Вибрация при прогреве на 1000 об/мин

Сообщения
125
Благодарности
9
Авто
Хайлендер
#1
При прогреве машины идёт гул по кузову. При начале движения/ наборе оборотов или падении оборотов с прогревом - всё пропадает. Диагностику делал. Все подушки целые.
Где-то читал, что это особенность мотора 3,5. Или это, всё же, как-то решаемая проблема?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
9.211
Благодарности
6.140
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#2
При прогреве машины идёт гул по кузову. При начале движения/ наборе оборотов или падении оборотов с прогревом - всё пропадает. Диагностику делал. Все подушки целые.
Где-то читал, что это особенность мотора 3,5. Или это, всё же, как-то решаемая проблема?
Подушки могут передавать вибрацию на кузов, а гул скорее от чего то вращающегося. Надо стетоскопом в момент прогрева слушать все подшипники, генератор, компрессор, ролики и помпу.
 
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
#3
При прогреве машины идёт гул по кузову. При начале движения/ наборе оборотов или падении оборотов с прогревом - всё пропадает. Диагностику делал. Все подушки целые.
Где-то читал, что это особенность мотора 3,5. Или это, всё же, как-то решаемая проблема?
При прогреве дополнительно включаются электротены в печке, это даёт дополнительную нагрузку на генератор и обороты двигателя поднимаются до 1100. Сам столкнулся с тем что обороты поднимались на уже почти до полного прогретой машине и если нажать в этот момент кнопку Of на климате, то приходили в норму. Потратил много времени и денег на различные диагностики, даже предохранитель этих тэнов убирали, но обороты всё равно поднимались но уже без нагрузки на генератор. Но оказалось всё просто! Поменяли термостат и всё пришло в норму уже 2 дня езжу на улице -15 и с момента как стрелка температуры проходит первую отметку обороты приходят в норму и ни каких вибраций нет.
 
Сообщения
19
Благодарности
15
Адрес
74.rus
Авто
ВЭ6 Хайлэндер
#4
У меня все еще проще. Защита картера соприкасалась с самим картером. Такое может быть как при не больших столкновениях с препятствием, так и с элементарным застреванием камешка (грязи) между этими деталями. Оригинальная защита очень близко строит к картеру и практически нет просвета. Если нет особого желания откручивать гайки и махать кувалдой - то все по русски: лом вам в помощь!
Гул особенно хорошо проявляет себя на не прогретом двигателе, на уклонах. Я поставил резиновую втулку от рычагов стабилизатора ВАЗ между передним краем защиты и кузовом, и забыл.
 
Сообщения
125
Благодарности
9
Авто
Хайлендер
#7
Во. Помню, что читал про это. Думал, что нашли вариант решения с тех пор.
 
Сообщения
9.930
Благодарности
2.858
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#8
Во. Помню, что читал про это. Думал, что нашли вариант решения с тех пор.
Вариант решения если тревожит гул - выключай климат пока обороты не упадут до 800 или продавай машину.
 

Автоклуб рекомендует

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху