Двигатель плохо запускается на горячую

томич_070

Super Moderator
Сообщения
1.476
Благодарности
334
Адрес
Томск
Авто
Highlander
#31
Всем доброго времени суток. Со всеми прошедшими праздниками, Вас коллеги! Продолжаем искать причину некорректного запуска ДВС. В нормальном сервисе подключали манометры в топливный магистраль(проверяли давление и в рампе с инжекторами и отдельно другую часть до бака, все нормально) причем при подключении спец прибора перед рампой, манометр в котором показывает давление в 2 кг. (Бак отсечен, топливо из прибора, налитое из бака) мотор заводится отлично. Попробовали дополнительно "заземлить" двигатель, кинув провод с мотора на "-" аккумулятора, проблема так же не исчезает. Дальше идей пока никаких.
а падение давления есть в системе, если оставить манометр на час?
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
toyota Harrier GR2-EE 2006
#36
Доброго времени суток . Имею подобную проблему на Harrier GR2-EE . Как и ув. Добрый 86 , проделал все манипуляции с топливной системой - замена: инжекторов, топливного насоса, регулятора давления топлива, топливного фильтра, проблема не ушла.Так же проводились замеры давления топлива в системе, падение практически нулевое со стороны инжекторов , и с 3 кг до 2,5- 2 кг со стороны бака. Могу добавить еще информации к размышлению, если завести холодный двигатель (на холодную заводится отлично) , дать поработать ему минут 5 и заглушить то то он будет заводится хорошо и через 15, 20, 30 и т.д. минут. Но стоит только прогреть двигатель до рабочей температуры , то через 15-20 минут приходится крутить от 7 до 10 секунд.
 
Сообщения
102
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
#37
Доброго времени суток . Имею подобную проблему на Harrier GR2-EE . Как и ув. Добрый 86 , проделал все манипуляции с топливной системой - замена: инжекторов, топливного насоса, регулятора давления топлива, топливного фильтра, проблема не ушла.Так же проводились замеры давления топлива в системе, падение практически нулевое со стороны инжекторов , и с 3 кг до 2,5- 2 кг со стороны бака. Могу добавить еще информации к размышлению, если завести холодный двигатель (на холодную заводится отлично) , дать поработать ему минут 5 и заглушить то то он будет заводится хорошо и через 15, 20, 30 и т.д. минут. Но стоит только прогреть двигатель до рабочей температуры , то через 15-20 минут приходится крутить от 7 до 10 секунд.
С отключенным ДМРВ в таких ситуациях не пробовали заводить?
 

DenZhur

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Camry 3.5 передний 2011
#39
Всем добрый день! У меня такая же проблема на Toyota Camry v40 2011 года, мотор 3,5 2gr-fe. Запуск на холодную без проблем. После езды, стоит заглушить и оставить минут на 5-10 она вообще не заводится. Заводится только в том случае если ей дать остыть на минут 30, если при открытом капоте то минут 5-7(благо сейчас зима, и остывает быстрее). Был заменён бензонасос(сдох сам, заменён не из-за этого), датчик коленвала, два реле ST и IGN в монтажном блоке предохранителей под капотом, неоднократная комп.диагностика которая не выявляет НИ ОДНОЙ ошибки. Проводили стрессзапуск с отключением половины датчиков, заводится без проблем и выкидыват check. Заменены свечи два раза, промыты форсунки, давление топлива в порядке, замерена компрессия, тоже всё в порядке. Короче мы уже всю голову в сервисе сломали.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
8.533
Благодарности
5.385
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#40
Всем добрый день! У меня такая же проблема на Toyota Camry v40 2011 года, мотор 3,5 2gr-fe. Запуск на холодную без проблем. После езды, стоит заглушить и оставить минут на 5-10 она вообще не заводится. Заводится только в том случае если ей дать остыть на минут 30, если при открытом капоте то минут 5-7(благо сейчас зима, и остывает быстрее). Был заменён бензонасос(сдох сам, заменён не из-за этого), датчик коленвала, два реле ST и IGN в монтажном блоке предохранителей под капотом, неоднократная комп.диагностика которая не выявляет НИ ОДНОЙ ошибки. Проводили стрессзапуск с отключением половины датчиков, заводится без проблем и выкидыват check. Заменены свечи два раза, промыты форсунки, давление топлива в порядке, замерена компрессия, тоже всё в порядке. Короче мы уже всю голову в сервисе сломали.
Попробуйте заменить датчик температуры системы управления двигателем
 
Сообщения
123
Благодарности
18
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#41
... стрессзапуск... заводится без проблем...
Даже на горячую? Если да, то по одному надо возвращать датчики в строй и смотреть какой приведет к проблеме запуска.
 

DenZhur

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Camry 3.5 передний 2011
#42
Даже на горячую? Если да, то по одному надо возвращать датчики в строй и смотреть какой приведет к проблеме запуска.
Срессзапуск делали тогда когда не могли поймать тот момент когда перестала бы заводиться. А она берёт и заводится.
 
Сообщения
123
Благодарности
18
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#43
Ну так поймали потом? Или без датчиков она запускается всегда? Если всегда, то я и предлагаю по одному датчики подключать. Ну или вернее теперь можно наоборот по одному отключать и смотреть когда заведется.
 

DenZhur

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Camry 3.5 передний 2011
#44
Ну так поймали потом? Или без датчиков она запускается всегда? Если всегда, то я и предлагаю по одному датчики подключать. Ну или вернее теперь можно наоборот по одному отключать и смотреть когда заведется.
Запускалась всегда, даже бензонасос отключали, она на остатках запускалась. И по одному и все разом отклучали и подключали. Бесполезно. Я пы таюсь видео прикрепить как она крутит, файл слишком большой пишет
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.182
Благодарности
1.087
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#45
Запускалась всегда, даже бензонасос отключали, она на остатках запускалась. И по одному и все разом отклучали и подключали. Бесполезно. Я пы таюсь видео прикрепить как она крутит, файл слишком большой пишет
на ютуб выложи и ссылкой вставь
 
Сообщения
123
Благодарности
18
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#47
И по одному и все разом отклучали и подключали. Бесполезно.
Так не бывает. Если без датчиков заводится, а с ними нет, то есть где-то промежуточный вариант, когда она начинает заводиться при последовательном отключении.
Еще раз: предлагаю вам отключать по одному разъему за раз и, если заведется, то причина найдена. Ну или хотя бы будет понятно откуда начинать копать. Или можно отключать и подключать назад, если состояние не изменилось, но так причину не выявить при неисправности двух систем.
Начать, действительно, можно с датчика ОЖ.

P.S. А еще может быть, что к моменту отключения всех датчиков она просто остыла и стала заводиться...
 
Последнее редактирование:

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху