Бородатый вопрос 92 бенз

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.217
Благодарности
5.892
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#91
Профессора, однако.
Для понимания сути - достаточно, но боюсь вы скоро и формулы начнете выписывать :)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#92
Кругом пишут одинаково. Пропускная способность форсунок и объем. это учитывается не в кг, а в литрах.

Многих водителей интересует работа БК в автомобиле и точность предоставляемых им данных. При исправных системах прибор показывает достаточно точные данные.

Расход топлива вычисляется по интервалу открытия и закрытия форсунок. Это микросекунды. При нажатии на газ интервал увеличивается и подается больше горючего. Компьютер берет в расчет пропускную способность форсунок, которая точно известна. Также важно состояние бензонасоса и фильтра. Исходя из этих данных, БК показывает средний и текущий расход при заданной скорости. Зная объем топлива в бензобаке и его расход, компьютер без труда определяет оставшееся расстояние поездки. По похожему принципу рассчитываются и многие другие параметры (масло, давление). Данные могут не совпадать, если какая-то из систем неисправна. Например, забиты форсунки или сбились настройки. Даже использование нестандартной резины может существенно повлиять на результат.

Читайте подробнее на https://techautoport.ru/elektroobor...a/kuzovnaya-elektrika/bortovoy-kompyuter.html

https://www.drive2.ru/l/6657761/
Про зависимость производительности форсунки от вязкости бензина там забыто... :evil-grin::evil-grin::evil-grin:
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#93
Хорошо, ну и как чипануть момент на 350? Любителям формул 350/337=1,0386; 273х1,0386=283 лошади, при условии, что пропорционально подрастет вся «кривая»момента.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#94
Хорошо, ну и как чипануть момент на 350? Любителям формул 350/337=1,0386; 273х1,0386=283 лошади, при условии, что пропорционально подрастет вся «кривая»момента.
Про момент. Во-первых, это чиповщиков спроси - "как". Во-вторых, даже не так важно "увеличить пик на 4700" как на других оборотах подтянуть к этим же самым 350. Не там где 337 а там где 300-320, к примеру. И там можно приподнять гораздо поболее чем "на +4%".
Смотри график базового, "незадушенного" мотора 3,5 (там для сравнение говно-говном - это 3-литровый, а не "до и после чиповки" есличё
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?attachments/test-drive-8-gif.87722/

Про мощность. Заново посмотри на график, только на другую кривую, самую верхнюю, которая до 280 допрыгивает при 6200, а потом... а потом она НАРИСОВАНА вниз, потому что никакого физического смысла это "вниз" не имеет. Не веришь - "сядь за формулы", перемножь крутящий момент 300 на обороты при которых этот момент вновь будет - 6500. И поймёшь что график мощности - фикция, он "загнулся вниз" совершенно не в соответствии с физикой и здравым смыслом. Мощность и после "оборотов максимальной мощности" остаётся огромной, и если сдвинуть вправо момент "отсечки" до 6600 (в моторе нет ни малейших препятствий для этого - это позволяют коленвал, шатуны, поршни, клапаны, клапанные пружины, коромысла, ролики их, распредвалы и всё-всё-всё, в том числе и "полунавесное" и навесное - масляный насос, 3 цепи ГРМ, помпа, генератор, шкив компрессора кондея. Всё это рассчитано на 8000 обормотов, а вовсе не на 6,2-6,4. И что это даёт по мощности? А вроде как особо ничего, ну вытащишь ты 300 вместо 280 - похрен. Важен интеграл - эти 280 ты получишь "в точке 6200" или "минимум 280 на промежутке 6100-6600". А вот это вот ты пипец как заметишь.
Естественно, что надо рисовать раннее зажигание и бензин 98-100 для бездетонационного его сгорания.

И, поверь, ты ОЧЕНЬ ПОЧУВСТВУЕШЬ приход мощности, без замены поршней, без замены распредвалов и без вообще залезания внутрь мотора.

- Михаил, себе - зачиповал?
- Нет. Я - накатался, на других, заметно более быстрых машинах, мне это не настолько актуально чтоб прям это делать.
- а другим машины поднимал мощность и момент?
- да какой - "другим"? У меня у себя была куча машин с "пришпоренными" моторами, и распредвалы менял на более "острые", и наддув увеличивал, и чип-тюнинг делал. Жизнь-то она - длинная, перепробовано - многое, от металлокерамического сцепления до установки более жёстких пружин в ВастГейт.
- Что больше всего понравилось?
- Порш-911. Нереальной управляемостью.
Ауди-S8-4,2-360сил. Ощущением нереальной собранности и гармоничности динамика/комфорт.
Ауди-S5-4,2-350 примерно. Может, просто потому что в мои лапы она попала почти новой, сразу после обкатка. Просто понравилось как едет.
Ауди-80 с мотором 1,8 75 сил. Максимальная мощность 75 сил при 4500. А дальше - крути свободно хоть до 6500 - все эти 2 тысячи оборотов - та же самая мощность, поэтому реальная динамика совершенно неадекватна формальным ТТХ.
Примерно такая же петрушка с Исудзу Трупер. Мощность 175 при 5200, которая сохраняется дальше минимум до 6200 а отсечка где-то там дальше, на 6500
Гелик 5,5-литровый. Просто ураганный танк.
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#95
Да
Про момент. Во-первых, это чиповщиков спроси - "как". Во-вторых, даже не так важно "увеличить пик на 4700" как на других оборотах подтянуть к этим же самым 350. Не там где 337 а там где 300-320, к примеру. И там можно приподнять гораздо поболее чем "на +4%".
Смотри график базового, "незадушенного" мотора 3,5 (там для сравнение говно-говном - это 3-литровый, а не "до и после чиповки" есличё
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?attachments/test-drive-8-gif.87722/

Про мощность. Заново посмотри на график, только на другую кривую, самую верхнюю, которая до 280 допрыгивает при 6200, а потом... а потом она НАРИСОВАНА вниз, потому что никакого физического смысла это "вниз" не имеет. Не веришь - "сядь за формулы", перемножь крутящий момент 300 на обороты при которых этот момент вновь будет - 6500. И поймёшь что график мощности - фикция, он "загнулся вниз" совершенно не в соответствии с физикой и здравым смыслом. Мощность и после "оборотов максимальной мощности" остаётся огромной, и если сдвинуть вправо момент "отсечки" до 6600 (в моторе нет ни малейших препятствий для этого - это позволяют коленвал, шатуны, поршни, клапаны, клапанные пружины, коромысла, ролики их, распредвалы и всё-всё-всё, в том числе и "полунавесное" и навесное - масляный насос, 3 цепи ГРМ, помпа, генератор, шкив компрессора кондея. Всё это рассчитано на 8000 обормотов, а вовсе не на 6,2-6,4. И что это даёт по мощности? А вроде как особо ничего, ну вытащишь ты 300 вместо 280 - похрен. Важен интеграл - эти 280 ты получишь "в точке 6200" или "минимум 280 на промежутке 6100-6600". А вот это вот ты пипец как заметишь.
Естественно, что надо рисовать раннее зажигание и бензин 98-100 для бездетонационного его сгорания.

И, поверь, ты ОЧЕНЬ ПОЧУВСТВУЕШЬ приход мощности, без замены поршней, без замены распредвалов и без вообще залезания внутрь мотора.

- Михаил, себе - зачиповал?
- Нет. Я - накатался, на других, заметно более быстрых машинах, мне это не настолько актуально чтоб прям это делать.
- а другим машины поднимал мощность и момент?
- да какой - "другим"? У меня у себя была куча машин с "пришпоренными" моторами, и распредвалы менял на более "острые", и наддув увеличивал, и чип-тюнинг делал. Жизнь-то она - длинная, перепробовано - многое, от металлокерамического сцепления до установки более жёстких пружин в ВастГейт.
- Что больше всего понравилось?
- Порш-911. Нереальной управляемостью.
Ауди-S8-4,2-360сил. Ощущением нереальной собранности и гармоничности динамика/комфорт.
Ауди-S5-4,2-350 примерно. Может, просто потому что в мои лапы она попала почти новой, сразу после обкатка. Просто понравилось как едет.
Ауди-80 с мотором 1,8 75 сил. Максимальная мощность 75 сил при 4500. А дальше - крути свободно хоть до 6500 - все эти 2 тысячи оборотов - та же самая мощность, поэтому реальная динамика совершенно неадекватна формальным ТТХ.
Примерно такая же петрушка с Исудзу Трупер. Мощность 175 при 5200, которая сохраняется дальше минимум до 6200 а отсечка где-то там дальше, на 6500
Гелик 5,5-литровый. Просто ураганный танк.
Да, я со всем согласен. То есть можно добавить оборотов двигателя, сдвинув отсечку, но при этом перейти на 98 бенз?
Кстати, про выигрыш в мощности - без модернизации АКПП простая сдвижка отсечки даст немного, но если бы соотношения передач подогнать под новые условия, то есть, 60 км/ч на 1-й при 8000 об, а не при 6200, то благодаря новому коэффициенту передач момент на колесах вырос бы во всем диапазоне оборотов
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#96
Подскажите еще такую вещь из более приземленных материй. Вот 2-я машина у меня, РАВ, стоит без движения уже 2 мес. Клемму АКБ я конечно скинул, а вот про бенз где-то читал, что по ГОСТ то ли 2 то ли 3 мес в баке он хранится может. Как по вашему?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#97
РАВ, стоит без движения уже 2 мес... про бенз где-то читал, что по ГОСТ то ли 2 то ли 3 мес в баке он хранится может. Как по вашему?
Да хоть год. Просто октановое число "припадёт" на сколько-то. Долить доверху 98-м и дальше кататься.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху