Двигатель плохо запускается на горячую

томич_070

Super Moderator
Сообщения
1.453
Благодарности
328
Адрес
Томск
Авто
Highlander
#31
Всем доброго времени суток. Со всеми прошедшими праздниками, Вас коллеги! Продолжаем искать причину некорректного запуска ДВС. В нормальном сервисе подключали манометры в топливный магистраль(проверяли давление и в рампе с инжекторами и отдельно другую часть до бака, все нормально) причем при подключении спец прибора перед рампой, манометр в котором показывает давление в 2 кг. (Бак отсечен, топливо из прибора, налитое из бака) мотор заводится отлично. Попробовали дополнительно "заземлить" двигатель, кинув провод с мотора на "-" аккумулятора, проблема так же не исчезает. Дальше идей пока никаких.
а падение давления есть в системе, если оставить манометр на час?
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
toyota Harrier GR2-EE 2006
#36
Доброго времени суток . Имею подобную проблему на Harrier GR2-EE . Как и ув. Добрый 86 , проделал все манипуляции с топливной системой - замена: инжекторов, топливного насоса, регулятора давления топлива, топливного фильтра, проблема не ушла.Так же проводились замеры давления топлива в системе, падение практически нулевое со стороны инжекторов , и с 3 кг до 2,5- 2 кг со стороны бака. Могу добавить еще информации к размышлению, если завести холодный двигатель (на холодную заводится отлично) , дать поработать ему минут 5 и заглушить то то он будет заводится хорошо и через 15, 20, 30 и т.д. минут. Но стоит только прогреть двигатель до рабочей температуры , то через 15-20 минут приходится крутить от 7 до 10 секунд.
 
Сообщения
102
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
#37
Доброго времени суток . Имею подобную проблему на Harrier GR2-EE . Как и ув. Добрый 86 , проделал все манипуляции с топливной системой - замена: инжекторов, топливного насоса, регулятора давления топлива, топливного фильтра, проблема не ушла.Так же проводились замеры давления топлива в системе, падение практически нулевое со стороны инжекторов , и с 3 кг до 2,5- 2 кг со стороны бака. Могу добавить еще информации к размышлению, если завести холодный двигатель (на холодную заводится отлично) , дать поработать ему минут 5 и заглушить то то он будет заводится хорошо и через 15, 20, 30 и т.д. минут. Но стоит только прогреть двигатель до рабочей температуры , то через 15-20 минут приходится крутить от 7 до 10 секунд.
С отключенным ДМРВ в таких ситуациях не пробовали заводить?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху