Воздушный фильтр

Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Всем привет! А подскажите плиз, можно ли увидеть, есть ли проблема с фильтром при замене? Без снятия впускного коллектора? Чтобы понять, есть ли смысл заморачиваться с колхозом. По идее если пыль просачивается, это должно быть видно по другую сторону фильтра.
 
Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Всем привет! А подскажите плиз, можно ли увидеть, есть ли проблема с фильтром при замене? Без снятия впускного коллектора? Чтобы понять, есть ли смысл заморачиваться с колхозом. По идее если пыль просачивается, это должно быть видно по другую сторону фильтра.
Я считаю переделка необходима , например у меня всё было визуально в приличном состоянии , а как снял коллектор(свечи менял) то ох.ел...коллектор внутри был покрыт слоем прилипшего меееелкого песка...и это на моём америкосе(у меня доп фильтр в крышке стоит) , представляю что у европейцев в коллекторе творится
 
Последнее редактирование:
Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Всем привет! А подскажите плиз, можно ли увидеть, есть ли проблема с фильтром при замене? Без снятия впускного коллектора? Чтобы понять, есть ли смысл заморачиваться с колхозом. По идее если пыль просачивается, это должно быть видно по другую сторону фильтра.
я Вас понимаю...хлопотно , но это только на первый взгляд..делайте и забудете о проблеме
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Всем привет! А подскажите плиз, можно ли увидеть, есть ли проблема с фильтром при замене? Без снятия впускного коллектора? Чтобы понять, есть ли смысл заморачиваться с колхозом. По идее если пыль просачивается, это должно быть видно по другую сторону фильтра.
Согласен с ЛИСЕНКОМ! Можно снять дросель.заслонку и оценить с внутренней стороны степень загрязнения. Но даже если чистая, то не факт... Без снятия коллектора можно увидеть только чек и "скользкая дорога", когда фарш уже не провернуть назад
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Ещё я не могу понять, как абразив может привести к тому что лопается компрессионное кольцо. Именно поэтому же пропадает компрессия?
Если есть абразив, он будет постепенно точить стенки цилиндра, поршень начнёт шататься и греметь, пойдут задиры, начнётся жор масла, который будет нарастать.
Но как так получается что это вдруг бац - и потеря компрессии?

P.s. у меня пробег 111000, пока проблем не было и на ровном месте колхозить не хотелось бы. Тем более в этой схеме участвуют ещё какие-то датчики и активная опора двигателя. Хочу по каким- то признакам понять, стоит ли беспокоиться. Как я понимаю, нужно снять др. заслонку и глянуть внутрь с фонариком?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Ничего себе! "На ровном месте"... Обсуждали тему первого цилиндра не один год! Сомневающихся было много, версий тоже. Просто поверьте, менять корпус точно нужно. Должен стоять бумажный фильтр в резиновой рамке. Всего навсего. Выбирайте - оригинальный впуск от Хай-3 за 25, или Китай от Камри за 5 тыс. Ждать капиталки за 250 - в принципе тоже вариант :) У меня тоже пробег 111, причем очень очень вероятно, что не скручен. И я надеюсь, что успел спасти свой мотор заменой фильтра
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Ничего себе! "На ровном месте"... Обсуждали тему первого цилиндра не один год! Сомневающихся было много, версий тоже. Просто поверьте, менять корпус точно нужно. Должен стоять бумажный фильтр в резиновой рамке. Всего навсего. Выбирайте - оригинальный впуск от Хай-3 за 25, или Китай от Камри за 5 тыс. Ждать капиталки за 250 - в принципе тоже вариант :) У меня тоже пробег 111, причем очень очень вероятно, что не скручен. И я надеюсь, что успел спасти свой мотор заменой фильтра
На ровном месте - я имел в виду без ранних симптомов, без подъедания масла вдруг бах и случилось - нет компрессии. Я не могу найти толкового объяснения происходящих там процессов, которые приводят к этой неисправности.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
На ровном месте - я имел в виду без ранних симптомов, без подъедания масла вдруг бах и случилось - нет компрессии. Я не могу найти толкового объяснения происходящих там процессов, которые приводят к этой неисправности.
К сожалению, симптомов никаких и нет часто до самого конца. Вот например случай "Всем привет! Поменял двигатель" как вам?
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
На ровном месте - я имел в виду без ранних симптомов, без подъедания масла вдруг бах и случилось - нет компрессии. Я не могу найти толкового объяснения происходящих там процессов, которые приводят к этой неисправности.
Все симптомы происходят внутри , как их можно видеть ? - ответ : ни как , поломка двс происходит из-за плохой фильтрации это однозначно, просто не хочется сотню раз это писать : менять корпус с фильтром однозначно , кольцо точится и становится тоньше , внутри двс сильные нагрузки , вот и лопается кольцо первым в первом ,так как самый страдаьный это первый цилиндр
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Эту тему уже сильно жевали,и хорошо разжевали.Хреновый впуск х2 убивает двигатель,это коснется абсолютно всех,кто не поменяет систему фильтрации.Я лично нарвался на 130.Ремонт очень геморройный и дорогой.Лично мной эта тема пропущена через руки и кошелек.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Эту тему уже сильно жевали,и хорошо разжевали.Хреновый впуск х2 убивает двигатель,это коснется абсолютно всех,кто не поменяет систему фильтрации.Я лично нарвался на 130.Ремонт очень геморройный и дорогой.Лично мной эта тема пропущена через руки и кошелек.
Не сочтите за придирку, но много вопросов без ответов. Как было доказано, что замена впуска решает эту проблему?
Почему первый цилиндр намного больше подвержен этой проблеме, чем другие? Почему отличие радикальное: все цилиндры в норме, а первый полностью убит? Если дело в абразиве, то все цилиндры в той или иной степени должны страдать. Притом на больших оборотах - дальние, так как пыль и песок с инерцией пролетают дальше, а на более низких оборотах - более ближние. Судя по конфигурации коллектора, первый цилиндр не последний в трубе, а предпоследний а последний- второй.
Далее, посмотрел я на ютубе видосы про ремонт хайлендера, так там в каждом случае своя проблема. В одном видео отлетело седло клапана, во втором - прогорел поршень, в третьем - просто сняли, что нет компрессии, долили масла и она не появилась, т.е. проблема с клапаном/седлом. Я конечно не буду утверждать, что замену впуска не стоит делать, но выглядит так, что не факт, что это решает все проблемы первого цилиндра.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Не сочтите за придирку, но много вопросов без ответов. Как было доказано, что замена впуска решает эту проблему?
Почему первый цилиндр намного больше подвержен этой проблеме, чем другие? Почему отличие радикальное: все цилиндры в норме, а первый полностью убит? Если дело в абразиве, то все цилиндры в той или иной степени должны страдать. Притом на больших оборотах - дальние, так как пыль и песок с инерцией пролетают дальше, а на более низких оборотах - более ближние. Судя по конфигурации коллектора, первый цилиндр не последний в трубе, а предпоследний а последний- второй.
Далее, посмотрел я на ютубе видосы про ремонт хайлендера, так там в каждом случае своя проблема. В одном видео отлетело седло клапана, во втором - прогорел поршень, в третьем - просто сняли, что нет компрессии, долили масла и она не появилась, т.е. проблема с клапаном/седлом. Я конечно не буду утверждать, что замену впуска не стоит делать, но выглядит так, что не факт, что это решает все проблемы первого цилиндра.
Отвечу очень коротко , потом Юрий может что добавит . Первый цилиндр самый дальний , принцип пылесоса вам известен , вот туда летит основная масса песка , пыли , говна итд , страдают и первый и третий и пятый , но больше первый и все из за поршивого короба и фильтра до кучи , в третьем поколении хаев изменили всю воздушно впускную систему и проблемы не стало
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Должен стоять бумажный фильтр в резиновой рамке.
Хреновый впуск х2 убивает двигатель,это коснется абсолютно всех,кто не поменяет систему фильтрации
Простите за офтоп если что ...
Тут были владельцы 450.000 км владения и без этой проблемы . А USA а Австралия ? Там тоже не бумажный фильтр - уже бы тойоту с говном сожрали при массовом выходе из строя.
Да у нас о массовости речи нет - судя по голосованию в старой ветке.
Где-то забыли фильтр поменять тысяч 30 , где то поменяли но забыли вставить новый ), где то короб плохо обжали / закусило - оттуда и есть печальная статистика да по 2-3 раза одна машина через голосовалку проходила. Но прям всех это коснется - это слишком далеко от реальности.
Лично у меня 2 болта были не закручены на 50% - отъехал 1 км стукнуло в голову -проверил зная проблему и затянул. С тех пор меняю только сам. И для самоуспокоения с герметиком на случай что короб устал и поддеформирован . При замене короб чистый , на 120 менял свечи коллектор норм. Сейчас 170.
Все выше ИМХо и время покажет

PS не пугайте потенциальных покупателей сотней уложенных из многих тысяч живых первых цилиндров )))
 
Последнее редактирование:

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Отвечу очень коротко , потом Юрий может что добавит . Первый цилиндр самый дальний , принцип пылесоса вам известен , вот туда летит основная масса песка , пыли , говна итд , страдают и первый и третий и пятый , но больше первый и все из за поршивого короба и фильтра до кучи , в третьем поколении хаев изменили всю воздушно впускную систему и проблемы не стало
Первый и второй цилиндр в этом смысле почти в одинаковых условиях. Даже если предположить, что первый и страдает больше, то разница со вторым должна быть минимальная. крупнозернистый песок туда не пролезет, а пыль - не такая инертная, чтобы не залететь в ответвление коллектора, которое на полсантиметра смещено. Второй цилиндр при таких раскладах должен быть тоже изношен и задран, возможно чуть-чуть меньше чем первый.
Вот пожалуйста, на видео видно, что если уж грязь попадает в коллектор, то во все ответвления
 
Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Первый и второй цилиндр в этом смысле почти в одинаковых условиях. Даже если предположить, что первый и страдает больше, то разница со вторым должна быть минимальная. крупнозернистый песок туда не пролезет, а пыль - не такая инертная, чтобы не залететь в ответвление коллектора, которое на полсантиметра смещено. Второй цилиндр при таких раскладах должен быть тоже изношен и задран, возможно чуть-чуть меньше чем первый.
Вот пожалуйста, на видео видно, что если уж грязь попадает в коллектор, то во все ответвления
Да ни кто не навязывает , ездийте так , я вот поменял и не жалею!
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Первый и второй цилиндр в этом смысле почти в одинаковых условиях. Даже если предположить, что первый и страдает больше, то разница со вторым должна быть минимальная. крупнозернистый песок туда не пролезет, а пыль - не такая инертная, чтобы не залететь в ответвление коллектора, которое на полсантиметра смещено. Второй цилиндр при таких раскладах должен быть тоже изношен и задран, возможно чуть-чуть меньше чем первый.
Вот пожалуйста, на видео видно, что если уж грязь попадает в коллектор, то во все ответвления
Страдает после 1 цилиндр 3, а не второй. Вы не обижайтесь, читайте тему про первый цилиндр. Сколько там сотен страниц?.. Все ответы на ваши вопросы - там. Админы давно закрыли ту тему и ввели новые как раз - про замену фильтра, а не про поиски причины падения компрессии в 1 цилиндре. Вы посмотрели много видео ремонтов 2GR-FE. А там у всех разные цилиндры то летели? Или всё первый? Подумайте ещё, почему на других авто такой же двигатель не умирает
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Простите за офтоп если что ...
Тут были владельцы 450.000 км владения и без этой проблемы . А USA а Австралия ? Там тоже не бумажный фильтр - уже бы тойоту с говном сожрали при массовом выходе из строя.
Да у нас о массовости речи нет - судя по голосованию в старой ветке.
Где-то забыли фильтр поменять тысяч 30 , где то поменяли но забыли вставить новый ), где то короб плохо обжали / закусило - оттуда и есть печальная статистика да по 2-3 раза одна машина через голосовалку проходила. Но прям всех это коснется - это слишком далеко от реальности.
Лично у меня 2 болта были не закручены на 50% - отъехал 1 км стукнуло в голову -проверил зная проблему и затянул. С тех пор меняю только сам. И для самоуспокоения с герметиком на случай что короб устал и поддеформирован . При замене короб чистый , на 120 менял свечи коллектор норм. Сейчас 170.
Все выше ИМХо и время покажет

PS не пугайте потенциальных покупателей сотней уложенных из многих тысяч живых первых цилиндров )))
Конечно это у небольшого % Хаев-2. Но т.к. проблема не 5, а поболее раз встретилась, значит вероятность со временем получить её вполне себе высока, имхо. Разве не лучше поставить нормальный фильтр сразу? Можно конечно только самому менять, да с герметиком, да почаще. Проверять болты почаще. Кому что удобнее :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Ребят,всем привет! Спасибо за внимание к моему минимальному отзыву.Для вновь прибывших в наш блудник постараюсь довести к сведению.В общем так.Изначально 2grfe был спроектирован как надежный не проблематичный клон 1gr.У меня у друга 120 аппарат с первым джиером уже пробежал четыреста с копейками и не подает признаков усталости.Наш мотор (конечно с усеченными поршнями) но реально был рассчитан на 500, 600.Думаю,что и больше тыс км.Я лично сам держал в руках каждую мелочь нашего мотора и могу сказать,что качество изготовления -высокое.Теперь о масле.Тут у нас пишут о использовании 20 ки.Что ж,купил я тут книгу Легион-Автодата по нашему джиеру.а та черным по белому,20 ку применять с осторожностью.С осторожностью! 30 ку в холодном климате.А у нас в югах сороковка и здрасте.Опять же,вязкость одной синтетики 40 ки при 100 с- 15сст,А масло которое я использую при 100 с-13,8 сст.Теперь самое главное.Тойота своими неведомыми нам путями внедрила воздушный фильтр изначально непригодный.Скорее всего в угоду экономии.Через него хорощо подсасывается мелкодисперсная пыль.Раз.С Из системы вентиляции картерных газов(засраные херовым маслом клапанные крышки,засранный клапан)подсасывается масло в коллектор Два.Коллектор сделан так,что вся эта абразивная шняга идет именно в первый цилиндр.Три.Далее идет износ верхнего компрессионного кольца.Такой,что и представить сложно.Кольцо в итоге лопается,а что ему делать,если седло в два раза шире,задирает гильзу,а ее заводская толщина всего 2,5 мм,Но проблемы мы не чувствуем,так как маслосьемное кольцо еще держит и давление и масло снимает.А вот когда уже вылазят массовые пропуски зажигания,вот тогда да,приехали.Лично я влип на 130.В коллекторе был слой маслоабразива с палец.Я конечно сильно заморочился,но сделал практически новый мотор.Да и еще,есть одна заморочка.В общем на наш мотор в головы идут направляющие клапанов стандартные и увеличенного размера Отличаються по моему на 5 соток ,всего.НО.Сальники клапанов оригинал,ТОЖЕ идут стандартного и увеличенного размера.Но все под одним каталожным номером.Я на капремонте так влип,поставил сальники оригинал.а через 400 км сальник впускного клапана 1 цилиндра слез и задрался вверх под сухарики. И пошло литр на тысячу на откапиталенном моторе.В общем еще раз снимали разбирали новые головы ставили сто тысяч платили.В общем у кого мотор еще жив,ноги в руки менять впуск.3 впуск становиться как родной,фильтр большой,надежный.Впуск очень чистый.И не теште себя надеждами,что замена через 5 тысч решит проблему.Всех с праздником.Спас.
 
Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Ребят,всем привет! Спасибо за внимание к моему минимальному отзыву.Для вновь прибывших в наш блудник постараюсь довести к сведению.В общем так.Изначально 2grfe был спроектирован как надежный не проблематичный клон 1gr.У меня у друга 120 аппарат с первым джиером уже пробежал четыреста с копейками и не подает признаков усталости.Наш мотор (конечно с усеченными поршнями) но реально был рассчитан на 500, 600.Думаю,что и больше тыс км.Я лично сам держал в руках каждую мелочь нашего мотора и могу сказать,что качество изготовления -высокое.Теперь о масле.Тут у нас пишут о использовании 20 ки.Что ж,купил я тут книгу Легион-Автодата по нашему джиеру.а та черным по белому,20 ку применять с осторожностью.С осторожностью! 30 ку в холодном климате.А у нас в югах сороковка и здрасте.Опять же,вязкость одной синтетики 40 ки при 100 с- 15сст,А масло которое я использую при 100 с-13,8 сст.Теперь самое главное.Тойота своими неведомыми нам путями внедрила воздушный фильтр изначально непригодный.Скорее всего в угоду экономии.Через него хорощо подсасывается мелкодисперсная пыль.Раз.С Из системы вентиляции картерных газов(засраные херовым маслом клапанные крышки,засранный клапан)подсасывается масло в коллектор Два.Коллектор сделан так,что вся эта абразивная шняга идет именно в первый цилиндр.Три.Далее идет износ верхнего компрессионного кольца.Такой,что и представить сложно.Кольцо в итоге лопается,а что ему делать,если седло в два раза шире,задирает гильзу,а ее заводская толщина всего 2,5 мм,Но проблемы мы не чувствуем,так как маслосьемное кольцо еще держит и давление и масло снимает.А вот когда уже вылазят массовые пропуски зажигания,вот тогда да,приехали.Лично я влип на 130.В коллекторе был слой маслоабразива с палец.Я конечно сильно заморочился,но сделал практически новый мотор.Да и еще,есть одна заморочка.В общем на наш мотор в головы идут направляющие клапанов стандартные и увеличенного размера Отличаються по моему на 5 соток ,всего.НО.Сальники клапанов оригинал,ТОЖЕ идут стандартного и увеличенного размера.Но все под одним каталожным номером.Я на капремонте так влип,поставил сальники оригинал.а через 400 км сальник впускного клапана 1 цилиндра слез и задрался вверх под сухарики. И пошло литр на тысячу на откапиталенном моторе.В общем еще раз снимали разбирали новые головы ставили сто тысяч платили.В общем у кого мотор еще жив,ноги в руки менять впуск.3 впуск становиться как родной,фильтр большой,надежный.Впуск очень чистый.И не теште себя надеждами,что замена через 5 тысч решит проблему.Всех с праздником.Спас.
Поддерживаю , либо впуск от камри...тоже хороший вариант
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Кстати,о статистике.Когда я привозил делать головки в севастополь(крупная мастерская только по головкам) Во дворе у них стояло два вторых хая с тележками под передней осью.Спросил оно? да оно. Т.е. моторы все таки ложаться.Наверное кому то везет и все идет своим ходом обычного старения машины.Но мне не свезло.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Кстати,о статистике.Когда я привозил делать головки в севастополь(крупная мастерская только по головкам) Во дворе у них стояло два вторых хая с тележками под передней осью.Спросил оно? да оно. Т.е. моторы все таки ложаться.Наверное кому то везет и все идет своим ходом обычного старения машины.Но мне не свезло.
О статистике - у меня только 4 тесных знакомых у которых легли двс , у одного снимали двс 3 раза , но тут были горе мастера , другой товарищь свой сервис и толковые люди , он возил свой блок для гильзовки в Иноземцево к Кудрявцеву за тридевять земель, капиталил у себя в сервисе все ок , третий и четвёртый поставили контракт и все поменяли впуск .У троих на пробеге до 150 т , третий на 170 т Так вот у кого сервис там хай- 2 частый гость , год назад был в отпуске и лично наблюдал два красавца у них без двс , строго раз в месяц говорит жалуют с чеком на панели - это город с населением 700 т . Незнаю таких у кого прошёл 450 т км , вру знаю такого человека ровно 450 прошёл хай , но два раза он капиталил , на третий раз заменил двс и впуск , сейчас очень доволен :) а вот акпп ещё живучая . Самое главное забыл дописать , у всех первый цилиндр и минимальная компрессия ,у одного лопнуло кольцо , но срань во впуском коллекторе у всех и очень много
 
Последнее редактирование:

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
А кто знает, что это за активная заслонка во впуске, которую мы теряем при переходе на впуске от Х3? . И я абсолютно не уверен что после этих манипуляций будет корректно работать активная подушка двигателя. Насколько я знаю, она использует разрежение во впуске и клапан переключается между атмосферой и впуском и это создаёт гасящие колебания https://www.popmech.ru/vehicles/115...-dvigatelya-na-primere-toyota-highlander/amp/. И такая система перестанет корректно работать если изменить параметры впуска или место, в котором вакуумный шланг входит во впуск. Ещё я заметил, что в оригинальный короб фильтра входят 3 трубки, а в Х3 всего одна.
А главное, все умельцы-кулибины не объясняют подробно этот момент. Типа, ну поменяли, работает, ездит. И все
 
Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
А кто знает, что это за активная заслонка во впуске, которую мы теряем при переходе на впуске от Х3? . И я абсолютно не уверен что после этих манипуляций будет корректно работать активная подушка двигателя. Насколько я знаю, она использует разрежение во впуске и клапан переключается между атмосферой и впуском и это создаёт гасящие колебания https://www.popmech.ru/vehicles/115...-dvigatelya-na-primere-toyota-highlander/amp/. И такая система перестанет корректно работать если изменить параметры впуска или место, в котором вакуумный шланг входит во впуск. Ещё я заметил, что в оригинальный короб фильтра входят 3 трубки, а в Х3 всего одна.
А главное, все умельцы-кулибины не объясняют подробно этот момент. Типа, ну поменяли, работает, ездит. И все
А в корпусе от камри 3 входа)))
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
А кто знает, что это за активная заслонка во впуске, которую мы теряем при переходе на впуске от Х3? . И я абсолютно не уверен что после этих манипуляций будет корректно работать активная подушка двигателя. Насколько я знаю, она использует разрежение во впуске и клапан переключается между атмосферой и впуском и это создаёт гасящие колебания https://www.popmech.ru/vehicles/115...-dvigatelya-na-primere-toyota-highlander/amp/. И такая система перестанет корректно работать если изменить параметры впуска или место, в котором вакуумный шланг входит во впуск. Ещё я заметил, что в оригинальный короб фильтра входят 3 трубки, а в Х3 всего одна.
А главное, все умельцы-кулибины не объясняют подробно этот момент. Типа, ну поменяли, работает, ездит. И все
Тогда ставьте корпус от Камри. Там всё аналогично хай-2 работает. неоригинал SAT стоит 5000р. Плюс мелочь для установки и сама установка в сервисе. Итого я отдал 7000р за всё. Ну, плюс сам фильтр ещё, но эта сумма не нужна для сравнения со стоимостью впуска от хая3, которая в 3-4 раза выше вроде (там нет неоригинала и народ ставит новые патрубки, гофру и крепления)

Но вообще предположу, что этот клапан на активную опору ДВС не влияет, т.к. на опоре самой есть свой клапан и вакуумная трубка. Этот фрагмент системы скорее всего есть и на Хай-3, и он остаётся работать с их корпусом. Но это не точно
 
Последнее редактирование:

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Тогда ставьте корпус от Камри. Там всё аналогично хай-2 работает. неоригинал SAT стоит 5000р. Плюс мелочь для установки и сама установка в сервисе. Итого я отдал 7000р за всё. Ну, плюс сам фильтр ещё, но эта сумма не нужна для сравнения со стоимостью впуска от хая3, которая в 3-4 раза выше вроде (там нет неоригинала и народ ставит новые патрубки, гофру и крепления)
А на Camry 40 тоже есть активная подушка двигателя?
Кстати а как насчет Lexus RX 350 2007-2009 годов? Там вроде такой паники по поводу песка в коллекторе нет.
 
Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
А на Camry 40 тоже есть активная подушка двигателя?
Кстати а как насчет Lexus RX 350 2007-2009 годов? Там вроде такой паники по поводу песка в коллекторе нет.
Что за активная подушка двигателя ?..ни как не догоню
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Подушка ( открывать в полноэкранный надпись внизу у меня ноут режет когда просто открываю и связь коллектора и клапана не видна)
подушка.png
подушка2.png

И для кучи забор
забор.png
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху