Всем доброго вечера уважаемые форумчане! Вот и меня постигла участь или карма или не знаю как назвать эту ситуацию. Вкратце : хай 2011 года, купил у друга в 16 году, пробег был 170 , сроднился с ним, он стал членом нашей семьи, куда мы только на нем с семьей не ездили и в горы и на море. 16 апреля 21 сделал очередное ТО на 280 км и следуя от сервиса загорелась скользкая дорога и индикатор бензонасоса. Дальше всем печально известный итог: диагностика , пропуске в первом цилиндре, иридиевая дензо развалилась в первом цилиндре, компрессии ноль, камера показывает фильм ужасов про поршень, вскрытие и как итог вердикт ИЛИ ГИЛЬЗОВКА ИЛИ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Прошу совета, что выбрать и как сделать что бы не повторилось это опять. Ну и глупый наверное вопрос, но не могу не задать его-КТО ВИНОВАТ!!!! Прошу прощения за ошибки пишу на эмоциях.