Ребят,всем привет! Спасибо за внимание к моему минимальному отзыву.Для вновь прибывших в наш блудник постараюсь довести к сведению.В общем так.Изначально 2grfe был спроектирован как надежный не проблематичный клон 1gr.У меня у друга 120 аппарат с первым джиером уже пробежал четыреста с копейками и не подает признаков усталости.Наш мотор (конечно с усеченными поршнями) но реально был рассчитан на 500, 600.Думаю,что и больше тыс км.Я лично сам держал в руках каждую мелочь нашего мотора и могу сказать,что качество изготовления -высокое.Теперь о масле.Тут у нас пишут о использовании 20 ки.Что ж,купил я тут книгу Легион-Автодата по нашему джиеру.а та черным по белому,20 ку применять с осторожностью.С осторожностью! 30 ку в холодном климате.А у нас в югах сороковка и здрасте.Опять же,вязкость одной синтетики 40 ки при 100 с- 15сст,А масло которое я использую при 100 с-13,8 сст.Теперь самое главное.Тойота своими неведомыми нам путями внедрила воздушный фильтр изначально непригодный.Скорее всего в угоду экономии.Через него хорощо подсасывается мелкодисперсная пыль.Раз.С Из системы вентиляции картерных газов(засраные херовым маслом клапанные крышки,засранный клапан)подсасывается масло в коллектор Два.Коллектор сделан так,что вся эта абразивная шняга идет именно в первый цилиндр.Три.Далее идет износ верхнего компрессионного кольца.Такой,что и представить сложно.Кольцо в итоге лопается,а что ему делать,если седло в два раза шире,задирает гильзу,а ее заводская толщина всего 2,5 мм,Но проблемы мы не чувствуем,так как маслосьемное кольцо еще держит и давление и масло снимает.А вот когда уже вылазят массовые пропуски зажигания,вот тогда да,приехали.Лично я влип на 130.В коллекторе был слой маслоабразива с палец.Я конечно сильно заморочился,но сделал практически новый мотор.Да и еще,есть одна заморочка.В общем на наш мотор в головы идут направляющие клапанов стандартные и увеличенного размера Отличаються по моему на 5 соток ,всего.НО.Сальники клапанов оригинал,ТОЖЕ идут стандартного и увеличенного размера.Но все под одним каталожным номером.Я на капремонте так влип,поставил сальники оригинал.а через 400 км сальник впускного клапана 1 цилиндра слез и задрался вверх под сухарики. И пошло литр на тысячу на откапиталенном моторе.В общем еще раз снимали разбирали новые головы ставили сто тысяч платили.В общем у кого мотор еще жив,ноги в руки менять впуск.3 впуск становиться как родной,фильтр большой,надежный.Впуск очень чистый.И не теште себя надеждами,что замена через 5 тысч решит проблему.Всех с праздником.Спас.