Я - постоянно экспериментирую, продолжаю и не останавливаюсь. На Лексусе RX, где вроде как такой же мотор - на самом деле нифига не такой, там 98 лучше чем 95.
А тут, на Хай-2, пока прихожу к выводу что 92 вполне нормально, особенно если к нему подмешать 1/4...1/3 95-го.
А ещё обратил внимание что если три бака подряд на 95-м откатать а потом на 92-й перейти - так прёт вааще как танк. А потом, походу, "наедается" датчиками детонации и сдвигает карту опережения зажигания в более поздние значения - динамика падает, расход растёт.
Вобщем, так: На 92-м можно сколько угодно ездить, но если предстоит жара/скорость/полный загруз/прицеп и "шило-в-жопе" - то лучше 95-й.
Чиповка наших моторов должна дать очень хороший результат, ибо они на заводе сильно и неумно "расчипованы".