Кольцо (обойма) внутри которого вращается ротор с лопатками.Эти лопатки под действием центробежной силы вылетают и прижимаются к стенкам этого кольца.Износ обычно происходит кольца из за работы насухую без масла(обрыв шлангов,неправильный метод прокачки при замене жидкости ГУР).На боковине кольца есть маркировка в виде цифры,у меня"2"и соответственно на роторе тоже "2".При замене ротора или кольца нужно соблюдать соответствующую маркировку.Вой происходит из за образовавшейся ступени на кольце например.Как соберешься снимать насос для вскрытия обращайся,помогу.Заказал кольцо у своего поставщика,т.к. работаю в автомагазине,а так на экзисте они есть,но нужно подбирать от Лексуса.Потом подробно все скажу,главное не боятся разобрать насос))