Диагональное вывешивание

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.285
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Вы правы, но "древний салон" для древних водителей напоминает нам о молодых и проблемных годах.
Без ГБО брать чистый Паджерик может только "самоубийца", "садюга" или "олигарх": город зимой до 25 л/100 км.
Но как красива эта машинка в целом!!!
Согласен, внешне кузов еще ничего
Но внутри...
Я лет 10 назад на нем ездил с двигателем 3.0
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.285
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Привыкал недели две. У меня тогда был водительский стаж около 30 лет. Интенсивность движения была ниже. Приёмистость Террано с дизелем всего 99 сил была существенно выше, чем у Нивы, поэтому чувствовал себя "Шумахером"!
А пользовался зеркалом этим специальным?
В него хоть что нибудь видно?
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
А пользовался зеркалом этим специальным?
В него хоть что нибудь видно?
Знал об этих зеркалах, но не пользовался ими т.к. заранее заглядывал за фуру справа, никогда не утыкался в её задницу и выглядывал слева заранее. "Многолетний опыт" сразу не пропьёшь!
 
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe
Уважаемые коллеги, прошло почти 5 лет, как я катаюсь на Хае. И, несмотря на преклонный возраст, опять зашевелилось "шило в одном месте". Это шевеление спровоцировало назревание открытия весенней охоты, хреноватая проходимость Хая, новые арабские Паджерики, двиг. 3,8, появившиеся у нас в Омске за 3,2 лим.руб.
Поехал в салон, полюбовался - ну очень красивые белые блестящие машинки. Однако, динамика хуже даже с этим мотором, очень убогая голова, неудобный расклад второго ряда сидений (для сна), расход даже больше Хая. Но это всё мелочи, в Паджерике очень тесный салон. Я измерил: ширина салона внутри на 12 см меньше, чем у Хая.
Я сам 6 лет ездил на арабском Прадике, читал о проблемах Паджериков, тем не менее, зуд уменьшился, но пока не прошёл!
С другой стороны, ну ведь замечательная машинка Хай, тем более, что пробежала она у меня всего 63 т.км, земечаний (кроме проходимости) нет совсем. Может угомониться, да и финишировать на Хае?!
Вот такая головоломка возникла, в том числе из-за диагоналки.
это моя вторая зима на Хае, стараюсь особо не рисковать, и не соваться в "блудняк" - просто лень если что откапывать такого бегемота или бежать за трактором)) а в первую зиму я его изучал, и не осторожничал, диагональ тут можно только ходом победить, или "раскачиваться" на первой передаче, но тут уж как повезет...купил даже динамический трос, но не разу его не доставал, короче с этой машиной только на опыте "выезжать" можно

однозначно не стал бы менять Хай на Митсу...у Хая все идеально в сравнении с ними, кроме конечно диагоналки... поэтому ради 10 раз в год, можно потерпеть, включать голову и потренировать навыки где нибудь, где не застрянешь, ну в крайнем случае приделать лебедку ))
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Уважаемые коллеги, я благодарю вас за активное, заинтересованное и благожелательное обсуждение моих старческих проблем и размышлений с Хаем и его возможной заменой на Паджерика.
Видимо я остаюсь до "финиша" с Хаем.
Ранее на этом посту я уже обсуждал вопрос по диагоналке. Писал в Москву и Японию, полчал жёсткие отрицательные ответы. Анализировал возможность установки самоблока в мост. В конце концов купил 8 перемычек, два динамических тросса, надувной домкрат, ручную лебёдку с якорем и успокоился.
Вопрос о замене возник ввиду того, что пока я могу продать своего замечательного Хая за хорошие деньги, добавить 300-500 руб и довести нового Паджерика до моих требований. Далее это будет проблематично т.к. цена моего Хая будет падать, а цена его возможной замены возрастать. Дотянуться до свежего 4-х литрового Прадика мне уже не суждено.
Видимо кататься мне осталось не более 5-7 лет (в лучшем случае). Полагаю, что Хай не обидет меня за это время т.к. мой годовой пробег уменьшается и "вылизываю" его постоянно.
Кстати, я веду постоянный кропотливый учёт всех работ по Хаю, по датам и ценам за эти 5 лет (также, как вёл и опубдиковал по Паджеро Спорт и Прадику). Если вы считаете публикацию этих данных целесообразным, сообщите (хотя пробег Хая ещё "детский").
 
Последнее редактирование:
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe
Уважаемые коллеги, я благодарю вас за активное, заинтересованное и благожелательное обсуждение моих старческих проблем и размышлений с Хаем и его возможной заменой на Паджерика.
Видимо я остаюсь до "финиша" с Хаем.
Ранее на этом посту я уже обсуждал вопрос по диагоналке. Писал в Москву и Японию, полчал жёсткие отрицательные ответы. Анализировал возможность установки самоблока в мост. В конце концов купил 8 перемычек, два динамических тросса, надувной домкрат, ручную лебёдку с якорем и успокоился.
Вопрос о замене возник ввиду того, что пока я могу продать своего замечательного Хая за хорошие деньги, добавить 300-500 руб и довести нового Паджерика до моих требований. Далее это будет проблематично т.к. цена моего Хая будет падать, а цена его возможной замены возрастать. Дотянуться до свежего 4-х литрового Прадика мне уже не суждено.
Видимо кататься мне осталось не более 5-7 лет (в лучшем случае). Полагаю, что Хай не обидет меня за это время т.к. мой годовой пробег уменьшается и "вылизываю" его постоянно.
Кстати, я веду постоянный кропотливый учёт всех работ по Хаю, по датам и ценам за эти 5 лет (также, как вёл и опубдиковал по Паджеро Спорт и Прадику). Если вы считаете публикацию этих данных целесообразным, сообщите (хотя пробег Хая ещё "детский").
так Вы оказывается культовая личность на форуме, я Вас вспомнил) был Вами восхищен когда читал про письма в Японию)

с таким арсеналом (лебедки - домкраты) - на Хае везде проедите, а когда нибудь приходилось ими пользоваться? и что за 8 перемычек?

с пробегом 63 тысячи, я бы вообще не парился, Хая на всю жизнь хватит) я брал с пробегом 145 тысяч, 2 раза менял за год предохранитель в багажнике, который отвечает за писк задних парктроников, если машину зимой загонять в теплый гараж или бокс, там образуется конденсат, и предохранитель просто окисляется, он кстати на 1 Ампер, купить его можно только в интернет магазине типа Экзист, на этом пока все, тьфу - тьфу, до 200 тысяч не должен каких то серьезных ремонтов попросить, судя по другим экземплярам, конечно при условии правильного ухаживания, так что катайтесь в свое удовольствие, и не думайте про "большие (снаружи и маленькие внутри) рамные трактора" :grin:
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.302
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
так Вы оказывается культовая личность на форуме, я Вас вспомнил) был Вами восхищен когда читал про письма в Японию)

с таким арсеналом (лебедки - домкраты) - на Хае везде проедите, а когда нибудь приходилось ими пользоваться? и что за 8 перемычек?

с пробегом 63 тысячи, я бы вообще не парился, Хая на всю жизнь хватит) я брал с пробегом 145 тысяч, 2 раза менял за год предохранитель в багажнике, который отвечает за писк задних парктроников, если машину зимой загонять в теплый гараж или бокс, там образуется конденсат, и предохранитель просто окисляется, он кстати на 1 Ампер, купить его можно только в интернет магазине типа Экзист, на этом пока все, тьфу - тьфу, до 200 тысяч не должен каких то серьезных ремонтов попросить, судя по другим экземплярам, конечно при условии правильного ухаживания, так что катайтесь в свое удовольствие, и не думайте про "большие (снаружи и маленькие внутри) рамные трактора" :grin:
Ну ка, ну ка, можно поподробнее про предохранитель задних парктроников, где что как, какие симптомы, а то мои периодически пищат почём зря...
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
так Вы оказывается культовая личность на форуме, я Вас вспомнил) был Вами восхищен когда читал про письма в Японию)

с таким арсеналом (лебедки - домкраты) - на Хае везде проедите, а когда нибудь приходилось ими пользоваться? и что за 8 перемычек?

с пробегом 63 тысячи, я бы вообще не парился, Хая на всю жизнь хватит) я брал с пробегом 145 тысяч, 2 раза менял за год предохранитель в багажнике, который отвечает за писк задних парктроников, если машину зимой загонять в теплый гараж или бокс, там образуется конденсат, и предохранитель просто окисляется, он кстати на 1 Ампер, купить его можно только в интернет магазине типа Экзист, на этом пока все, тьфу - тьфу, до 200 тысяч не должен каких то серьезных ремонтов попросить, судя по другим экземплярам, конечно при условии правильного ухаживания, так что катайтесь в свое удовольствие, и не думайте про "большие (снаружи и маленькие внутри) рамные трактора" :grin:
Уважаемый, я до того деградировал, что прошлой весной, не читая инструкцию, из-за самоуверенности, неправильно одел перемычки, потерял их и застрял. Меня вытащили на верёвочке, я потом искал перемычки ногами (одну не нашёл), читал инструкции и обиделся на Хая.
Прошлой весной абориген заманил нас в дебри, где Нивы мы вытаскивали верёвочкой. После этого я полировал Хая т.к. поцарапал ветками бока. Больше царапать Хая не буду.
Поездки на Хае в Ханты на рыбалку (к зятю) за 1150 км дополнительно сдерживают меня от подвигов по обмену Хая на Паджерик, хотя диллеры напали на меня после посещения салона.
Действительно, каких преключений я ищу?! Я благодарю вас всех за обсуждение и возврат буйного стариашки на рельсы истаны (хотя, так и тянет на подвиги)!
 
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe
Ну ка, ну ка, можно поподробнее про предохранитель задних парктроников, где что как, какие симптомы, а то мои периодически пищат почём зря...
ну там все просто, у меня переставали пищать совсем, открываете багажник, вынимаете пластиковую нишу пола с левой стороны , под ней идет провод с колодкой под предохранитель - меняете
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.217
Благодарности
5.892
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Уважаемый, я до того деградировал, что прошлой весной, не читая инструкцию, из-за самоуверенности, неправильно одел перемычки, потерял их и застрял. Меня вытащили на верёвочке, я потом искал перемычки ногами (одну не нашёл), читал инструкции и обиделся на Хая.
Прошлой весной абориген заманил нас в дебри, где Нивы мы вытаскивали верёвочкой. После этого я полировал Хая т.к. поцарапал ветками бока. Больше царапать Хая не буду.
Поездки на Хае в Ханты на рыбалку (к зятю) за 1150 км дополнительно сдерживают меня от подвигов по обмену Хая на Паджерик, хотя дилеры напали на меня после посещения салона.
Действительно, каких приключений я ищу?! Я благодарю вас всех за обсуждение и возврат буйного стариашки на рельсы истаны (хотя, так и тянет на подвиги)!
Паджеро и Хай... как то сравнивать не совсем правильно.. Хотя Паджеро был для меня как домашние тапочки. По трассе конечно, Хаю и в подметки не годится, но по бездорожью.. мягонько, легонько, и потихонечку, плавно качаясь.. и выехали.
Салон нисколько не узок, и очень славно раскладывается для ночевок...
Только помнится мне , что япошки вроде прикрыли их выпуск, делают только Спорты. (челенджеры) . Как то попробовал Спорт, сиденье полулежа, а если пытаться сесть нормально , то коленки в руль упираются..
Так , что если недалече, по бездорожью, да встречать рассветы, то конечно Паджерик. А ежели по трассе , да "за пару секунд до сотни", да на дальняк, то конечно проще оставить Хай.
Паджеро был у меня первый из ПРульных, 1992 года с дизелем 4Д56... по трассе "неехал", но как ползал по песку, и прочим грунтовкам!!!
За 6 лет эксплуатации (с 2002 по 2008) отказался ехать один раз, перед морозом не поменял топливный фильтр, замерзла вода.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.302
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
надо бы видео или хотя бы фото)...
 
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.285
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Паджеро и Хай... как то сравнивать не совсем правильно.. Хотя Паджеро был для меня как домашние тапочки. По трассе конечно, Хаю и в подметки не годится, но по бездорожью.. мягонько, легонько, и потихонечку, плавно качаясь.. и выехали.
Салон нисколько не узок, и очень славно раскладывается для ночевок...
Только помнится мне , что япошки вроде прикрыли их выпуск, делают только Спорты. (челенджеры) . Как то попробовал Спорт, сиденье полулежа, а если пытаться сесть нормально , то коленки в руль упираются..
Так , что если недалече, по бездорожью, да встречать рассветы, то конечно Паджерик. А ежели по трассе , да "за пару секунд до сотни", да на дальняк, то конечно проще оставить Хай.
Паджеро был у меня первый из ПРульных, 1992 года с дизелем 4Д56... по трассе "неехал", но как ползал по песку, и прочим грунтовкам!!!
За 6 лет эксплуатации (с 2002 по 2008) отказался ехать один раз, перед морозом не поменял топливный фильтр, замерзла вода.
Паджеро 1992 года и Паджеро сейчас - ну ничего общего, кроме названия и разболтовки колёс 6х139,7(6х5,5")
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.217
Благодарности
5.892
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Из ОАЭ можно взять новый
Как и ТЛК 80
Паджеро 1992 года и Паджеро сейчас - ну ничего общего, кроме названия и разболтовки колёс 6х139,7(6х5,5")
да.. посмотрел видосик "Паджеро из ОАЭ"
Салон действительно узкий , а 3 ряд - скамейка.. да, не тот паджеро пошел
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
да.. посмотрел видосик "Паджеро из ОАЭ"
Салон действительно узкий , а 3 ряд - скамейка.. да, не тот паджеро пошел
Я специально приехал в салон второй раз и померял рулеткой ширину салона на уровне локтей в Паджерике и в моём Хае. Я уже писал, что результат поразил меня - салон Хая шире на 12 см (да и сама посадка более удобна).
Повторяю, важной (но не единственной) причиной этой "суеты" с Паджериком была цена. Свой Хай ещё можно продать около 3 лим., в НОВЫЙ Паджерик стоит 3,2 лим. Далее разница будет только возрастать и мои "смешные" доходы уже не позволят мне даже мечтать о новой (свежей) приличной (по моим понятиям) машинке!
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Я специально приехал в салон второй раз и померял рулеткой ширину салона на уровне локтей в Паджерике и в моём Хае. Я уже писал, что результат поразил меня - салон Хая шире на 12 см (да и сама посадка более удобна).
Повторяю, важной (но не единственной) причиной этой "суеты" с Паджериком была цена. Свой Хай ещё можно продать около 3 лим., в НОВЫЙ Паджерик стоит 3,2 лим. Далее разница будет только возрастать и мои "смешные" доходы уже не позволят мне даже мечтать о новой (свежей) приличной (по моим понятиям) машинке!
Теоретически, есть ещё и вторичный рынок, где с указанным бюджетом можно подобрать авто , удовлетворяющий всем требованиям.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Теоретически, есть ещё и вторичный рынок, где с указанным бюджетом можно подобрать авто , удовлетворяющий всем требованиям.
Например ? Бюджет и авто . По мне остаётся только Ланд Крузер ( 80 , 100, 200 - старенькиеhttps://noviy-urengoy.drom.ru/toyota/land_cruiser/44832973.html . https://noviy-urengoy.drom.ru/toyota/land_cruiser/49252421.html. Варианты есть в нашем регионе
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Например ? Бюджет и авто . По мне остаётся только Ланд Крузер ( 80 , 100, 200 - старенькиеhttps://noviy-urengoy.drom.ru/toyota/land_cruiser/44832973.html . https://noviy-urengoy.drom.ru/toyota/land_cruiser/49252421.html. Варианты есть в нашем регионе
В любом случае логично смотреть японцев. А конкретика от предпочтений зависит.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Теоретически, есть ещё и вторичный рынок, где с указанным бюджетом можно подобрать авто , удовлетворяющий всем требованиям.
Я согласен, почти все мои машинки за 55 лет стажа были со вторичного рынка, в том числе и японки и от арабов. Кроме Москвича 2140 (1980 г, награда за наличные в честь 50-ти ления СибАДИ) и Хайлендера (2018 г, купил у дочери с гарантированным пробегом 3,5 тыс.км, практически новым, после смерти зятя).
Но, т.к. я старею и катострофически тупею (после 70 лет), то ОЧЕНЬ опасаюсь нарваться на вторичке на большую проблему (либо по деньгам, либо по качеству машинки). Однако, спасибо за совет, поживём - увидим.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Я согласен, почти все мои машинки за 55 лет стажа были со вторичного рынка, в том числе и японки и от арабов. Кроме Москвича 2140 (1980 г, награда за наличные в честь 50-ти ления СибАДИ) и Хайлендера (2018 г, купил у дочери с гарантированным пробегом 3,5 тыс.км, практически новым, после смерти зятя).
Но, т.к. я старею и катострофически тупею (после 70 лет), то ОЧЕНЬ опасаюсь нарваться на вторичке на большую проблему (либо по деньгам, либо по качеству машинки). Однако, спасибо за совет, поживём - увидим.
Есть нюансы). На так называемой «первичке» ОФИЦИАЛЬНО поставляемых машин по дилерским каналам очень мало. Это уже те же «параллельные» поставки. И смотреть их нужно также ВНИМАТЕЛЬНО, как на вторичке. Проверять по доступным базам, смотреть на предмет бит/не бит, детально изучать Договора и НИЧЕГО не подписывать второпях.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Есть нюансы). На так называемой «первичке» ОФИЦИАЛЬНО поставляемых машин по дилерским каналам очень мало. Это уже те же «параллельные» поставки. И смотреть их нужно также ВНИМАТЕЛЬНО, как на вторичке. Проверять по доступным базам, смотреть на предмет бит/не бит, детально изучать Договора и НИЧЕГО не подписывать второпях.
Понял, спасибо!
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
По мне остаётся только Ланд Крузер ( 80 , 100, 200 - старенькие
кмк, последние две это не про серьезное бездорожье, но конечно по-лучше хая. у 100 очень хилый передний редуктор, 200-тяжелый бегемот:)
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
кмк, последние две это не про серьезное бездорожье, но конечно по-лучше хая. у 100 очень хилый передний редуктор, 200-тяжелый бегемот:)
Серьёзное бездорожье ? Это уже слишком . Тогда вертолёт
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
про то и речь, чтоб и по трассе с комфортом и на бездоре везде, при этом с микрорасходами на содержание.тут либо два авто, либо навыки оттачивать:) как то на трофи-рейдах был мастер, на полноприводной иж оде всех уделывал
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.285
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
про то и речь, чтоб и по трассе с комфортом и на бездоре везде, при этом с микрорасходами на содержание.тут либо два авто, либо навыки оттачивать:) как то на трофи-рейдах был мастер, на полноприводной иж оде всех уделывал
Прадо полностью удовлетворяет этим условиям
 
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe
Я специально приехал в салон второй раз и померял рулеткой ширину салона на уровне локтей в Паджерике и в моём Хае. Я уже писал, что результат поразил меня - салон Хая шире на 12 см (да и сама посадка более удобна).
Повторяю, важной (но не единственной) причиной этой "суеты" с Паджериком была цена. Свой Хай ещё можно продать около 3 лим., в НОВЫЙ Паджерик стоит 3,2 лим. Далее разница будет только возрастать и мои "смешные" доходы уже не позволят мне даже мечтать о новой (свежей) приличной (по моим понятиям) машинке!
Ваш авто стоит дороже 3х лим!
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Есть нюансы). На так называемой «первичке» ОФИЦИАЛЬНО поставляемых машин по дилерским каналам очень мало. Это уже те же «параллельные» поставки. И смотреть их нужно также ВНИМАТЕЛЬНО, как на вторичке. Проверять по доступным базам, смотреть на предмет бит/не бит, детально изучать Договора и НИЧЕГО не подписывать второпях.
Сегодня прочитал инфу и снятии с регистрации в ГИБДД некоторых машинок, доставленных по "серым" поставкам и растаможкам.
Так что Вы были очень правы, предупреждая меня об этом. Это ещё более убеждает меня о необходимости "извлечь шило из любимого места"!
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху