А оригинал, если Вы внимательно читали тему, перегревается чуть ли не с первого серьёзного торможения.
И не путайте элементы подвески и расходники, к коим относятся и диски/колодки.
А оригинал, если Вы внимательно читали тему, перегревается чуть ли не с первого серьёзного торможения.
И не путайте элементы подвески и расходники, к коим относятся и диски/колодки.
То, что оригинальные диски фигня, это я знаю. Хотя на моем Хае и на Хае моего отца в предыдущем кузове таких проблем не было. Возможно сборка США и Япония разные детали. Кстати, а от предыдущего Хая должны же подходить передние диски?
Конечно передние.
Тормозные армированные шланги Goodridge
6 ти поршневые тормоза 18Z Brembo
Диски с перфорацией и насечкой Brembo 355*32мм
Без проставки не влезло в штатный диск
Ну там и так было неплохо всё по тормозам, а стало чуточку лучше, но скрипели как гужевая повозка эти колодки дорогущие, тихо не подъехать было совсем никуда, а по трассе конечно супер!
Вам советую теперь заняться и задней осью
Ну там и так было неплохо всё по тормозам, а стало чуточку лучше, но скрипели как гужевая повозка эти колодки дорогущие, тихо не подъехать было совсем никуда, а по трассе конечно супер!
Вам советую теперь заняться и задней осью
Мысли есть, но пока хотел разницу посмотреть. На Туре тормоза нравились, но по трассе я на нем не ездил интенсивно. Как решили проблему со скрипом? У себя пока не заметил такого эффекта. На Туре зад не трогали скорее всего?
Мысли есть, но пока хотел разницу посмотреть. На Туре тормоза нравились, но по трассе я на нем не ездил интенсивно. Как решили проблему со скрипом? У себя пока не заметил такого эффекта. На Туре зад не трогали скорее всего?
Решил продажей авто)))
Не переживайте, у Вас гражданские колодки наверное, они не скрипят…
А зад увеличивал при помощи проставок на суппорты, за счет этого размер тормозных дисков поставил 358мм вместо 330мм, колодки штатные.