Тест аккумуляторов. Не знаю, в какой раздел поместить

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем RoadLASER, 13 окт 2015.

  1. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
  2. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.575
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Странно, что Бош и Варта заняли разные места, хоят делаются на одном заводе. У них даже корпуса одинаковые! Выемки, формы заглушек, ручка...

    А вообще, я не очень доверяю журналу "За рублём".
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Они разных типов в этом тесте.
     
  4. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Уже жавно не доверяю тестам данного издания.
    не потому что врут, а потому что преподносят так как заплатили.
    Очень смущает первое и четвертое место, и нет моих "любимчиков" Американы и Медалиста.
    Но они где то рядом со Ексайдом все время шли и по цене и по качеству
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Они могут "преподнести" в тестах, где высокая доля субьективизма (типа, шинного), а тут тупые измерения. В данном случае им, ИМХО, заплатили за включение или не включение в число испытуемых. Посему ориентироваться нужно только на сравнение представленных экземпляров, и не более.
     
  6. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    По предыдущим тестам за рулём, где участвовал медалист, он всегда был призёром.
     
  7. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Раньше выписывал этот журнал, но вот уже лет 10 его не признаю. Превратился из "За рулем" в "За рублём".
     
  8. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.575
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Один в один моя ситуация!
    Мне как-то стал ближе "Авторевю", да и в том я всё чаще с удовольствием более бОльшим читаю раздел про грузовики. Там намного интереснее пишут, чем в "легковой" части.
     
  9. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Так яж к этому и сказал.... не пригласить в тест бывших "победителей" по меньшей мере глупо.... на что равняться, от куда отсчет вести....
     
  10. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Ну это если честно, а можно ведь и под играть...
    как да легко, хоть уровнем электролита это конечно жесть, думаю,... нет надеюсь, что до этого не дошло...
    а вот принять на тест не совсем серийный образец и на это закрыть глаза.... легко
     
  11. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.575
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Или взять старую батарею. Или дать некоторым экземплярам хорошо разрядиться пару раз, а потом начать "тестировать".
     
  12. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Теория заговора? :D Это ведь тебе не исследовать "другие продукты", как в рекламе - тут можно и пиздюлей нехило огрести от могучих производителей. Нет, не верю.
     
  13. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.575
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Я тя умоляю!
    Знаешь как измеряют количество л.с. на машине? Есть несколько методик и ни один производитель, намеренно устанавливая "249 л.с." не откроет подробностей своих измерений.
    А на все твои слова "Но ведь мы намерили 272 л.с.!" они скажут "Вы не правы, у нас получилось 249.".

    Тут тоже самое: ЗР скажет "У нас есть методика и мы вам её не откроем, чтобы вы не смогли подготовить свою продукцию под наши тесты и получить самые высшие оценки".

    И приведут в пример EuroNCAP, когда машины на ударе с 40% перекрытием стали получать 5 звёзд. А как только чуток изменили методу удара - все сразу и провалились.
     
  14. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да при чем тут ЕвроНКАП?
    Все измерения в тесте были сделаны с учетом 2 приборов: термометра и вольт-амперметра. Не нужно наводить тень на плетень.
     
  15. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.575
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Зная репутацию журнала - "Нужно, Сеня, нужно!" ©

    Да и не я один такого мнения про "За рублём". ;)
     
  16. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Подай в суд на изобретателя амперметра :D
     
  17. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    попробую выступить тритейским судьей....
    ни кто не против амперметра и его показаний....никто даже не против того что его будут цеплять одинаково правильно ко всем испытуемым
    вопрос открыт только в применении допинга участниками...
    Ну и за скобками остается ресурс, пока новый батарейка может выдавать все замечательно, а вот по прошествии времени что будет
    Простая аналогия.... в брелке сигнализации дюраселовская батарейка работает полгода, а трофи еле месяц
     
  18. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так все просто: кетайцы из Дюраселл купили американский завод SAFT (отделение Alcatel). Трофи делали производство на коленках. Производство свинцовых аккумуляторов у нас всегда было хорошо развито, а спецов - реально куча. Я, как-бы, немного в теме, если что.
    СЫ. И по некоторым другим типам аккумуляторов СССР и РФ была в лидерах, например, серебряно-цинковых, которыми оснащаются все наши самолеты (лидер - самарский завод). Такшта, не надо грязи в этом направлении :D Вот литиевые и другие Ni-MH у нас были абсолютно не развиты.
     
  19. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Ключевое слово были... Были по тому что свинца не жалели,а теперь
    последний аккумулятор тюменский какой я купил прожил у меня два года. Правда умерал долго и нудно трепя нервы....
     
  20. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    По свинцовым у нас есть и техническая и технологическая база. Это основное.
    Далее. Лет 20 назад встала проблема обеспечения охранных сигнализаций такими аккумуляторами. Наши ребята впряглись и сделали хорошие устройства.
    Касательно тюменских. Я о них не в курсе. Вполне вероятно, что там и левак идет. Я с этим тоже столкнулся, когда мы всю страну обеспечивали датчиками пожарной сигнализации на основе материалов с эффектом памяти формы. Так вот, через несколько лет на рынке появились приборы, внешне совершенно неотличимые от наших, но сделанные непонятно где, хотя, по нашему патенту их могли делать только в Ульяновске и Бийске. Допускаю, что тюменские аккумуляторы подделывают, благо, пригодных производств в РФ достаточно.
     

Поделиться этой страницей