Вибрация при прогреве на 1000 об/мин

Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#31
Пацаны, это ваще, ребята! Поставил демпфер спереди от задней банки в 15 сантиметрах согласно схеме Лексуса, и вообще тишь-да-гладь в салоне на 1000 оборотах :)
Поставил EP21014 производителя JIKIU
Что гремит , где вибрация ? - нет у меня такого , тишь да гладь по стоку
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#32
Что гремит , где вибрация ? - нет у меня такого , тишь да гладь по стоку
ставим на D, держим тормозом и держим 1000 оборотов движка +/-5%. Резонанс с вибрацией по кузову не ощущается на определенной частоте? Низкочастотный. Не гремит, а скорее "гул по кузову".
У меня он так же был и на нейтралке, но чуть менее выраженный, сейчас его нет, а на D остался всё же, но слабый
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#33
ставим на D, держим тормозом и держим 1000 оборотов движка +/-5%. Резонанс с вибрацией по кузову не ощущается на определенной частоте? Низкочастотный. Не гремит, а скорее "гул по кузову".
У меня он так же был и на нейтралке, но чуть менее выраженный, сейчас его нет, а на D остался всё же, но слабый
Да не делал так никогда , включаю Д , отпускаю тормоза и поехал , при этом ничего никогда не беспокоило , всё ровно , без вибраций , хз может надо себе в голове это накрутить :)
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#34
Пацаны, это ваще, ребята! Поставил демпфер спереди от задней банки в 15 сантиметрах согласно схеме Лексуса, и вообще тишь-да-гладь в салоне на 1000 оборотах :)
Поставил EP21014 производителя JIKIU
только один? Может надо было сразу два поставить как у Лексуса на схеме? Или с одним уже супер стало?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#36
только один? Может надо было сразу два поставить как у Лексуса на схеме? Или с одним уже супер стало?
Один (позади большой банки глушителя) у нас уже стоит от рождения. А вот второго, того, что у Лексуса стоит и перед ней, у нас не хватает
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#37
Я уже заказал, через пару дней будет.
я ставил с хомутами 54 мм - оказались малы они. буду пробовать 64 мм. а пока снял 2 прокладки с грузика, чтоб резьбы хватило 54х хомутов. но они нужны принципиально там, думаю
@BorisM
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#38
я ставил с хомутами 54 мм - оказались малы они. буду пробовать 64 мм. а пока снял 2 прокладки с грузика, чтоб резьбы хватило 54х хомутов. но они нужны принципиально там, думаю
@BorisM
Вчера замерял трубу, она ровно 54 в диаметре. А что, с грузика можно какие то прокладки снять??
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#39
В принципе, пусть хомут будет больше по размеру, ему же не трубу соединять, главно чтоб резьбы хватила для демфера.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#40
Вчера замерял трубу, она ровно 54 в диаметре. А что, с грузика можно какие то прокладки снять??
возможно, длина резьбы разная бывает при одинаковом диаметре, но мне не повезло, и резбы не хватило у 54х. заказывал онлайн вслепую.
да, у груза 2 отверстия, и с обеих сторон стоят прокладки (шайбы), всего их 4. материал типа паранита, они вообще не гнутся. толщина этих шайб 5 мм. но я полагаю, они в том числе могут работать и на виброизоляцию
20210317_143432-01.jpeg
 
Последнее редактирование:

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#41
Демпферы выхлопа отличаются по частоте:
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

У лексуса стоит 17581-74080, значит надо брать либо его, либо близкий по частоте аналог. Jikiu аналог под 34.6 гц. Если он дал эффект, то круто, можно ставить его.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#42
Демпферы выхлопа отличаются по частоте:
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

У лексуса стоит 17581-74080, значит надо брать либо его, либо близкий по частоте аналог. Jikiu аналог под 34.6 гц. Если он дал эффект, то круто, можно ставить его.
у меня на пакете Джикуй (EP21014) пишут, что это аналог 17581-50090/17581-70080. как будто они с частотами вообще не заморачивались, получается
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#43
Демпферы выхлопа отличаются по частоте:
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

У лексуса стоит 17581-74080, значит надо брать либо его, либо близкий по частоте аналог. Jikiu аналог под 34.6 гц. Если он дал эффект, то круто, можно ставить его.
Инфа хорошая, посмотрим после установки. Вибрация сильная у меня. Посмотрю как повлияет один демфер, далее видно будет ставить второй или третий ))
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#45
я ставил с хомутами 54 мм - оказались малы они. буду пробовать 64 мм. а пока снял 2 прокладки с грузика, чтоб резьбы хватило 54х хомутов. но они нужны принципиально там, думаю
@BorisM
Переделал, поставил на 64-е хомуты. Теперь с запасом резьба торчит. Производитель хомутов правда другой теперь - Bosal, номер 250864. Надо было брать диаметр 60 (250860). Но в принципе всё ок. По дальнейшим наблюдениям вибрация на D все равно осталась, но стала слабее. Так что мой вердикт - ставить.
Сделал фото с хомутом 64
IMG-20210320-WA0016.jpg IMG-20210320-WA0018.jpg
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#47
1. Влияет это или нет, но у меня на лексусе этот демпфер стоял СПРАВА от трубы по ходу движения.
2. Тщательное вымучивание конкретного экземпляра ХЛ 2011-го года в режиме "холодный старт и замер частоты резонанса" дал ровно 1000 об/мин, а это 16,(6) Гц, частота по сути неслышимая, вибрационная. Вторая гармоника - 33,(3)Гц, третья - ровно 50Гц.
Получается что вторую гармонику надо "давить" 080-м и/или 090-м демпфером, а третью - 020-м. ;)
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#48
Да, как раз как на RX350 вы поставили. Вот их схема:
Вроде сегодня поставили как на схеме, около 15см от банки, на вибрация на 1000 не пропала никуда( что может быть не так, может не в этом дело у меня, вибрация именно где-то в передней панели.
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#49
1. Влияет это или нет, но у меня на лексусе этот демпфер стоял СПРАВА от трубы по ходу движения.
2. Тщательное вымучивание конкретного экземпляра ХЛ 2011-го года в режиме "холодный старт и замер частоты резонанса" дал ровно 1000 об/мин, а это 16,(6) Гц, частота по сути неслышимая, вибрационная. Вторая гармоника - 33,(3)Гц, третья - ровно 50Гц.
Получается что вторую гармонику надо "давить" 080-м и/или 090-м демпфером, а третью - 020-м. ;)
Сегодня и мне поставили, но вроде как ничего не изменилось на прогретой машине, как идёт гул на 950-1000об в передней панели так и остался, надо ещё может вешать?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#50
У меня машина 2013-го года, демпфер я уже купил, но пока не ставил и пытаюсь "отловить вибрации", как на машине 2011-го года (там был очень яркий резонанс). Так вот, у меня такого и в помине нет, если бы не садился за руль той 2011-го то и не догадался бы что вообще проблема существует. Но "грузик" вешать буду. А через месяц буду делать себе, как обычно, вибро- и шумо-изоляцию - она дополнительно очень здорово гасит всякие призвуки. Пока бесят только "пустые" двери и отстойный звук от колонок. И навигация - на Лексусе как-то приятнее было.
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#51
У меня машина 2013-го года, демпфер я уже купил, но пока не ставил и пытаюсь "отловить вибрации", как на машине 2011-го года (там был очень яркий резонанс). Так вот, у меня такого и в помине нет, если бы не садился за руль той 2011-го то и не догадался бы что вообще проблема существует. Но "грузик" вешать буду. А через месяц буду делать себе, как обычно, вибро- и шумо-изоляцию - она дополнительно очень здорово гасит всякие призвуки. Пока бесят только "пустые" двери и отстойный звук от колонок. И навигация - на Лексусе как-то приятнее было.
Эх, ну вот у меня конец 11 года выпуск, может куда-то ещё копать нужно. Хм, надо найти 13 года выпуска авто или американец и сравнить.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#52
Вроде сегодня поставили как на схеме, около 15см от банки, на вибрация на 1000 не пропала никуда( что может быть не так, может не в этом дело у меня, вибрация именно где-то в передней панели.
у меня был гул по всему кузову скорее, а не в передней панели именно. шло как бы снизу, от коробки, я бы сказал.
причем на нейтралке он тоже был на 1000 об. но на D еще сильнее. теперь в нейтрали и намека нет, а на D есть слабый. если не проверять специально, то не замечаю гула
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#53
у меня был гул по всему кузову скорее, а не в передней панели именно. шло как бы снизу, от коробки, я бы сказал.
причем на нейтралке он тоже был на 1000 об. но на D еще сильнее. теперь в нейтрали и намека нет, а на D есть слабый. если не проверять специально, то не замечаю гула
Хм, у меня в основном передняя панель даёт вибрацию, что там может быть, что тоже на 1000об резонирует, разбирать её что-ли...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#54
... и с обеих сторон стоят прокладки (шайбы), всего их 4. материал типа паранита, они вообще не гнутся. толщина этих шайб 5 мм. но я полагаю, они в том числе могут работать и на виброизоляцию
Посмотреть вложение 76337
Эти прокладки - теплоизолирующие, из гетинакса.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#55
Хм, у меня в основном передняя панель даёт вибрацию, что там может быть, что тоже на 1000об резонирует, разбирать её что-ли...
Думаю, не в панели дело. Просто по разному немного расходится это всё по кузову у всех. Проверяли все подвесы выхлоп.системы? Мало ли... Прокладку-кольцо на стыке труб меняли уже? На 100 т.км пробега она начинает прогорать. Вибрацию не даёт, звенеть начинает. Но тоже мало ли...

Тут был совет, который работает, - выключить климат при этой вибрации. Вибрация уходит, но лишь потому, что обороты ХХ падают ниже 1000. А вы попробуйте держать 1000 и климат при этом вкл\выкл. Вдруг вентилятор климата у вас чудит как-то

Вы повесили демпфер со стороны левого борта?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#56
Эти прокладки - теплоизолирующие, из гетинакса.
Да, на вид теплоизолятор скорее. Не очень понятно правда, зачем он там. Чтобы грузик не переохладил трубу? :)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#57
Да, на вид теплоизолятор скорее. Не очень понятно правда, зачем он там. Чтобы грузик не переохладил трубу? :)
Чтобы труба не отожгла резиновую ножку грузика.
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#58
Пришёл мне этот грузик, теперерь не могу найти хомуты на 60, есть меньше и больше от Газели ))
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#59
Думаю, не в панели дело. Просто по разному немного расходится это всё по кузову у всех. Проверяли все подвесы выхлоп.системы? Мало ли... Прокладку-кольцо на стыке труб меняли уже? На 100 т.км пробега она начинает прогорать. Вибрацию не даёт, звенеть начинает. Но тоже мало ли...

Тут был совет, который работает, - выключить климат при этой вибрации. Вибрация уходит, но лишь потому, что обороты ХХ падают ниже 1000. А вы попробуйте держать 1000 и климат при этом вкл\выкл. Вдруг вентилятор климата у вас чудит как-то

Вы повесили демпфер со стороны левого борта?
Проверяли все подвесы выхлоп.системы? Хз, вряд ли. Прокладку-кольцо на стыке труб меняли уже? Тоже нет. Но раз вибрации не даёт, то точно не она. Климат вообще никак не влияет, даже на прогретой машине, если тихонько поднять обороты на 1000 об, то идёт этот гул/ вибрация. Вентилятор бы жужжал скорее, но нет, климат вообще никак не влияет.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#60
Климат вообще никак не влияет, даже на прогретой машине, если тихонько поднять обороты на 1000 об, то идёт этот гул/ вибрация. Вентилятор бы жужжал скорее, но нет, климат вообще никак не влияет.
проделайте это всё же с климатом OFF
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху