- Сообщения
- 99
- Благодарности
- 20
- Адрес
- Владивосток
- Авто
- Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
Масло в автомате при нормальной эксплуатации надо менять конечно, но не регулярно(полный пипец). А примерно через 50 тысяч. Если авто таскает груз или постоянно нагруженно, то достаточно раз в 25 тысяч км. Причем если вы гонщик-светофорщик, то замена масла в коробасе даже раз в пять тысяч вас не спасет. Коробка любая порвется тысячам в 20-30.
Да и кстати. Японские машины действительно образцово надежны(правда сильно не все марки), хотя 99% из всего их автопрома унылое говно по управляемости и динамике,. Любой фольцваген по сравнению со всем японопромом образец управляемости, я уж не говорю про бмв и прочие мерседесы с ауди.
Да и кстати. Японские машины действительно образцово надежны(правда сильно не все марки), хотя 99% из всего их автопрома унылое говно по управляемости и динамике,. Любой фольцваген по сравнению со всем японопромом образец управляемости, я уж не говорю про бмв и прочие мерседесы с ауди.
А концепция автомобилестроения в Японии мне нравится гораздо больше, чем в Европе.
Если говорить о европейских япошках, то соглашусь - туда идут пресные вялые модели в урезанных комплектациях.
А вот если говорить именно о нормальных ПРАВильных японцах, то извинииите!
В Японии у той же тойоты около 50 моделей продается, а мы сколько знаем? - штук 5-6.. То же самое и с хондами и ниссанами и ммс.
Управляемость и драйв скайлайна, турераВ или галанта ВР4 - таких среди евриков еще поискать!
...та же Хонда Интегра - очень качественно рулится даже в самом дешевом исполнении...
Микроавтобусов таких, как у японцев вообще нет ни у кого..
Так что....можно спорить долго и нудно...с примерами и аргументами...