С год как купил машину и сразу у диллера потавил сигналку Пандору с автозапуском и прочими автоответчиками. За год оставлял 6 раз машину по месяцу, мониторя напряжение, которое падало до критичных 11.4 за две недели, на 11.4 был выставлен автозапуск по напряжению, на машина сама не заводилась, если успевал, то заводил звонком, ели нет, то батарея проваливалась в тартарары... Естественно после реанимации я ехал к диллеру смыть пыль и покопаться в настройках... Каждый раз из этих 6ти визитов диллер утверждал, что сменил ПО ни сигналке, настроили наконец то правильно и тд. Я даже просил их поставить машину на сигналку и дать нагрузку на аккум, исскуственно занижая напряжение и машина реагировала, заводилась после полмниутной разрядки лампочкой...Но откланявшись от них и запарковав авто я возвращался к проводам вновь и вновь. В итоге на 11й мес владения, я понял, что пошлют меня с очередным визитом очень скоро, на доп оборудование только год гарантия... Потребовал заменить сигналку... Долго кусались, но сменили, причем я готов был доплатить за какую угодно, на их выбор, но денег не взяли, сменили.... Сейчас авто первый раз ждет меня с новой сигналой, и первое что пока наблюдаю, батарея не садится, как это было на предыдущей, идет четвертая неделя паркинга, а вольт еще больше 12ти, с предыдущей на 12й день уже наступал критический момент в 11.4
Вывод - Сигналка была бракованая, недоделаная, ненастроеная, неважно. Уже то, что энегргопотребление было неадекватным говорит сам за себя.