Диагональное вывешивание

Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe
Для плавности и есть. И чтоб не дергать лишний раз TRC...

Так это и есть "не сильная разница" :)
Думаю речь больше о проходимости шла
сам не проверял, блогеров смотрел, на Прадо против 200и на бездорожье, Прадо получше себя показал, но великой разницы в проходимости не увидел
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
сам не проверял, блогеров смотрел, на Прадо против 200и на бездорожье, Прадо получше себя показал, но великой разницы в проходимости не увидел
Уаз Патриот - порвёт того и другого , не прикол
 
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Этот режим раньше повышает передачу при трогании и при разгоне , того тяга кажется хуже и обороты не лезут в высокую зону. При сбросе газа он вроде раньше включает пониженную и притормаживает двигателем. Полезная кнопка для зимы как и перевод коробки в понижайку.
Не кажется.... "придушивает" еще.... именно
... реакция на обычное нажатие газа будет вдвое почти "слабее".
не в двое конечно, но чувствуется очень хорошо....
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Путешествовать с детьми
Прадо меньше Хая
А 200ка норм)
Мне тут парень говорил, работник, что в моём Хае на втором ряду намного удобнее, чем в 200-ке. Он много раз на работу к заказчику ездил на его 200-ке на втором ряду.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Мне тут парень говорил, работник, что в моём Хае на втором ряду намного удобнее, чем в 200-ке. Он много раз на работу к заказчику ездил на его 200-ке на втором ряду.
Тут еще такой момент влияет - крузак тупо выше и в поворотах не так комфортно..... В прадике катался - ну совсем не мое в плане комфорта в сравнении с хаем даже спереди, а уж на втором ряду...
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.270
Благодарности
2.154
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Да, не стал спорить про размеры 200ки)
Но 2й ряд согласен, там не удобный, как впрочем в рамных машинах
Говорят в 300ке исправили
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.270
Благодарности
2.154
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Тут еще такой момент влияет - крузак тупо выше и в поворотах не так комфортно..... В прадике катался - ну совсем не мое в плане комфорта в сравнении с хаем даже спереди, а уж на втором ряду...
С КДСС нормально, но понятно что это джип
С обычной подвеской мягкий, валкий и требует подруливания на трассе
Второй ряд у Прадо норм
Все познается в сравнении)
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
В прадике катался - ну совсем не мое в плане комфорта в сравнении с хаем даже спереди, а уж на втором ряду...
И места намного меньше, чет у Горца.
 
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe
Мне тут парень говорил, работник, что в моём Хае на втором ряду намного удобнее, чем в 200-ке. Он много раз на работу к заказчику ездил на его 200-ке на втором ряду.
бедный парень...:crying:
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Сообщения
42
Благодарности
17
Адрес
г. Владимир
Авто
Highlander III, 3.5, 4x4, 2014, Luxe

Vaveika

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Haghlander
Отключается. На первом Хае надо просто выключить мотор, потом снова завести и двигаться со скоростью не выше 20 км\час. Точно скорость не помню. VSC включается после 40 км\час. Это было одинаково что на рестайле, что на дорестайле. Я специально сам тестировал диагональное вывешивание на карьерах, прекрасно Хай с этим справляется, если делать как я выше писал. Главное, не забыть поставить рычаг в L.
Расскажите поподробнее как отключить vsc
 
Сообщения
295
Благодарности
221
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Уважаемые коллеги, прошло почти 5 лет, как я катаюсь на Хае. И, несмотря на преклонный возраст, опять зашевелилось "шило в одном месте". Это шевеление спровоцировало назревание открытия весенней охоты, хреноватая проходимость Хая, новые арабские Паджерики, двиг. 3,8, появившиеся у нас в Омске за 3,2 лим.руб.
Поехал в салон, полюбовался - ну очень красивые белые блестящие машинки. Однако, динамика хуже даже с этим мотором, очень убогая голова, неудобный расклад второго ряда сидений (для сна), расход даже больше Хая. Но это всё мелочи, в Паджерике очень тесный салон. Я измерил: ширина салона внутри на 12 см меньше, чем у Хая.
Я сам 6 лет ездил на арабском Прадике, читал о проблемах Паджериков, тем не менее, зуд уменьшился, но пока не прошёл!
С другой стороны, ну ведь замечательная машинка Хай, тем более, что пробежала она у меня всего 63 т.км, земечаний (кроме проходимости) нет совсем. Может угомониться, да и финишировать на Хае?!
Вот такая головоломка возникла, в том числе из-за диагоналки.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.745
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Уважаемые коллеги, прошло почти 5 лет, как я катаюсь на Хае. И, несмотря на преклонный возраст, опять зашевелилось "шило в одном месте". Это шевеление спровоцировало назревание открытия весенней охоты, хреноватая проходимость Хая, новые арабские Паджерики, двиг. 3,8, появившиеся у нас в Омске за 3,2 лим.руб.
Поехал в салон, полюбовался - ну очень красивые белые блестящие машинки. Однако, динамика хуже даже с этим мотором, очень убогая голова, неудобный расклад второго ряда сидений (для сна), расход даже больше Хая. Но это всё мелочи, в Паджерике очень тесный салон. Я измерил: ширина салона внутри на 12 см меньше, чем у Хая.
Я сам 6 лет ездил на арабском Прадике, читал о проблемах Паджериков, тем не менее, зуд уменьшился, но пока не прошёл!
С другой стороны, ну ведь замечательная машинка Хай, тем более, что пробежала она у меня всего 63 т.км, земечаний (кроме проходимости) нет совсем. Может угомониться, да и финишировать на Хае?!
Вот такая головоломка возникла, в том числе из-за диагоналки.
Сколько раз вы на эту охоту выезжаете?) Один-два? Ради чего огород городить…
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.963
Благодарности
2.118
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Уважаемые коллеги, прошло почти 5 лет, как я катаюсь на Хае. И, несмотря на преклонный возраст, опять зашевелилось "шило в одном месте". Это шевеление спровоцировало назревание открытия весенней охоты, хреноватая проходимость Хая, новые арабские Паджерики, двиг. 3,8, появившиеся у нас в Омске за 3,2 лим.руб.
Поехал в салон, полюбовался - ну очень красивые белые блестящие машинки. Однако, динамика хуже даже с этим мотором, очень убогая голова, неудобный расклад второго ряда сидений (для сна), расход даже больше Хая. Но это всё мелочи, в Паджерике очень тесный салон. Я измерил: ширина салона внутри на 12 см меньше, чем у Хая.
Я сам 6 лет ездил на арабском Прадике, читал о проблемах Паджериков, тем не менее, зуд уменьшился, но пока не прошёл!
С другой стороны, ну ведь замечательная машинка Хай, тем более, что пробежала она у меня всего 63 т.км, земечаний (кроме проходимости) нет совсем. Может угомониться, да и финишировать на Хае?!
Вот такая головоломка возникла, в том числе из-за диагоналки.
Когда мужиков перестают интересовать женщины, то это просто старость, а вот когда автомобили……:help:
Вперед и только вперед!!!:acute:
 
Сообщения
295
Благодарности
221
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Сколько раз вы на эту охоту выезжаете?) Один-два? Ради чего огород городить…
Ваш совет рационален, поэтому я и дёргаюсь! Правда в год я езжу на охоты 7-8 раз в год, на рыбалки 6-8, по грибы - 3-4 раза.
 
Сообщения
295
Благодарности
221
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Когда мужиков перестают интересовать женщины, то это просто старость, а вот когда автомобили……:help:
Вперед и только вперед!!!:acute:
Согласен, некоторые шевеления ещё остались! Тем не менее, после 70 всё более нарастает старческая лень (на диване и в Хае так хорошо).
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.270
Благодарности
2.154
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Уважаемые коллеги, прошло почти 5 лет, как я катаюсь на Хае. И, несмотря на преклонный возраст, опять зашевелилось "шило в одном месте". Это шевеление спровоцировало назревание открытия весенней охоты, хреноватая проходимость Хая, новые арабские Паджерики, двиг. 3,8, появившиеся у нас в Омске за 3,2 лим.руб.
Поехал в салон, полюбовался - ну очень красивые белые блестящие машинки. Однако, динамика хуже даже с этим мотором, очень убогая голова, неудобный расклад второго ряда сидений (для сна), расход даже больше Хая. Но это всё мелочи, в Паджерике очень тесный салон. Я измерил: ширина салона внутри на 12 см меньше, чем у Хая.
Я сам 6 лет ездил на арабском Прадике, читал о проблемах Паджериков, тем не менее, зуд уменьшился, но пока не прошёл!
С другой стороны, ну ведь замечательная машинка Хай, тем более, что пробежала она у меня всего 63 т.км, земечаний (кроме проходимости) нет совсем. Может угомониться, да и финишировать на Хае?!
Вот такая головоломка возникла, в том числе из-за диагоналки.
А мицу паджеро спорт сильно дороже?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.745
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Ваш совет рационален, поэтому я и дёргаюсь! Правда в год я езжу на охоты 7-8 раз в год, на рыбалки 6-8, по грибы - 3-4 раза.
Беспощадное российское бездорожье непосильно почти любому внедорожнику). И чем больше и тяжелее он, тем сложнее найти помощь и вытащить такого слона.
Если есть свободные средства и реальное желание, оптимальным остаётся наша Нива. (Хай, конечно, оставить:)) Надо вложиться в обслуживание, доведение до ума. Зато лёгкая, проходимая, вытащить можно почти любой машиной если что. Но о комфорте придётся забыть.
 
Сообщения
295
Благодарности
221
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
А мицу паджеро спорт сильно дороже?
Спорт существенно дороже (арабских почти нет). Я "обнюхивал" и катал этого Паджерика, это совсем внедорожник, более жёсткий (рамный), салон тоже очень тесный, динамика хиловатая, на дальних поездках быстро устаю.
 
Сообщения
295
Благодарности
221
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Беспощадное российское бездорожье непосильно почти любому внедорожнику). И чем больше и тяжелее он, тем сложнее найти помощь и вытащить такого слона.
Если есть свободные средства и реальное желание, оптимальным остаётся наша Нива. (Хай, конечно, оставить:)) Надо вложиться в обслуживание, доведение до ума. Зато лёгкая, проходимая, вытащить можно почти любой машиной если что. Но о комфорте придётся забыть.
Соверщенно согласен с Вами. Это нормальный выбор для относительно молодого, деятельного человека с нормальными доходами. Примерно 30 лет назад у меня были две машинки: 2104 и 2121 (потом была и 21213). Оказалось, что содержать их затратно (тогда я был доцентом в институте). Крайняя Нива за 1,5 года "раздела" меня, хотя я умел, хотел и делал почти всё сам (не буду перечислять, что у неё ломалось, это слишком долго). Я продал обе машинки и купил настоящего Нисса Террано (с возрастом 10 лет, пробегом 250 т.км, правым рулём) и понял, на чём я ездил предыдущие годы.
На основании изложенного:
- я вернусь на Российсий автопром только если жизнь заставит (я напоминаю, что работаю в автомобильно-дорожном университете и вижу уровень подготовки наших "специалистов" в ВУЗах и НИИ);
- я почти пенсионер с 50-ти летним стажем, но мои доходы не позволяют принять рекомендованное Вами (правильное) решение.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.270
Благодарности
2.154
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Соверщенно согласен с Вами. Это нормальный выбор для относительно молодого, деятельного человека с нормальными доходами. Примерно 30 лет назад у меня были две машинки: 2104 и 2121 (потом была и 21213). Оказалось, что содержать их затратно (тогда я был доцентом в институте). Крайняя Нива за 1,5 года "раздела" меня, хотя я умел, хотел и делал почти всё сам (не буду перечислять, что у неё ломалось, это слишком долго). Я продал обе машинки и купил настоящего Нисса Террано (с возрастом 10 лет, пробегом 250 т.км, правым рулём) и понял, на чём я ездил предыдущие годы.
На основании изложенного:
- я вернусь на Российсий автопром только если жизнь заставит (я напоминаю, что работаю в автомобильно-дорожном университете и вижу уровень подготовки наших "специалистов" в ВУЗах и НИИ);
- я почти пенсионер с 50-ти летним стажем, но мои доходы не позволяют принять рекомендованное Вами (правильное) решение.
И как с правым рулем на трассе?
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.270
Благодарности
2.154
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Спорт существенно дороже (арабских почти нет). Я "обнюхивал" и катал этого Паджерика, это совсем внедорожник, более жёсткий (рамный), салон тоже очень тесный, динамика хиловатая, на дальних поездках быстро устаю.
Ну это внедорожник, какая у него динамика
Не думаю, что она хуже Паджеро
И по усталости тоже
 
Сообщения
295
Благодарности
221
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
И как с правым рулем на трассе?
Привыкал недели две. У меня тогда был водительский стаж около 30 лет. Интенсивность движения была ниже. Приёмистость Террано с дизелем всего 99 сил была существенно выше, чем у Нивы, поэтому чувствовал себя "Шумахером"!
 
Сообщения
295
Благодарности
221
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Ну это внедорожник, какая у него динамика
Не думаю, что она хуже Паджеро
И по усталости тоже
На спорты сейчас ставят двигатель 6ВЗ1 (бензин, 3,0 л, 209 сил, разгон 12 с). Дизель я не сравнивал т.к. катаюсь только с ГБО. Я сравнивал Спорт с чистым Паджеро, двигатель 6G75 (бензин, объём 3,8 л, 249 сил, разгон 10 с). Двигатель 3,0 л я не рассматривл.
По динамике Спорт немного уступает Паджеро, но они оба уступаю Хаю. Хотя, согласен, что для внедорожника динамика не так важна (если не ездить на них на дальние расстояния по забитым трассам).
Чистый Паджеро тяжелее Хая примерно на 380 кг (тяжелее Спорта почти на 500 кг), по дороге идёт гораздо лучше, чем рамный Спорт (я пробовал). Повторяю, в обоих паджериках очень тесный салон, неудобная посадка. Поэтому, в совокупности, я быстрее устаю в Спорте.
Кстати, в дкабре 2022 г катался на Хае на Алтай по сложной дороге. Практически не устал даже после 1200 км.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.270
Благодарности
2.154
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Мне салон спорта больше нравится
Паджеро уж очень древний
Ну и 3.8 без ГБО обожрет
 
Сообщения
295
Благодарности
221
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Мне салон спорта больше нравится
Паджеро уж очень древний
Ну и 3.8 без ГБО обожрет
Вы правы, но "древний салон" для древних водителей напоминает нам о молодых и проблемных годах.
Без ГБО брать чистый Паджерик может только "самоубийца", "садюга" или "олигарх": город зимой до 25 л/100 км.
Но как красива эта машинка в целом!!!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху