Кто что скажет? Спасибо заранее за советы и мысли! Ещё раз с Праздниками!
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Парни, привет всем и всех форумчан - с Новым Годом! Прочёл тему и тоже хотел бы поменять штатный сенсорный климат с магнитолой у своего Клюгера ACU-25, 2000 года, 4WD, 2AZ-FE на такую попроще с "крутилками" . Какие мысли? Какую брать и от какого(1-е поколение или 2-е?) что бы было меньше заморочек.И вообще возможно ли такое ? А то у меня ни радио, ни мафона толкового... гоняю с флешки от адаптера музон записанный - надоело уже. Хочется новостей послушать. Кто что скажет? Спасибо заранее за советы и мысли! Ещё раз с Праздниками!
С праздниками и тебя!
Мысль одна - не порть то, что работает!
Засунь куда нить отдельно сд-ресивер или что там хочешь (правда 2DIN некуда совать), но 1DIN для новостей вполне....и переключи динамики на него...
PS Мда, а поставить-то некуда, только в бардак...
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Воспользуйтесь опытом Иван Николаеча, он вместо штатной магнитолы, поставил другую, с экраном, а родной экран то же остался(для камеры, климата, бк)
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
Воспользуйтесь опытом Иван Николаеча, он вместо штатной магнитолы, поставил другую, с экраном, а родной экран то же остался(для камеры, климата, бк)
Да? Здорово! А не подскажите ссылку? Спасибо!
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Воспользуйтесь опытом Иван Николаеча, он вместо штатной магнитолы, поставил другую, с экраном, а родной экран то же остался(для камеры, климата, бк)
Боюсь предположить, но работать придется больше....если у него такое....


Еще крутилки нужно куда приспосабливать....Тут первое, а ИН - второе поколение...т.е. нужно искать еще и кнопки...

Вот Иван Никодаевич...Реинкарнация магнитолы во II поколении (2005 ГОД Хайлендер)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
С праздниками и тебя!
Мысль одна - не порть то, что работает!
Засунь куда нить отдельно сд-ресивер или что там хочешь (правда 2DIN некуда совать), но 1DIN для новостей вполне....и переключи динамики на него...
PS Мда, а поставить-то некуда, только в бардак...[/QUOTE
В бардачке стоит СИ ДИ Ченджер, ну не в бардачке а как бы сверху. А вся беда в том что ничего и не работает...Дисплей сенсорный на клики пальцем не откликается...Говорят что надо чистить какие то зелёные диоды расположенные внутри. Сидюк не крутит, даже диск МД не читается. Конечно, всё это разбирается чистится ставится назад...И может быть работает, может нет...А так дома пару-тройку автомагнитол лежит 2-х диновых, ну что не поставить...? И вообще. Вот не нравятся мне машины со "штатным" мафоном, всегда с ними какая то заморочка. До Клюшки (через одну) была Ардейка так там такая же хрень ! Вечно чистка, продувка, и прочая прочая прочая ...... А вот климат с крутилками там проще. Не надо голову ломать. Лишь бы подошло! Спасибо за участие!
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
Боюсь предположить, но работать придется больше....если у него такое....


Еще крутилки нужно куда приспосабливать....Тут первое, а ИН - второе поколение...т.е. нужно искать еще и кнопки...

Вот Иван Никодаевич...Реинкарнация магнитолы во II поколении (2005 ГОД Хайлендер)
Ну вот фото моей "физгармонии" которая ни мычит ни телится...Вот и хочу поставить вместо неё простую с крутилками чтобы управлять климатом кондёром и режимами печки, а в дырку, которая пониже климата воткнуть одну из магнитол 2-х диновых, которых дома аж 3-и штуки! Спасибо за ссылку, сейчас пойду смотреть что там Иван Николаевич придумал.....
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Камчатка
Авто
Клюгер
Сходил.....посмотрел.....всё классно, но не для меня. Хочу что ни будь попроще. Физгармонь выкинуть, простой климат с "крутилками" вставить и обычную 2-х диновую магнитолу.
 

VladimirTAR

Почетный пользователь форума
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Полярный
Авто
2.4 2AZ-FE AWD, 2007, USA
И все таки я походу тоже вернусь к родным крутилкам, кондера так и нет и это не лечиться, а панель климата на мой год есть только новая, и в связи с последними событиями с $ и €, выросла в цене с 27000 руб. до 45000 руб. А пол сотни уже жаба душит(((
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПб
Авто
Toyota Highlander
Поменял блок управления с ручного на климат, была такая же проблема как у людей в ветке... Заслонка смешения воздуха работала только на максимум горячего или холодного, проблема оказалась в плохих контактах на блоке управления (в разъеме А11). Решил написать вдруг пригодится кому!
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Хайландер
Иван расскажи пожалуйста подробно схему подключения от климатконтроля к резистору подробно по проводам
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Хайландер
Точно также срезал провода с блока управления вентилятором климата. И подсоединил в следующем порядке(имейте ввиду с обрезанного нами провода блока кондера на блок управ вентилят климата):1. бел-черн провод с бел-черн проводом блока управления вентилятора; 2. Черный провод с красным проводом блока управления вентилятора; 3. 17 провод с серым проводом блока управления вентилятора; 4. Желто-черн провод идущий на вентилятор с черным проводом блока управления вентилятора.
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Хайландер
Скажите пожалуйста откуда взялся желточерный проводок если в косе к блоку вентилятора охлаждения его нет
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху