Я после Тигуана ,на котором с полгода проезжу ещё и сдам в трендын, китайца серьёзно рассматриваю, и пох на всякие всякие. Я их вижу рядом, без коментов.нормальные машины. Ексид, походу следующий мой авто будет, как я и привык, лет на 3,не хай, конечно, но скорее всего так.
Я после Тигуана ,на котором с полгода проезжу ещё и сдам в трендын, китайца серьёзно рассматриваю, и пох на всякие всякие. Я их вижу рядом, без коментов.нормальные машины. Ексид, походу следующий мой авто будет, как я и привык, лет на 3,не хай, конечно, но скорее всего так.
Оценка R это не всегда есть плохо . Замена левого крыла и дверь , при том что все эти работы производились в Японии . Морда целая , зад целый , если правильно читать аукционный лист , то авто Ляля . А сколько хаев и других авто в России продают битыми , при том что хозяин пытается это скрыть . Здесь всё честно .
Цена не главное, как дополнительный аргумент для Российского рынка. Про R тебе объяснили... Просто не стоит называть хламом то, что таковым совсем не является... А ты точно из Сибири?
Я после Тигуана ,на котором с полгода проезжу ещё и сдам в трендын, китайца серьёзно рассматриваю, и пох на всякие всякие. Я их вижу рядом, без коментов.нормальные машины. Ексид, походу следующий мой авто будет, как я и привык, лет на 3,не хай, конечно, но скорее всего так.
Да и все они с конскими пробегами , выжитые как лимон , не продают такие авто с малым пробегом . Если и есть единичные экземпляры то там и цена как у нового
дык вот, единственное преимущество- цена. а ну да, внукам достанется-надежное еще как тренажер для памяти, выехал на встречку, запомнил все машины там, ждешь/отмечаешь, когда обогнать можно, топографию местности хорошо изучать, правые затяжные, холмы и тд
дык вот, единственное преимущество- цена. а ну да, внукам достанется-надежное еще как тренажер для памяти, выехал на встречку, запомнил все машины там, ждешь/отмечаешь, когда обогнать можно, топографию местности хорошо изучать, правые затяжные, холмы и тд
ну и, по этой объяве, цена... если верить статистике аукционов, такое нарядное там стоит 2,9 статистика + таможня 1-1.2 (до 3х лет)+доставка, интересы и тд, и вот ценник за 4,5 перевалил или все не так?
ну и, по этой объяве, цена... если верить статистике аукционов, такое нарядное там стоит 2,9 статистика + таможня 1-1.2 (до 3х лет)+доставка, интересы и тд, и вот ценник за 4,5 перевалил или все не так?
Ну так это можно сказать новый авто! Найди фольц или хуиндай такого года и сравни цену. И еще потом цена обслуживания. На праворукие есть все и цена адекватная.
В обычных авто- японцах в принципе ничего инопланетного нет . Люди там как правило покупая новое авто в основной своей массе экономят на опциях , а это - руль без кожи , ручка , сиденья без обогрева , колеса штампы итд, для них это норма , не имидж , покатались три года и скинули в третьи страны мира
Я все еще хотел бы услышать о космическом качестве деталей.
У меня была мазда 6 2005-2008 а у приятеля мазда атенза 2004-2007 вышедшие с одного завода из Джапана.
у меня новая у него с аукциона и вроде даже не битая.
В машинах ломалось все ровно то же самое. У него салон велюр у меня тряпка. Руль и колеса у обоих одинаковые. Даже свечи от FoMoCo иридиевые были одинаковые на моторе 2.0
гнила его так же как и моя - может не та марка ?
ну и, по этой объяве, цена... если верить статистике аукционов, такое нарядное там стоит 2,9 статистика + таможня 1-1.2 (до 3х лет)+доставка, интересы и тд, и вот ценник за 4,5 перевалил или все не так?
И почти в два раза дороже аналогичного японца... Да и география применения совершенно разная. Мультик - только асфальт, Делика - универсальный солдат...
Я все еще хотел бы услышать о космическом качестве деталей.
У меня была мазда 6 2005-2008 а у приятеля мазда атенза 2004-2007 вышедшие с одного завода из Джапана.
у меня новая у него с аукциона и вроде даже не битая.
В машинах ломалось все ровно то же самое. У него салон велюр у меня тряпка. Руль и колеса у обоих одинаковые. Даже свечи от FoMoCo иридиевые были одинаковые на моторе 2.0
гнила его так же как и моя - может не та марка ?