Дождаться осени и посмотреть новый кузов. Если сравнивать то 2.5 конечно бодрее. Многих пугает реализация выпуска на 2.5.
Иногда езжу на 2.0, мне мало.
Так протестить самому 2 мотора.Там есть кнопка спорт делает и 2.0 бодрым Автомат ясно надёжнее, но и дороже, ну а вариатор 120 ткм проходит, а если аккуратно ездить то и больше, смотря сколько ездить планируете
Дождаться осени и посмотреть новый кузов. Если сравнивать то 2.5 конечно бодрее. Многих пугает реализация выпуска на 2.5.
Иногда езжу на 2.0, мне мало.
Новый у дилера в статике должен появится октябрь-ноябрь, будет в максимуме до 2.5 стоить. В новом должно быть плюшек больше, да и проблема диагонали на нем решена.
Новый у дилера в статике должен появится октябрь-ноябрь, будет в максимуме до 2.5 стоить. В новом должно быть плюшек больше, да и проблема диагонали на нем решена.
Не так давно хайлендер 2 стоил 1.8 сейчас китаец Haval в эти деньги. Ну 2.5 это ценник завышен наверное будет что-то 2 4 , в приличной комплектации за 2.2.
у нас 2,0, супруга на работу ездит, мощности для полного привода по городу "заглаза"
а зачем дочери мощнее мотор?
я за то чтоб женская половина в гонках не участвовала )
На вторичке мало, когда покупал свой новый ждал месяц,а сейчас сливают старый кузов можно найти живую в салонах,потом при перепродаже вся переплата вернется с плюсом, ну и едет он по шустрей
Там клиренс меньше потому что снизу движка выхлоп идет.
Соответственно нижняя точка прямо по центру спереди.
Чтобы поднять - проставками и колесьями замучаешься.
Либо смириться, и помнить, либо 2.0.