Т.к. терять особо уже нечего с ГУРом, добавь туда ER может поможет (не реклама). Я себе в предыдущую машину именно в ГУР её добавлял, но ГУР подвывал на всех режимах, после того как ER-ку добавил и проехал немного 200-300км, вой пропал.
Т.к. терять особо уже нечего с ГУРом, добавь туда ER может поможет (не реклама). Я себе в предыдущую машину именно в ГУР её добавлял, но ГУР подвывал на всех режимах, после того как ER-ку добавил и проехал немного 200-300км, вой пропал.
Т.к. терять особо уже нечего с ГУРом, добавь туда ER может поможет (не реклама). Я себе в предыдущую машину именно в ГУР её добавлял, но ГУР подвывал на всех режимах, после того как ER-ку добавил и проехал немного 200-300км, вой пропал.
Руль когда поворачиваешь, обороты двигателя падают, эл. блок управления двигателем автоматически их добавляет. На моем авто именно так и происходит и по Мультитрониксу видно, что вольтаж меняется.
Руль когда поворачиваешь, обороты двигателя падают, эл. блок управления двигателем автоматически их добавляет. На моем авто именно так и происходит и по Мультитрониксу видно, что вольтаж меняется.
Руль когда поворачиваешь, обороты двигателя падают, эл. блок управления двигателем автоматически их добавляет. На моем авто именно так и происходит и по Мультитрониксу видно, что вольтаж меняется.
С тобой абсолютно согласен.У меня тоже подкидывает обороты двигатель(датчик давления в ГУР).А чему выть в генераторе???Если подшипники,то выть будут что под нагрузкой,что без-скорость вращения одинакова
С тобой абсолютно согласен.У меня тоже подкидывает обороты двигатель(датчик давления в ГУР).А чему выть в генераторе???Если подшипники,то выть будут что под нагрузкой,что без-скорость вращения одинакова