Замена масла в АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Buhych, 1 дек 2010.

  1. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Вот собственно назрел вопрос, а как менять масло в коробке на гибриде? И какое там масло вообще? И как его в коробку заливать?
     
  2. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    а в Евроком или ТСМ звонил, чтобы узнать цену на масло и работу?
     
  3. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Гы... Далеко Buhych'у до Еврокома...
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да уж, причем до Еврокома и ТСМ в принципе одинаково получится.


    Buhych может лучше к диллеру обратится?
     
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Все просто. Прогреваешь планетарку (ездой). Откручиваешь заливную и сливную пробки (ключ на 10). Ставишь ведро. Сливаешь WS. Замеряешь, сколько слил. Закрываешь сливную пробку. Сверху наливаешь столько, сколько слил (примерно 4.2л).
    Забыл! Масло там идет WS (JWS3324 или NWS9638).

    [​IMG]

    По инструкции нужно еще и уровень проверять, но я не делал.

    Посмотреть вложение Смена жиди в плаетарке.doc

    На самом деле, гораздо важнее вовремя поменять антифриз в инверторе! Он там одинаковый с системой охлаждения. Объем примерно 3.4л
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
  6. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    to roadlaser
    а на гибриде масло такое же?
     
  7. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Масло в двигле одинаковое с обычным бензином.
     
  8. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    я про коробку. в топикстаре этот вопрос имелся.
     
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так я написал: в планетарку льется трансмиссионка WS. Там ведь все неподвижно.
     
  10. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
  11. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    тогда еще пара вопросов :)
    все ли масло меняется при такой замене? с какой периодичностью нужно это делать? Антифриз в инверторе это красный бачок с левой стороны машины? и через какой пробег его нужно менять? потому что у меня он просто чистый абсолютно. И почему это важнее?
     
  12. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    к дилеру не хочу. Во первых денег снимут дохрена за вообщем то несложную операцию, во вторых доверия к сервисам с каждым посещением у меня становится все меньше и меньше и лучше я сам сделаю и буду уверен как я сделал. когда я покупал машину, вся ее история обслуживания это только дилер, никаких посторонних мастерских. И масло в двигателе было перелито почти на см.
     
  13. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    да и кстати в инструкции есть такое
    "Переведите автомобиль в режим проверки с приводом на одну ось (2WD inspection)."
    это что за зверь и как это делать? И откуда вообще статейка такая?
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я думаю, что это только сканером можно сделать.
     
  15. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В принципе, если продуть компрессором, то должно выйти практически все. Но это не очень важно: я ведь написал - доливай столько, сколько слилось.
    Насчет антифриза - смотря, как оценивать "сторону" :) Вааще-то, это бачок с водительской стороны.

    Антифриз нужно менять раз в 3 года, вне зависимости от "чистоты". Потому что антифриз деградирует со временем, даже если маленький пробег. А важнее потому, что плавнетарка фиг помрет, а инвертор от плохого охлаждения - только так!
    Вот жижу в планетарке меняют по необходимости (крайний случай - ни разу не менять, если она чистая), но я поменял, чтобы больше не париться по этому поводу.
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Забей! Это не для нас.

    По-моему, от Клюгера. Не помню уже.
     
  17. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    ну насколько я знаю антифриз вообще в системе охлаждения меняется раз в 5 лет, ну вроде как по регламенту так. А что значит антифриз деградирует? как это на нем сказывается
     
  18. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Пишет человек, которому многие тут в том числе доверяют:
    http://www.electrovovik.ru/maintenance/sroki/

    Ну а на практике каждый решает сам
     
  19. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это верно для движка. А для инвертора нужно менять раз в 3 года.
    Деградация сказывается на охлаждающих свойствах: уменьшение теплоемкости и понижение температуры кипения.
     
  20. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    а как его в инверторе менять? самому можно?
     
  21. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    возник еще один вопрос:
    дошел все таки до замены масла в коробке и снизу увидел что то очень похожее на крышку фильтра. Так вопрос есть ли какой фильтр в коробке и надо ли его менять
     
  22. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    У меня на 2.4 (НЕ ГИБРИД) фильтр АКПП есть. Меняется в среднем раз в 50 тысяч.
     
  23. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.138
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    инвертор в гибриде - одна из самых дорогостоящих деталей, выходящая из строя. соглашусь с Сергеем - глаз да глаз за ним и ОЖ менять там лучше регулярно.
     
  24. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    фильтр меняется так же как и жижа... раз в 50 тык.км.
     
  25. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не заметил твой вопрос. Менять можно самому. Жижи входит 3.4л.
    Тут для RX400, но у Горца все аналогично:

    http://rx400.2x4.ru/rm03h0ru/repair2/html/frame_rm000000q14002x.html

    Еще настоятельно рекомендуют раз в 60 тмиль менять помпу охлаждения инвертора - именно плохая работа помпы может привести к смерти самого инвертора. Номер G9040-48080 PUMP ASSY, WATER W/MOTOR

    http://rx400.2x4.ru/rm03h0ru/repair2/html/frame_rm000000vxg002x.html

    Фильтра на планетарке нет, поэтому и менять ничего не нужно.

    Вообще, очень много технической инфы здесь:
    http://rx400.2x4.ru/rm03h0ru/index2.html

    Почитай на досуге.
     
  26. slavahigh
    Онлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    А вот это масло пойдёт? А то в нашем городе другого нет.
     

    Вложения:

  27. slavahigh
    Онлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Ещё вопрос владельцам гибридов. У вас при запуске и остановке бензинового двигателя машина дёргается?
     
  28. nikric
    Оффлайн

    nikric New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва - BY
    Автомобиль:
    2GRFE 3500 4WD
    У меня не гибрид. Но суть не в этом. Недавно меняли масло в акпп и на заливною пробку поставили старую шайбу. Так вот ни в коем случае так делать не надо. она одноразовая. Вместе с маслом, прокладкой и фильром покупаем эту шайбу под заливную пробку. я вовремя заметил. Масло начинало потихоньку выходить
     
    DenVen поблагодарил за это.
  29. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не увидел раньше твой вопрос. Конечно, должна немного дергаться.
     
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так это и есть WS
     

Поделиться этой страницей