Вчера наконец менял воздушный фильтр
FILTRON AP 144/1 пробег 5000км, после промывки системы впуска и замены свечей и крышки корпуса фильтра от американца на фильтр
KNECHT/MAHLE LX 1612. Причем на первом проехал все лето, ездил даже в тульскую область место называется Кандуки, там песчанные карьеры, пылища на земле от толщины 10 см, впереди едущая машина создает такое облако пыли, что ее совсем не видно. Я сразу подумал, что капец пришел моим работам проделанным и что хана 1 цилиндру)))) Но вчера после замены был приятно удивлен, проверил резиновый толстый патрубок перед заслонкой был чист, пыльным было только под капотом, т.к. после всех работ при промывке системы помыл еще и двигатель. По качеству остался доволен фильтром
FILTRON у него весь кант из мягкой резины и проблем с установкой особо не было количество складок 24, фильтр KNECHT/MAHLE сложнее вставлялся, задний винт на крышке не сразу получилось затянуть и мягкая резинка только по краю периметра, корпус в месте зажаития крышки жесткий, количество складок 22.