Диагональное вывешивание

Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#1
Сел на Хая (2014 года) в мае 2018 г. До этой машины были пузотёрки и несколько проходимцев: Нива, настоящий Ниссан Терано, Паджеро Спорт, Прадо. Меня раздражает беспомощность Хая при диагональном вывешивании. Электроника, призванная перераспределять крутящие моменты между колёсами в этой ситуации, совершенно не работает.
Посоветуйте, может нужно перепрошить "мозги" для устранения (или уменьшения) этого безобразия? Или нужно привыкать к беспомощности этого паркетника и не рыпаться?
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.037
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#2

Shurale

В активе
Сообщения
717
Благодарности
396
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
#3
лучше Прадик, ни диагонали ни гипотенузы...всё похер, везде едет...
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.211
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#4
Или нужно привыкать к беспомощности этого паркетника и не рыпаться?
"Каждому овощу- своё время". Так и с авто, для каждой машины своя дорога. Куда ездил на Прадо, туда лучше воздержаться ехать на Хае.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#6
Сел на Хая (2014 года) в мае 2018 г. До этой машины были пузотёрки и несколько проходимцев: Нива, настоящий Ниссан Терано, Паджеро Спорт, Прадо. Меня раздражает беспомощность Хая при диагональном вывешивании. Электроника, призванная перераспределять крутящие моменты между колёсами в этой ситуации, совершенно не работает.
Посоветуйте, может нужно перепрошить "мозги" для устранения (или уменьшения) этого безобразия? Или нужно привыкать к беспомощности этого паркетника и не рыпаться?
нужно было сначала больше почитать... авто - для перевозки детей в садик и для комфортной езды на дальняк по дорогам. Не более...
Ну еще можно умело на бордюрчики заскакивать чтобы пузатерок во дворах пропускать... смотри только не по диагонали :D:D:D
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#7
Уважаемые коллеги! Пожалуйста, не обижайтесь, но, вы обратили внимание, что я просил поделиться определёнными знаниями по конкретному вопросу. А вы начинаете меня учить как и на чём ездить (мне 70 лет, за рулём разных машин 50 лет).
Тем не менее, я надеюсь, что найду нужные мне знания и поделюсь с вами!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#8
нужно было сначала больше почитать... авто - для перевозки детей в садик и для комфортной езды на дальняк по дорогам. Не более...
Это еще почему? А в "Ашан" по выходным ездить?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
Сел на Хая (2014 года) в мае 2018 г. До этой машины были пузотёрки и несколько проходимцев: Нива, настоящий Ниссан Терано, Паджеро Спорт, Прадо.
И я ездил на Террано. Унылый сарай. И по грязи толком не едет - у меня был средней грязевой подготовки, так несколько раз на Селигере конкретно сел. Да и жрал он луц как бегемот веники.
 
Сообщения
44
Благодарности
3
Адрес
Жуковский МО
Авто
3.0 4WD 2002
#10
У меня Хай в первом кузове, 2002 года, стоит система имитации блокировок. То есть висящее в воздухе или буксующее колесо подтормажиется системой ABS и крутящий момент передаётся на другие колёса. Работает отлично. При диагоналке выезжаю сам. То же самое есть на Land Cruiser 100 в комплектации без жёсткой блокировки заднего моста. Диагоналку на нём не пробовал, но при буксовании в снегу слышен хруст ABS и машина, гребя всеми четырьмя колёсами, выезжает.
Считаю, что действительно у Вас как то не так настроена электроника. Эта система (VSC что ли называется) должна работать и тормозить свободно крутящиеся колёса.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#12
Для преодоления тяжелых участков как раз надо вырубать электронику. При вывешивании надо отключить VSC и машина поедет.
 
Сообщения
44
Благодарности
3
Адрес
Жуковский МО
Авто
3.0 4WD 2002
#13
При вывешивании надо отключить VSC и машина поедет.
Как она поедет??? Если два колеса будут в воздухе свободно вращаться...
Да и не отключается VSC на первом Хае.
И, кстати, у Вас рестайл Хай был, на нём система полного привода другая, чем на дорестайле. Рестайл если одно колесо в воздухе на паркинге катится. Сам лично видел и офигел.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
И, кстати, у Вас рестайл Хай был, на нём система полного привода другая, чем на дорестайле. Рестайл если одно колесо в воздухе на паркинге катится. Сам лично видел и офигел.
Потому что на доресте самоблокирующаяся межмостовая муфта, а на ресте - свободный дифф.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#15
Как она поедет??? Если два колеса будут в воздухе свободно вращаться...
Да и не отключается VSC на первом Хае.
И, кстати, у Вас рестайл Хай был, на нём система полного привода другая, чем на дорестайле. Рестайл если одно колесо в воздухе на паркинге катится. Сам лично видел и офигел.
Отключается. На первом Хае надо просто выключить мотор, потом снова завести и двигаться со скоростью не выше 20 км\час. Точно скорость не помню. VSC включается после 40 км\час. Это было одинаково что на рестайле, что на дорестайле. Я специально сам тестировал диагональное вывешивание на карьерах, прекрасно Хай с этим справляется, если делать как я выше писал. Главное, не забыть поставить рычаг в L.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#16
Как она поедет??? Если два колеса будут в воздухе свободно вращаться...
Да и не отключается VSC на первом Хае.
И, кстати, у Вас рестайл Хай был, на нём система полного привода другая, чем на дорестайле. Рестайл если одно колесо в воздухе на паркинге катится. Сам лично видел и офигел.
Кстати, у топикстартера машина 14-го года, там отдельная кнопка есть.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#17
Да, еще одна "заметка на полях". Особо продвинутые драйверы для преодоления бездорожья выдергивают предохранитель АБС.
 
Сообщения
44
Благодарности
3
Адрес
Жуковский МО
Авто
3.0 4WD 2002
#18
Отключается. На первом Хае надо просто выключить мотор, потом снова завести и двигаться со скоростью не выше 20 км\час. Точно скорость не помню. VSC включается после 40 км\час. Это было одинаково что на рестайле, что на дорестайле. Я специально сам тестировал диагональное вывешивание на карьерах, прекрасно Хай с этим справляется, если делать как я выше писал. Главное, не забыть поставить рычаг в L.
О! Не знал... Хотя машина у меня 11 лет... Спасибо.
Рычал в L - это само собой.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#19
Ну давайте всё в кучу, на Туареге вообще нет проблем с диагональю!:)
По теме, управление приводом не прошить, принять как есть и использовать авто имея ввиду такое управление приводом.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#20
Не видел ни одного ролика, где бы Х2 и Х3 выезжал бы с диагонали, ну если только скатывался назад. Да и сам по зиме сложные места только ходом. На скользкий бордюр бесполезно, только с разбега.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#21
Не видел ни одного ролика, где бы Х2 и Х3 выезжал бы с диагонали, ну если только скатывался назад. Да и сам по зиме сложные места только ходом. На скользкий бордюр бесполезно, только с разбега.
Я выкладывал ролик, где хай-2 легко выходит с двух диагонально вывешенных колес. Повторюсь, просто надо вырубить VSC. Лень искать этот ролик, но я его выложил как только появился хай два. Там мужик в американской пустыне это демонстрировал. На первом рестайлинге у меня не было проблем с диагональю, проверял это на Володарке и в Лыткарино. А привод в рестайлинге и втором одинаковый.
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#22
Сел на Хая (2014 года) в мае 2018 г. До этой машины были пузотёрки и несколько проходимцев: Нива, настоящий Ниссан Терано, Паджеро Спорт, Прадо. Меня раздражает беспомощность Хая при диагональном вывешивании. Электроника, призванная перераспределять крутящие моменты между колёсами в этой ситуации, совершенно не работает.
Посоветуйте, может нужно перепрошить "мозги" для устранения (или уменьшения) этого безобразия? Или нужно привыкать к беспомощности этого паркетника и не рыпаться?
Диагоналка полностью не лечится. Но для улучшения проходимости помогает отключение ESP, перевод коробки в S-режим и принудительный выбор первой передачи. Работать газом аккуратно ибо на скорости выше 20 км/ч ESP возвращается в работу.Ну, и делать это нужно ДО того как куда то лезть, а не после.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#27
Т.е. Хай бессилен при диагоналке...
а говорят что диагоналка это когда ДВА колеса в воздухе... если это так, то половина роликов фейк :) там во многих одно колесо висит... как его там... вывешивание, а не диагоналка. По настоящей диагоналке вобще только "воздушные подушки" проезжают.
 
Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
#29
а говорят что диагоналка это когда ДВА колеса в воздухе... если это так, то половина роликов фейк :) там во многих одно колесо висит... как его там... вывешивание, а не диагоналка. По настоящей диагоналке вобще только "воздушные подушки" проезжают.
Был Фрилендер первый во владении. Как то повис на двух колесах переезжая протаявшую над теплотрассой снежную канаву. По своей сути Фрилендер обычный паркетник. Никаких механических блокировок не предусмотрено, только электроника причем тоже без каких либо кнопок, все на автоматике. Повис, колеса проктучиваются, машина покачивается. У через несколько секунд случилось чудо. Под машиной защелкало и она стала небольшими рывками двигаться вперед. И выбралась в итоге вполне уверенно. Вот где электроника реально хорошо настроена.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#30
Спасибо, уважаемые коллеги! Есть дельные советы, которые обязательно проверю на своём Хае и сообщу о результатах!

Сообщаю. Сегодня (21.02.19) проверил отключение всей электроники, что можно (без выдёргивания предохранителей), помощь при спуске. Вывешивал одно переднее левое колесо - результат нулевой.
Буду далее лазить по интернету и доставать официалов и др. по перепрошивке электроники. Если не поможет - буду доставать непосредственно японцев - фирму Тойота.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху