Ну я себя к таким не причисляю
Мой годовой пробег на авто в пределах 20000км, всегда всё застраховано по полной без франшиз, второй комплект колёс на дисках, крытый паркинг, всевозможные аксессуары, охранный комплекс, обслуживание без жлобства с промежуточной заменой масла, налоги тоже оплачиваю)))
Давайте считать!!!
Новый условный автомобиль стоит 5000000₽
Потеря за год минимум от 10% 500000₽
КАСКО и ОСАГО примерно 100000₽
Налог от 20000₽
Регистрация от 5000₽
Резина 60000₽, для объективности разделим на 4 сезона, средний срок эксплуатации, 15000₽ плюс два монтажа за год 10000₽=25000₽
Коврики и всякая хрень типо сеточек в радиатор, защит картера, плёнок, сигнализаций от 100000₽, тоже разделим на средний срок владения 5 лет допустим=20000₽
Среднестатистический паркинг от 60000₽ в год(не для всех, можно и не учитывать)
Обслуживание за год от 30000₽
Подменный автомобиль в непредвиденной ситуации условно на неделю за год от 20000₽
Теперь сложим все затраты и получим почти 800000₽
Теперь положим на весы новенькую Volvo XC60 на год беззаботной аренды за 816000₽ с консьержем по перегонам в сервис и подменкой в любой момент и ……???)))
А теперь представим различные форсмажоры с собственным авто, который угнали или списали в Тотал, за который Вы будете ждать выплаты 4 месяца, бегать по судам и тп…)))
И самое главное Вы эти деньги платите ежемесячно, а не всей суммой, их можно использовать в других целях…
Если дорого, то надо пересесть на автомобиль классом ниже и не пыжиться, вероятно это не Ваш уровень…)))
Ещё не убедил?