Есть приспособление для балансировки HAWEKA. После неё можно быть уверенным, что балансировка в порядке. Правда всегда есть процент погрешности, из-за кривых рук мастеров. Но в данном варианте, он минимальный.
Есть приспособление для балансировки HAWEKA. После неё можно быть уверенным, что балансировка в порядке. Правда всегда есть процент погрешности, из-за кривых рук мастеров. Но в данном варианте, он минимальный.
В Томске не подскажу. Нужно, в приличных монтажах спрашивать. Эта оснастка имитирует ступицу, колесо фиксируется на станке не по центральному отверстию, а по отверстиям для гаек. Это повторяет крепление как на машине и более точно снимает биение с колеса. В Москве эта оснастка, редкость.
В Томске не подскажу. Нужно, в приличных монтажах спрашивать. Эта оснастка имитирует ступицу, колесо фиксируется на станке не по центральному отверстию, а по отверстиям для гаек. Это повторяет крепление как на машине и более точно снимает биение с колеса. В Москве эта оснастка, редкость.
Я обычно сразу после шиномонтажа еду на кольцевую или более менее ровную дорогу и отжигаю до 200)) если норм, то не возвращаюсь к ним. Если присутствует дискомфорт, то возвращаюсь))
Такая же проблема и причём давно. На предыдущем ТО подняли на подъемнике, сняли все колёса, попробовали без них, вибрация не ушла. Значит дело не балансировки. Буду искать дальше. По поводу внутреннего шруса заказать могу только одно, было у меня так на другом авто, но вибрация появлялась только при нагрузке, разгоне, на скоросте от 60 ккм/ч. Сейчас на хае вибрация появляется от 120 и трясёт всю машину, что под нагрузкой, что без.
Балансировка балансировке рознь. Надо смотреть самому как выглядит колесо при балансировке - не плавает ли. В общем надо повторно балансировать в качественном месте и спрашивать мастера как он оценивает кривизну диски и резины. Это если диски тормозные действительно не поплывшие)