Фотки делал, но не могу сейчас найти, благо в интернете аналогичных полно, поэтому займусь плагиатом. Купил в магазине автозапчастей форсунку ускорителя с карбюратора жигулей, нормально закрытый электроклапан, тройник и трубку, еще нужно было обратный клапан но я его ненашел:
Форсунка не нужна и трубки надо ориентировочно метра полтора лучше два
клапан который не нашел и не поставил
Разбираем обшивку двери, снимаем камеру. Малую трубку форсунки откусываем и загибаем (заглушаем). Длинную трубку выравниваем, кончик срезаем, или спиливаем напильником, немного приплющиваем но не сильно. Штатная камера как бы в пластмассовом корпусе из которого вытаскивается, между камерой и этим корпусом в задней части просовываем длинную трубку форсунки предварительно просверлив отверстие либо сделав небольшой пропил в корпусе и на камере. Загибаем форсунку под камеру и закрепляем, я в принципе незакреплял так-как трубка входила плотно, не болталась и поворачивалась с усилием. Подключаем трубку к форсунке наподобии как на фото сверху и подключаем электроклапан
Трубку и провод к заднему ходу проложить по двери к верху, протянуть через резиновую гофру (самое сложное на мой взгляд) и вытянуть в салоне под верхней обшивкой в районе светильника третьего ряда. Там проходит трубка омывателя заднего стекла, разрезаем, ставим тройник, подключаем. Провод нужно дотянуть до одного из фонарей и подключить к + лампочки заднего хода. Далее нужно вдвоем, включаем зажигание, задний ход, брызгаем омывателем заднего стекла и регулируем форсунку. Собираем обшивку, пользуемся.
Омыватель включается от штатного омывателя заднего стекла только с включенным задним ходом.
Да еще кончик форсунки тоже черной краской подкрасил, желтая не смотрится