Двигатель плохо запускается на горячую

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Добрый 86, 24 дек 2016.

  1. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Доброго времени суток, уважаемые владельцы хайлендеров! Хайлендер 2008 года, двигатель 2 GR. Может кто сталкивался с проблемой, после ночной стоянки двс запускается с полоборота, покатаешься-заглушишь, если запустить мотор сразу после того как заглушил-заводится без проблем, а постоит хотя бы полчаса-час, запускается только со второй-третьей попытки. Заслонку чистили, свечи меняли.
     
  2. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Датчик температуры или форсунки
     
  3. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Сканером проверяли-все нормально. Спасибо за версию!
     
  4. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Сканером форсунки?
     
  5. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Я про датчик)
     
  6. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Пробуй на горячую педаль нажать на 50-70% и запуск или на горячую после ~20 мин отстоя вывернуть свечи и проверить на запах бензина
     
  7. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Спасибо за инфу, попробую. Жаль только к дальним свечам проблематично добираться.
     
  8. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.255
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Попробуй когда глушишь газонуть и выключить зажигание как обороты еще высокие, а педаль газа ты уже отпустил.
     
  9. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.255
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    А тебе дальние и не нужны. Если забиты форсунки, то передних для диагностики зватит.
     
  10. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.255
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Я бы давление в рейке замерил. Бензонасос........
     
  11. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Благодарю, тоже грешу на насос. Попробую вместе с фильтром поменять.
     
  12. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Так ведь сразу запускается на горячую, хотя насос перегретый
     
  13. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Да вообще странная ситуация, уходило бы топливо(клапан бы какой не держал) -плохо запускался бы на холодную, а так только на слегка остывшую
     
  14. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    как вариант что плохо держат форсунки
    - после остановки двигателя форсунки травят бенз в цилиндры и при попытке запустить двигатель повторно через 20-40 мин получается очень обогащенная смесь, но покрутив стартером ты вентилируешь цилиндры до нужного соотношения и двигатель запускается
    - если пустить двигатель сразу после остановки, то форсунки еще не успели стравить бенз в цилиндры и смесь получается нормальная
    - за ночь бенз в цилиндрах испаряется через коллектора, при включении зажигания насос накачивает нужное давление и утром пуск нормальный
     
  15. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    а ты форсунки перед появлением этой неисправности не чистил?
     
  16. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Н
     
  17. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Не, не чистил.
     
  18. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Не могут разом все форсунки течь. Если течет одна, то сильно на завод не повлияет. Проверяется, если смесь богатая. При запуске нажать до упора на газульку. Произойдет продувка цилиндров. Затем запуск. Может на горячую не заводится, если комп авто не верно регулирует состав смеси. Как вариант - не исправность датчика расхода воздуха или температуры, плохие контакты в разъёмах датчиков.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
  19. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Я думаю, был бы какой датчик неисправный-сканер бы показал. А так-никаких проблем не показал, на всякий случай два раза сканером протыкали в течении нескольких дней.
     
  20. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    но на холодную без проблем и сразу после остановки без проблем, что датчики его тролят?)))
     
  21. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Сканер покажет неисправный датчик, когда он умрет или соединение нарушено. Если параметры плывут в пределах рабочего диапазона, то сканер молчит, а авто колбасет..
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
  22. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Т.е. как вариант, менять оба датчика на заведомо исправные и следить за результатом?
     
  23. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Как вариант, да. Сначала разъемы надо проверить, передёрнуть. Заправку поменять.
     
  24. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    На счет заправки-всегда Роснефть
     
  25. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Ну тогда еще должен быть повышенный расход или большие обороты после запуска на горячую в зависимости от того какой датчик пи...т
     
  26. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    И снова всем здравствуйте. Замена топливного насоса не помогла, будем искать дальше. Кстати, и обороты и расход вроде в норме.
     
  27. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Теперь хоть насос новый)))
     
  28. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Well-Known Member

    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    :D:D:D
    Ай, Новогоднее настроение пошло...
    Коллеге меньше, чем пол-машины поменять осталось...
     
  29. Добрый 86
    Оффлайн

    Добрый 86 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GR-FE, 4wd, 2009
    Всем доброго времени суток. Со всеми прошедшими праздниками, Вас коллеги! Продолжаем искать причину некорректного запуска ДВС. В нормальном сервисе подключали манометры в топливный магистраль(проверяли давление и в рампе с инжекторами и отдельно другую часть до бака, все нормально) причем при подключении спец прибора перед рампой, манометр в котором показывает давление в 2 кг. (Бак отсечен, топливо из прибора, налитое из бака) мотор заводится отлично. Попробовали дополнительно "заземлить" двигатель, кинув провод с мотора на "-" аккумулятора, проблема так же не исчезает. Дальше идей пока никаких.
     
  30. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    А провод то зачем?
     

Поделиться этой страницей