Реинкарнация магнитолы во II поколении (2005 ГОД Хайлендер).

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Ivan_Nikolaevich, 4 окт 2013.

  1. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Реинкарнация магнитолы во II поколении (2005 ГОД Хайлендер).
    По моему, уже тема, что магнитола в поколении 2005 года не то что б барахло, а ваааще, уже изрядно набила оскомину. Но глядя, как в пост рестайлинге, и в первом поколении люди меняют головы, и чувствуют себя настоящими пацакми, а мы тут….))))
    Так что идея то крутилась давно. И попытки тоже были. Но первая попытка, с заказом из Поднебесной головы, и обещания наших узкоплёночных друзей что мол де всё будет «халасё».. Ничем не закончились. Голова просто не влезла никак. Пришлось её продать и опять пригорюниться. Продолжать пользоваться позорными FM трасмиттерами да прилепленными на стекло навигаторами…. Но в в один денёк, мой друг Виктор, поставил себе на Х-Трэйл новую китайскую голову, и меня это окончательно вывело из равновесия, но и он же подсказал путь поиска. Мол де не фиг искать «чернила для третьего класса», а просто надо поискать головное устройство которое по форме (геометрия) и по содержанию подходила бы к машине… Ну и оказалось, что по форме, практически идеально подходит головное устройство от Форда Фокус, по моему II поколения… Моделей, и разных производителей на китайских сайтах масса…

    [​IMG]
    Но я выбрал во первых, с рамочкой ( к стати это оказалось абсолютно правильно! Потому что только сняв рамочку, лицевая панель вписалась по месту..)
    [​IMG]

    и более ли менее самый «навороченный» вариант, хотя вообще то они по параметрам все б похожи. В качестве совета, если всё же решится кто заказывать, то скорее всего надо обратить внимание на таковую частоту основного процессора, размер оперативки и частоту процессора навигации, всё остальное скорее всего не слишком существенно, перепевки тех, или иных функций.
    Итак, голова была выбрана, заказана у китайцев. У китайцев, по простой причине цены, с доставкой она мне обошлась что то около 10,5 т.р., уже в Москве, а вот на рынке , в частности в Митино, за такую же просили 28-32 т.р.
    Надо отдать должное, что магнитола пришла достаточно быстро, что около 2-х недель, всё комплектное, ну конечно за исключением совсем убого описания, собственно бумажка «ни о чём».. Но вот сама магнитола сделана хорошо, явно заводское исполнение, и на приличном конвейере.
    [​IMG]

    Монтаж пришлось посмотреть вольно или не вольно, потому что почти сразу обнаружилась некая «засада». Подсветка кнопок оказалась только красной, и хоть в меню и есть пункт о смене цвета подсветки, но функция только что и есть, не работает… Пришлось снимать «морду» у магнитолы, и заменить светодиоды подсветки кнопок на зелёные, они там и вправду оказались именно красные. Оставил только один красный, около загрузочной щели DVD, для разнообразия. Ну уж а коли разобрал , то и заменил заодно микрофон «hands free», они как правило в таких головах отвратительного качества. Микрофон взял от какой то старой ещё японской магнитолы, и чуть-чуть рассверлил отверстие под микрофон, приблизительно до 2,4 мм. По мелочи, впаял вместо перемычки на плате дроссель, его не было, так же в пустые гнёзда электролиты по питанию, подшунтировав их керамикой. Вообще ничего хитрого, любой электронщик это сделает без труда, хотя и странно, ставя дорогущие процессоры Самсунг, не менее дорогущий ( без дураков…) модуль «синего зуба», и экономить на копеечных конденсаторах, это как бы моветон…. Но в любом случае, опять же оговорюсь, что «голова» сделана очень даже прилично, ничуть не хуже современных аппаратов вроде как сделанных в Японии да в Европе.
    Ну вот а дальше начались «танцы с бубном». Бубен оказался в том, что крепёжные отверстия в боках головы не подходят к крепежу старого головного устройства. Вариантов перебрал много, но остановился на том, что просто из оцинкованного железа согнул обойму по размеру головы.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Хотя конечно можно и поискать готовую обойму от любой 2-DIN магнитолы. ( но у меня за такую обойму в Митино попросили 900 рублей, я не решился )))))))))))))). Уже в обойме разметил, и просверлил отверстия для крепления, и фиксации головы, так что получился такой переходной элемент.
    Далее, чуть ли не самым утомительным (по крайней мере для меня..)) это было опилить по размеру фальш-накладку «под дерево». Пришлось помучится, подпиливая Дремелем, напильником и шкуркой. Но всё равно, как ни старался, между штатным монитором и новой головой получилась щель.

    [​IMG]

    Потом пришлось её закрыть кусочком вставки от старой щётки стеклоочистителя. Получилось аккуратненько. Само отверстие, куда вставляется всё в сборе тоже пришлось снизу бороды слегка расширить, просто выпилив ножовкой лишнее, что б уже голова в сборе вошла. Правда пришлось пожертвовать двумя нижними защёлками крепления фальш-накладки. Но как потом оказалось, во первых, этого не заметно, и во вторых, ни скрипов, ни болтания накладки нет.
    Далее скорее всего то, что сделал я вполне спорно, но опишу именно как было…)))) Из старой магнитолы промышленным феном я выпаял все разъёмы, что б использовать их для коммутации… В моём случае, это скорее всего было оправданно. Операция по выпаиванию ничего из себя не представляет, а вот то, что появилась возможность быстро всё «расцепить-зацепить», в процессе эксперимента, вот это оказалось очень даже полезным.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Так что выводы новой головы я припаивал на штатные разъёмы.
    Но опять же, из опыта эксплуатации на том же Х-Трейле, Виктор жаловался, что есть не приятная фишка. В момент, когда вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания в положение “ON” магнитола включается, и начинает грузится, а далее, вы заводите двигатель, и на это время отключаются все лишние потребители, в том числе и магнитола, и она опять начинает грузиться… Как бы это «не очень», да и пользы в таких перезагрузках по моему ни какой. По сему, первое что я «приторочил» к голове, это коробочку, которая убирает этот недостаток. Теперь, вы поворачиваете ключ в положении “ON”, магнитола грузится, и в процессе заводки двигателя не отключается. Выдержка на отключение у меня сделана что то около 8 сек. Даже если исходить из того, что мол де в холодное время каждый Ампер при запуске на счету, я померил ток , при загрузке магнитолы, оказалось что то около 2,3 Ампера. На фоне 90-120 Ампер стартёра, это всего 2% !. Ну а в случае гибрида, то и вовсе не имеет значения.
    Ну и дальше пришлось привязывать голову уже по звуку. У меня в машине стоит усилитель, а вот на голове линейных выходов под тыловые колонки не оказалось. Решение известное, не новое. На выходы тыловых колонок поставил по резистивному делителю с потенциометром, и разделительному трансформатору. В моём случае я поставил трансформаторы «Neutrik», профессиональные, звуковые, но вполне «катят» и обычные «Mistery».
    Так же резистивный делитель пришлось поставить и на линейные выходы фронтальных каналов, потому что размах сигнала на выходе головы очень большой ( при максимальной громкости, напряжение на линейном выходе что то около 3,7 В.) а вход усилителя видимо всё таки стандартный – 0,775 В.
    Ну вот а дальше начались «Чудеса в друшлаке»…. После торжественной установки и отладки головы, оказалось что у меня не работает ни климат, ни половина функций на основном мониторе (((( Вот это да!!!! И тогда зачем всё это было ? )))) Без климата, но с музыкой, это прямо скажем плохое решение….)))) Но благо дело, что мир не без добрых и умных людей, коим я выражаю свою искреннюю благодарность…. )) Михаил (MGV70) и Саша (Fantom) подкинули мне направление поиска… Оказалось, что CAN шина управления транзитом шла через старую «голову»!!!! И надо было её просто «сконектить».. Но вот что интересно, что эти провода находятся в разъёме управления чейнджером!. Пришлось там поставить перемычку с сопротивлением в 68 Ом ( так было в оригинале, в старой голове..) и всё заработало !!!! Единственной потерей оказалось только то, что пропал «биппер» при нажатии кнопок на основном (штатном) блоке. Хотя мне кажется что и тут есть решение….)))))))
    Ну и завершающим аккордом, это была подгонка фальш-панели. Тот же напильник, шкурка. Новая голова оказалась чуть-чуть больше по размеру в нижней части, и пришлось спилить миллиметров 5 снизу, с фальш-панели. Ну конечно после всех этих пилений, шкрябаний панели она имела вид мало презентабельный….
    [​IMG]

    В ОБИ купил баллончик краски по пластику, и панель пришлось задуть по новой… Ну и сверху, по краске, для надёжности я нанёс ещё три слоя акрилового лака. Ну вот вроде и всё ))))))))))))
    Что имеется в итоге, и стоило ли «городить огород??»…. Как всегда, вопрос вполне философский…. Звук по качеству хуже не стал, это точно. Функциональность нового головного устройства по сравнению с тем, что было, даже как то и сравнивать стыдно.. Убрались все эти присоски, переходники, трасмиттеры. Функционал на высшем уроне! Внешний вид получился очень фирменный и достойный. Цена вопроса, далеко не запредельна. Конечно, то, что почти всё пришлось делать «с нуля», и пилить, строгать, это конечно не айс, но и готовых решений я не видел… Делать, не делать, решать конечно каждому для себя….
    [​IMG]

    Ещё раз считаю необходимым выразить свою искреннюю благодарность и Михаилу, и Саше, спасибо огромное ребята!!!!!!!!
    С Уважением Иван Николаевич
    г. Москва
     
    slavahigh, maykl3011, MaZaY и 4 другие поблагодарили за это.
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Фигасе, ты приключение себе придумал!!! Но получилось красяво!
     
  3. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Вот это да! Респект за труды!
     
  4. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Молодец! Красиво получилось.
     
  5. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Вот это работа проделана!
    Мне результат понравился.
     
  6. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Ivan_Nikolaevich,
    по окраске - баллончик с каким номером? Не отличается по оттенку от других панелей? Подготавливал как нибудь поверхность или просто задул. И еще, на одной фотке вроде окошко вокруг часов заклеено (чтоб черным осталось), а в итоге закрашено полностью - не бликуют ночью часы? У меня царапины, хотел в аквапечать отдать, но жаба душит))
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2013
  7. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
  8. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Пришлось ещё раз перекрашивать, уже без заклейки, ничего не бликует, всё ок. Краска из ОБИ, цвет шампань, она не совсем в цвет панели, но как то прижилась, как будто так и надо.. Поверхность просто заматировал шкуркой 800 и 1000, обезжирил, и задул в 3-5 слоёв, где как. Потом поверху нанёс акриловый лак в 3 слоя, маленькими порциями, с сушкой ао 40-50 минут слой.. Вроде всё. Из за лака получилось что то полуматовое...
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
    ugra поблагодарил за это.
  9. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Нет, не швабра...)))))))))))
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот это круто!
    А я все думал, как ты эти овалы от крутилок обходить будешь...
     
  11. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Как видишь, в том то и дело, что они все ушли.... В том то и была фишка ))))))
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если бы не климат, я бы 9ти или 10ти дюймовый монитор бы врезал...
     
  13. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Конечно работа проделана ... даже нет слов какая. Как представишь себе всё это выпиливание....! Конечно всё очень классно. Но где люди на всё это время берут???
     
  14. Smirn4all
    Оффлайн

    Smirn4all New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Автомобиль:
    3.3 4WD HYBRID 2005, Prius 20 USA 2006 , Prius 20 Eur 2007, Prius 11 Jp 2001
    Как новый владелец этого троллейбуса спешу заявить - находят! :)
    Автор потом успел поменять голову на платформу s100
    Я после покупки перешил ее в s150 на андроиде, закинул под торпеду 3g модем и wifi
    Теперь как белый человек с яндексом гоняю
     
  15. Рамзес2
    Оффлайн

    Рамзес2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Автомобиль:
    Клюгер
    Парни... Вы конкретно нереальные :(
     

Поделиться этой страницей