Двигатель плохо запускается на горячую

Сообщения
17
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, 4wd, 2009
#1
Доброго времени суток, уважаемые владельцы хайлендеров! Хайлендер 2008 года, двигатель 2 GR. Может кто сталкивался с проблемой, после ночной стоянки двс запускается с полоборота, покатаешься-заглушишь, если запустить мотор сразу после того как заглушил-заводится без проблем, а постоит хотя бы полчаса-час, запускается только со второй-третьей попытки. Заслонку чистили, свечи меняли.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#2
Доброго времени суток, уважаемые владельцы хайлендеров! Хайлендер 2008 года, двигатель 2 GR. Может кто сталкивался с проблемой, после ночной стоянки двс запускается с полоборота, покатаешься-заглушишь, если запустить мотор сразу после того как заглушил-заводится без проблем, а постоит хотя бы полчаса-час, запускается только со второй-третьей попытки. Заслонку чистили, свечи меняли.
Датчик температуры или форсунки
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#6
Сообщения
17
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, 4wd, 2009
#7
Спасибо за инфу, попробую. Жаль только к дальним свечам проблематично добираться.
 
Сообщения
13.698
Благодарности
4.338
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#8
Попробуй когда глушишь газонуть и выключить зажигание как обороты еще высокие, а педаль газа ты уже отпустил.
 
Сообщения
13.698
Благодарности
4.338
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#9

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#12
Сообщения
17
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, 4wd, 2009
#13
Так ведь сразу запускается на горячую, хотя насос перегретый
Да вообще странная ситуация, уходило бы топливо(клапан бы какой не держал) -плохо запускался бы на холодную, а так только на слегка остывшую
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#14
Да вообще странная ситуация, уходило бы топливо(клапан бы какой не держал) -плохо запускался бы на холодную, а так только на слегка остывшую
как вариант что плохо держат форсунки
- после остановки двигателя форсунки травят бенз в цилиндры и при попытке запустить двигатель повторно через 20-40 мин получается очень обогащенная смесь, но покрутив стартером ты вентилируешь цилиндры до нужного соотношения и двигатель запускается
- если пустить двигатель сразу после остановки, то форсунки еще не успели стравить бенз в цилиндры и смесь получается нормальная
- за ночь бенз в цилиндрах испаряется через коллектора, при включении зажигания насос накачивает нужное давление и утром пуск нормальный
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#15
Да вообще странная ситуация, уходило бы топливо(клапан бы какой не держал) -плохо запускался бы на холодную, а так только на слегка остывшую
а ты форсунки перед появлением этой неисправности не чистил?
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
533
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#18
как вариант что плохо держат форсунки...
Не могут разом все форсунки течь. Если течет одна, то сильно на завод не повлияет. Проверяется, если смесь богатая. При запуске нажать до упора на газульку. Произойдет продувка цилиндров. Затем запуск. Может на горячую не заводится, если комп авто не верно регулирует состав смеси. Как вариант - не исправность датчика расхода воздуха или температуры, плохие контакты в разъёмах датчиков.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
17
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, 4wd, 2009
#19
Не могут разом все форсунки течь. Если течет одна, то сильно на завод не повлияет. Проверяется, если смесь богатая. При запуске нажать до упора на газульку. Произойдет продувка цилиндров. Затем запуск. Может на горячую не заводится, если комп авто не верно регулирует состав смеси. Как вариант - не исправность датчика расхода воздуха или температуры.
Я думаю, был бы какой датчик неисправный-сканер бы показал. А так-никаких проблем не показал, на всякий случай два раза сканером протыкали в течении нескольких дней.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#20
Не могут разом все форсунки течь. Если течет одна, то сильно на завод не повлияет. Проверяется, если смесь богатая. При запуске нажать до упора на газульку. Произойдет продувка цилиндров. Затем запуск. Может на горячую не заводится, если комп авто не верно регулирует состав смеси. Как вариант - не исправность датчика расхода воздуха или температуры, плохие контакты в разъёмах датчиков.
но на холодную без проблем и сразу после остановки без проблем, что датчики его тролят?)))
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
533
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#21
Я думаю, был бы какой датчик неисправный-сканер бы показал.
Сканер покажет неисправный датчик, когда он умрет или соединение нарушено. Если параметры плывут в пределах рабочего диапазона, то сканер молчит, а авто колбасет..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
17
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, 4wd, 2009
#22
Сканер покажет неисправный датчик, когда он умрет или соединение нарушено. Если параметры плывут в пределах рабочего диапазона, то сканер молчит, а авто колбасет.
Т.е. как вариант, менять оба датчика на заведомо исправные и следить за результатом?
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
533
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#23

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#25
Сканер покажет неисправный датчик, когда он умрет или соединение нарушено. Если параметры плывут в пределах рабочего диапазона, то сканер молчит, а авто колбасет..
Ну тогда еще должен быть повышенный расход или большие обороты после запуска на горячую в зависимости от того какой датчик пи...т
 
Сообщения
17
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, 4wd, 2009
#26
И снова всем здравствуйте. Замена топливного насоса не помогла, будем искать дальше. Кстати, и обороты и расход вроде в норме.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#27
Сообщения
17
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, 4wd, 2009
#29
Всем доброго времени суток. Со всеми прошедшими праздниками, Вас коллеги! Продолжаем искать причину некорректного запуска ДВС. В нормальном сервисе подключали манометры в топливный магистраль(проверяли давление и в рампе с инжекторами и отдельно другую часть до бака, все нормально) причем при подключении спец прибора перед рампой, манометр в котором показывает давление в 2 кг. (Бак отсечен, топливо из прибора, налитое из бака) мотор заводится отлично. Попробовали дополнительно "заземлить" двигатель, кинув провод с мотора на "-" аккумулятора, проблема так же не исчезает. Дальше идей пока никаких.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#30
Всем доброго времени суток. Со всеми прошедшими праздниками, Вас коллеги! Продолжаем искать причину некорректного запуска ДВС. В нормальном сервисе подключали манометры в топливный магистраль(проверяли давление и в рампе с инжекторами и отдельно другую часть до бака, все нормально) причем при подключении спец прибора перед рампой, манометр в котором показывает давление в 2 кг. (Бак отсечен, топливо из прибора, налитое из бака) мотор заводится отлично. Попробовали дополнительно "заземлить" двигатель, кинув провод с мотора на "-" аккумулятора, проблема так же не исчезает. Дальше идей пока никаких.
А провод то зачем?
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху