Вибрация при прогреве на 1000 об/мин

JustDoc

Active Member
Сообщения
491
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
#1
При прогреве машины идёт гул по кузову. При начале движения/ наборе оборотов или падении оборотов с прогревом - всё пропадает. Диагностику делал. Все подушки целые.
Где-то читал, что это особенность мотора 3,5. Или это, всё же, как-то решаемая проблема?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#2
При прогреве машины идёт гул по кузову. При начале движения/ наборе оборотов или падении оборотов с прогревом - всё пропадает. Диагностику делал. Все подушки целые.
Где-то читал, что это особенность мотора 3,5. Или это, всё же, как-то решаемая проблема?
Подушки могут передавать вибрацию на кузов, а гул скорее от чего то вращающегося. Надо стетоскопом в момент прогрева слушать все подшипники, генератор, компрессор, ролики и помпу.
 
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
#3
При прогреве машины идёт гул по кузову. При начале движения/ наборе оборотов или падении оборотов с прогревом - всё пропадает. Диагностику делал. Все подушки целые.
Где-то читал, что это особенность мотора 3,5. Или это, всё же, как-то решаемая проблема?
При прогреве дополнительно включаются электротены в печке, это даёт дополнительную нагрузку на генератор и обороты двигателя поднимаются до 1100. Сам столкнулся с тем что обороты поднимались на уже почти до полного прогретой машине и если нажать в этот момент кнопку Of на климате, то приходили в норму. Потратил много времени и денег на различные диагностики, даже предохранитель этих тэнов убирали, но обороты всё равно поднимались но уже без нагрузки на генератор. Но оказалось всё просто! Поменяли термостат и всё пришло в норму уже 2 дня езжу на улице -15 и с момента как стрелка температуры проходит первую отметку обороты приходят в норму и ни каких вибраций нет.
 
Сообщения
180
Благодарности
70
Адрес
74.rus
Авто
ВЭ6 Хайлэндер
#4
У меня все еще проще. Защита картера соприкасалась с самим картером. Такое может быть как при не больших столкновениях с препятствием, так и с элементарным застреванием камешка (грязи) между этими деталями. Оригинальная защита очень близко строит к картеру и практически нет просвета. Если нет особого желания откручивать гайки и махать кувалдой - то все по русски: лом вам в помощь!
Гул особенно хорошо проявляет себя на не прогретом двигателе, на уклонах. Я поставил резиновую втулку от рычагов стабилизатора ВАЗ между передним краем защиты и кузовом, и забыл.
 

JustDoc

Active Member
Сообщения
491
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
#7
Во. Помню, что читал про это. Думал, что нашли вариант решения с тех пор.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#8
Во. Помню, что читал про это. Думал, что нашли вариант решения с тех пор.
Вариант решения если тревожит гул - выключай климат пока обороты не упадут до 800 или продавай машину.
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#10
У меня гула нет, но вибрация по кузову идёт в диапазоне от 900 до 1000 оборотов, независимо холодный или горячий движок. Меня это напрягает.
 

JustDoc

Active Member
Сообщения
491
Благодарности
56
Авто
Хайлендер
#11
Все говорят, что это конструктивная особенность "мечты"
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#13
У меня гула нет, но вибрация по кузову идёт в диапазоне от 900 до 1000 оборотов, независимо холодный или горячий движок. Меня это напрягает.
Отключаешь климат кнопкой Оф, сразу включаешь ни гула ни вибрации нет.
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#14
Да нет, климат здесь ни причём. И летом и зимой, и при включенном и выключенном климате вибрация в этом диапазоне всегда.
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#15
Сначала я вычитал в мануале , что возможно из-за несоответствия масла в автомате, заменил на оригинал и безрезультатно. Как говорится хороший стук всегда вылезит наружу))))
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#16
Сначала я вычитал в мануале , что возможно из-за несоответствия масла в автомате, заменил на оригинал и безрезультатно. Как говорится хороший стук всегда вылезит наружу))))
Тоже через это прошел: заменил масло на рекомендованное в мануале и то же безрезультатно. Вибрация проявляется только тогда, когда обороты по тахометру ровно 1000. Если обороты отклоняются в любую сторону хотя бы на толщину самой стрелки, то вибрация пропадает. Особенно нервирует это зимой, когда прям явная не приятная дрожь по корпусу машины.
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#17
Тоже через это прошел: заменил масло на рекомендованное в мануале и то же безрезультатно. Вибрация проявляется только тогда, когда обороты по тахометру ровно 1000. Если обороты отклоняются в любую сторону хотя бы на толщину самой стрелки, то вибрация пропадает. Особенно нервирует это зимой, когда прям явная не приятная дрожь по корпусу машины.
Ну вот, хоть я не один с такой проблемой
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#18
Да, похоже, у всех она есть. У меня тоже вибрация, уже 7-й год, как купил машину. Просто перестал обращать внимание, особенность, так особенность. Ничего плохого она не принесла за эти годы.
Все-таки видно не даром конструкторы внедрили костыль в виде активной опоры, работающей до 900 оборотов. Наверное, на них этот двигатель в такой конструкции кузова колбасило еще больше.
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
#19
Короче говоря, докладываю... Исследование этого резонанса резонно привели меня к выпуску (всё прочее уже заменил/проверил). Есть такая вещь - динамический стабилизатор. Очень полезная штука, как выяснилось. Посмотрев выпуск на доведённом до ума Генезисе моего директора, я увидел некоторое количество таких стабилизаторов на выпуске (у нас , у меня точно, один ближе к задней банке), у него машину вообще не ощущаешь, работает или заглушена, никаких резонансов в выпуске. Ну да ладно. На подъёмнике , ради интереса обхватил выпуск между штанами и катализатором общим и оно прям по рукам пошло, то, что слышно и ощущается в салоне. Ничего умнее не придумав, на медную проволоку прикрутил гаечный ключ на 32 (он показался достаточно весомым). И таки гул изменился, стал короче и сместился в сторону низов. Далее пришлось освобождать подъёмник :/ Но вывод сделан - резонанс идёт от выпуска и его можно скорректировать динамическим стабом. Требуется только найти нужную точку и определить вес груза. весной займусь....
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#20
Короче говоря, докладываю... Исследование этого резонанса резонно привели меня к выпуску (всё прочее уже заменил/проверил). Есть такая вещь - динамический стабилизатор. Очень полезная штука, как выяснилось. Посмотрев выпуск на доведённом до ума Генезисе моего директора, я увидел некоторое количество таких стабилизаторов на выпуске (у нас , у меня точно, один ближе к задней банке), у него машину вообще не ощущаешь, работает или заглушена, никаких резонансов в выпуске. Ну да ладно. На подъёмнике , ради интереса обхватил выпуск между штанами и катализатором общим и оно прям по рукам пошло, то, что слышно и ощущается в салоне. Ничего умнее не придумав, на медную проволоку прикрутил гаечный ключ на 32 (он показался достаточно весомым). И таки гул изменился, стал короче и сместился в сторону низов. Далее пришлось освобождать подъёмник :/ Но вывод сделан - резонанс идёт от выпуска и его можно скорректировать динамическим стабом. Требуется только найти нужную точку и определить вес груза. весной займусь....
Можно поставить аналог родного вибродемпфера, например такой EP21014.Поставить его между фланцем и катализатором. На драйве народ ставит, правда на другие марки. Вот пример:
https://www.drive2.ru/l/457510637682036153/

Вообще, в американских хаях и rx стоит по 2 дополнительных вибродемпфера на подрамнике двигателя и один на верхнем креплении двигателя (гантеля). Я на разборке купил и поставил, вибрации не пропали, но стали сильно меньше. Вероятно, доп демпфер на выпуск улучшит эффект.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#21
Поставил я вчера вибродемпфер, такой, как указан здесь: https://www.drive2.ru/l/457510637682036153/
Ну что сказать...Проблема практически исчезла. Если и осталась вибрация, то чуть заметная и то, если ее уже ждать и караулить. Так что рекомендую, проверил на собственном опыте. Цена вопроса-1300 руб. сам демпфер и 200 руб. подъемник и работа по поиску места установки демпфера.
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#22
Поздравляю! Фото в студию можно, чтоб посмотреть место установки
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#23
Поздравляю! Фото в студию можно, чтоб посмотреть место установки
В сервисе фото не сделал. Теперь только в очередное ТО. Но на словах так: помощник держал ровно 1000 об. педалью газа, а мы с мастеровым пока не нагрелась выхлопная труба, руками перебирали по выхлопнушке и нашли место, где вибрация чувствовалась максимальная. Это от входа трубы в задний резонатор чуть вперед по ходу машины сантиметров на 15-20. Потом так же, как и на фото по ссылке, прикрепили демпфер двумя хомутами. И вот оно, счастье! :)
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#24
Я сейчас начал смотреть в каталогах, это от крузака, выходят febest и оригинал. Febest схоже с вашей ценой, оригинал в 3 раза дороже. У вас какого бренда?
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#25
Я сейчас начал смотреть в каталогах, это от крузака, выходят febest и оригинал. Febest схоже с вашей ценой, оригинал в 3 раза дороже. У вас какого бренда?
Да откуда же я знаю? Показал в сервисе фотографию с Драйва2, они пробили по своей базе запчастей, сказали, что у них есть такой. Я сказал-ставьте. Поставили. И вот оно-счастье :)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#26
У меня на RX350 стоял такой грузик на резиновой ножке штатно на выхлопной трубе и никаких вибраций ни при прогреве ни при нагреве ни при обогреве - не было.
Я ставил дополнительный ещё на удлинитель раздатки, в месте стыка с карданом. Субьективно понравилось, цифр не приведу, снимать не стал, так с ним и продал впоследствии.
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#27
В сервисе фото не сделал. Теперь только в очередное ТО. Но на словах так: помощник держал ровно 1000 об. педалью газа, а мы с мастеровым пока не нагрелась выхлопная труба, руками перебирали по выхлопнушке и нашли место, где вибрация чувствовалась максимальная. Это от входа трубы в задний резонатор чуть вперед по ходу машины сантиметров на 15-20. Потом так же, как и на фото по ссылке, прикрепили демпфер двумя хомутами. И вот оно, счастье! :)
Да, как раз как на RX350 вы поставили. Вот их схема:
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#30
Да, как раз как на RX350 вы поставили. Вот их схема:
Пацаны, это ваще, ребята! Поставил демпфер спереди от задней банки в 15 сантиметрах согласно схеме Лексуса, и вообще тишь-да-гладь в салоне на 1000 оборотах :)
Поставил EP21014 производителя JIKIU
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху