Все относительно.
Позже будут фото.
По состоянию на глаз - темное, не просвечивается фонарем, оттенок темно-бордовый. Со слов мастера "среднее состояние на таком пробеге, бывает хуже намного". На мой взгляд, по опыту замены на Мазда СХ5 на 90тК - масло было черно и вонючее. Значит менять надо в диапазоне 60-80, где то так.
Вообще я так скажу. АКПП ХАЙ3 какая-то игрушечная что ль по виду. Фильтр маленький, пластиковый, поддон маленький, магниты мелкие и тонкие.
В сравнении с АКПП СХ5 - все меньше процентов на 30 по размерам.
В мазде фильтр больше, железный, поддон больше и глубже, магниты крупнее. Гидроблок больше. Вот так, ХАЙ 2 тонны, 249 сил, а АКПП меньших размеров чем у более легкого авто и с меньшими силами и моментами.
Насчет подрамника на ХАЕ3.
На поддоне есть пара болтов, которые действительно немного "уходят" за подрамник, те что ближе к колесу в углах. Они доступны, но только для гаечного ключа. Для торцевой головки не хватает пару тройку см. Решение простое, передняя подушка и левая для двигателя "отпускается" своими гайками от подрамника. ДВС чуток приподнимают домкратом на 2-3 см. ОД вполне обоснованно так делают. Ничего там криминального и сложного нет. Никакие узлы и агрегаты не деформируются. Уверен что можно и через такую то мать подлезть, кулибины могут.