АКПП

Сообщения
99
Благодарности
20
Адрес
Владивосток
Авто
Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
#31
Масло в автомате при нормальной эксплуатации надо менять конечно, но не регулярно(полный пипец). А примерно через 50 тысяч. Если авто таскает груз или постоянно нагруженно, то достаточно раз в 25 тысяч км. Причем если вы гонщик-светофорщик, то замена масла в коробасе даже раз в пять тысяч вас не спасет. Коробка любая порвется тысячам в 20-30.

Да и кстати. Японские машины действительно образцово надежны(правда сильно не все марки), хотя 99% из всего их автопрома унылое говно по управляемости и динамике,. Любой фольцваген по сравнению со всем японопромом образец управляемости, я уж не говорю про бмв и прочие мерседесы с ауди.
По смене масло в акпп - очевидные вещи. Каждые 40-50ккм при нормальной эксплуатации..это и обсуждать смысла нет.

А концепция автомобилестроения в Японии мне нравится гораздо больше, чем в Европе.
Если говорить о европейских япошках, то соглашусь - туда идут пресные вялые модели в урезанных комплектациях.
А вот если говорить именно о нормальных ПРАВильных японцах, то извинииите! :)
В Японии у той же тойоты около 50 моделей продается, а мы сколько знаем? - штук 5-6.. То же самое и с хондами и ниссанами и ммс.
Управляемость и драйв скайлайна, турераВ или галанта ВР4 - таких среди евриков еще поискать!
...та же Хонда Интегра - очень качественно рулится даже в самом дешевом исполнении...
Микроавтобусов таких, как у японцев вообще нет ни у кого..
Так что....можно спорить долго и нудно...с примерами и аргументами...
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#32
С примерами, ну давай с примерами. Я сел за руль японского автопрома в 1988 году. Черностоечный марковник. Думал лучше тачки нет. За прошедшее время переездил все что можно. От скайлайнов и разных марков по молодости, до камрей во всех кузовах(последние ТРИ кузова европейки) и прочих хонд типа редчайшего косорукого двух дверного аккорда айэрдека. Когда в середине 90х сел на 525 БМВ понял что такое машина....Но при всем при этом европейские авто это ломучая беда и я их перестал рассматривать как машины совсем.
 
Сообщения
99
Благодарности
20
Адрес
Владивосток
Авто
Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
#33
Ок, давай..(пусть модеры перенесут обсуждалово, куда положено).

Если речь о марке чс и бмв525, то toyota mark/chaser/cresta tourer V или skyline gts или MMC galant vr4 - самое оно для сравнения. И оно будет не в пользу бмв по драйву и управляемости...не говоря о динамике.
А гражданские марки - да, они преснее бэхи. Но от них и не требуется драйва, боковых поддержек, жесткой ходовки и т.п. Это же машина...седан для солидного дядьки или молодой семьи.

Взять поменьше - типа гольф для светофорных гонок - Nissan Pulsar gt 2.0turbo или toyota starlet 20клапанная (королле есть такая же fx), levin, trueno, integra...

Расскажи, какой машины тебе не хватало по характеристикам, я скажу, кого надо было брать )))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Авто
ХАЙ 14
#34
Всем спасибо за ответы. В продолжение первоначальной темы:
Кто-нибудь пользуется торможением двигателем в положении S ?
Мне кажется очень удобно с горки, или в случае необходимости снижения скорости при подъезде к перекрестку переводить рычаг с D на S4..S3..S2..S1
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#35
Всем спасибо за ответы. В продолжение первоначальной темы:
Кто-нибудь пользуется торможением двигателем в положении S ?
Мне кажется очень удобно с горки, или в случае необходимости снижения скорости при подъезде к перекрестку переводить рычаг с D на S4..S3..S2..S1
Не пробовал, у нас нет гор, да и перекрестки позволяют затормозить рабочими тормозами.
А вообще для кокой цели придумали АКПП если еще нужно работать рычагом в движении?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#36
Всем спасибо за ответы. В продолжение первоначальной темы:
Кто-нибудь пользуется торможением двигателем в положении S ?
Мне кажется очень удобно с горки, или в случае необходимости снижения скорости при подъезде к перекрестку переводить рычаг с D на S4..S3..S2..S1
Я пользую.
Сейчас, по зиме или летом на серпантинах.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#37
На предыдущем а/м на руле вынесены были кнопки+D/-D и при переводе селектора в ручной режим сразу снижала на одну передачу. По гололеду иногда очень удобно, хотя может больше для своего спокойствия, когда коробкой подтормаживаешь...
 
Сообщения
99
Благодарности
20
Адрес
Владивосток
Авто
Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
#38
Всем спасибо за ответы. В продолжение первоначальной темы:
Кто-нибудь пользуется торможением двигателем в положении S ?
Мне кажется очень удобно с горки, или в случае необходимости снижения скорости при подъезде к перекрестку переводить рычаг с D на S4..S3..S2..S1
Дергать ручку перед перекрестком - явно перебор. Зачем автомат тогда нужен?
А вот на затяжном скользком спуске - самое оно. 1 раз так делал пока...ради перебздеть, но хватает и просто торможения (при хорошей-то резине).
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#40
..а я тоже иногда пользуюсь, как-то спокойней становится...
 
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Авто
Toyota Highlander 3.5 2014
#42
На Алтай поеду летом. До Владика не в этот раз. А так, у нас на Урале горки есть. И на Кавказе, и в Крыму... Спасибо за приглашение. Подумаю.
 
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Авто
ХАЙ 14
#43
Не пробовал, у нас нет гор, да и перекрестки позволяют затормозить рабочими тормозами.
А вообще для кокой цели придумали АКПП если еще нужно работать рычагом в движении?
Тормоза отдыхают и один спец по движкам мне рассказывал, что работа мотора в разных режимах полезна, в частности совсем без бензина. Происходит очистка нагара на поршнях, если он там есть. В драйве топливо всегда поступает.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#44
Тормоза отдыхают и один спец по движкам мне рассказывал, что работа мотора в разных режимах полезна, в частности совсем без бензина. Происходит очистка нагара на поршнях, если он там есть. В драйве топливо всегда поступает.
Тормоза отдыхают только при затяжных спусках, перед перекрестком они не успевают устать (если конечно вы не тормозите с 300 до 50 за 4с). А по поводу очистки от нагара вообще бред. Чтобы очистить нагар необходимо его выжечь или вымыть, а как это сделать без бензина, это большая загадка.
 
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Авто
ХАЙ 14
#45
Тормоза отдыхают только при затяжных спусках, перед перекрестком они не успевают устать (если конечно вы не тормозите с 300 до 50 за 4с). А по поводу очистки от нагара вообще бред. Чтобы очистить нагар необходимо его выжечь или вымыть, а как это сделать без бензина, это большая загадка.
Происходит резкая кратковременная термоусадка поршней из-за поступления холодного воздуха в цилиндры. В результате нагар отслаивается.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#46
Происходит резкая кратковременная термоусадка поршней из-за поступления холодного воздуха в цилиндры. В результате нагар отслаивается.
Да ладно! Какова температура поршня? Какова теплоемкость поршня? И куда падает отслоившийся нагар?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#47
Просто отлично сегодня тормозил двигателем...
И спокойной и бенз поэкономил и колодки.
 
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Авто
ХАЙ 14
#48
Да ладно! Какова температура поршня? Какова теплоемкость поршня? И куда падает отслоившийся нагар?
Да ладно! Какова температура поршня? Какова теплоемкость поршня? И куда падает отслоившийся нагар?
Теплоемкость поршня роли не играет. Важна разность скорости термоусадки железа и нагара. Нагар вылетает, естественно, в выхлопную. Причем это микрочастицы, и на катализатор влияния не оказывают.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#49
Теплоемкость поршня роли не играет. Важна разность скорости термоусадки железа и нагара. Нагар вылетает, естественно, в выхлопную. Причем это микрочастицы, и на катализатор влияния не оказывают.
Ню ню.
 
Сообщения
259
Благодарности
26
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 полный 2014
#50
Вопросик возник. На не сильно прогретом авто ( Хай 3. 3,5) При переключение на вторую передачу ощущается приличный стук и толчок. Это у всех так или что то не в порядке у меня? Морозы в Москве не сильные, на машинах которые эксплуатировал до Хая , такого не было. Подскажите плиз, а то только с 0 ТО прошёл пробег 2200км.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#51
Вопросик возник. На не сильно прогретом авто ( Хай 3. 3,5) При переключение на вторую передачу ощущается приличный стук и толчок. Это у всех так или что то не в порядке у меня? Морозы в Москве не сильные, на машинах которые эксплуатировал до Хая , такого не было. Подскажите плиз, а то только с 0 ТО прошёл пробег 2200км.
Сегодня у нас -34стука никакого не наблюдал, но я хорошо прогреваю перед поездкой всегда, замечал что если авто не прогрет и обороты прогревочные высокие то при включении D неприятно врубаются передачи но это норма при таких оборотах по другому быть не может, поэтому я прогреваю авто мне спокойней когда все прогрето и для себя любимого садиться в прогретый авто гораздо приятней :)
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#52
Вопросик возник. На не сильно прогретом авто ( Хай 3. 3,5) При переключение на вторую передачу ощущается приличный стук и толчок. Это у всех так или что то не в порядке у меня? Морозы в Москве не сильные, на машинах которые эксплуатировал до Хая , такого не было. Подскажите плиз, а то только с 0 ТО прошёл пробег 2200км.
Когда выезжал на не прогретом а/м, при переключении на вторую есть слабый толчок, но никаких стуков не было...Сейчас поставил автозапуск и выезжаю уже на прогретом а/м(правда пока еще морозов нет), переключения на всех передачах в обычном мягком режиме.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#53
Вопросик возник. На не сильно прогретом авто ( Хай 3. 3,5) При переключение на вторую передачу ощущается приличный стук и толчок. Это у всех так или что то не в порядке у меня? Морозы в Москве не сильные, на машинах которые эксплуатировал до Хая , такого не было. Подскажите плиз, а то только с 0 ТО прошёл пробег 2200км.
Толчок может быть, а вот что за стук?
И еще, сразу со стоянки не стартуй, при морозе пяток километров нужно потошнить обязательно, плавно, желательно до 50 км/ч...
 
Сообщения
259
Благодарности
26
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 полный 2014
#54
У меня это не первый авто с автоматом ( как пользоваться знаю ) Проблемм ни когда не было.Стук наверное в подсазнании :). надо проверить багажник , возможно там чего то стучит. Может особенность полного привода? Было такое два раза, один раз из гаража , а второй от дома. По чему то именно с 1 на 2 передачу. В -34 вообще из дома бы не вышел!:D
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#55
У меня это не первый авто с автоматом ( как пользоваться знаю ) Проблемм ни когда не было.Стук наверное в подсазнании :). надо проверить багажник , возможно там чего то стучит. Может особенность полного привода? Было такое два раза, один раз из гаража , а второй от дома. По чему то именно с 1 на 2 передачу. В -34 вообще из дома бы не вышел!:D

))) эт чё я вчера тачку пожалел на улице -41 было я пешочком прошел пару остановок сел на общественный транспорт- автобус и прокатился с народом :) правда народу практически не было выходные только такие как я отмороженные куда-то ехали ))))

П.С. Тут важно понимать что живя на севере нужно иметь хорошую одежду, термо-белье и прочие полезности, к примеру мои штаны, пуховик и обувь расчитаны до -70 градусов в такой одежде можно спать в снегу )))) вобщем я люблю в мороз прогуляться когда одет по погоде правда зубы ломит от холода если идти быстро и интенсивно дышать, а так ничего тепло и хорошо )))))
 
Сообщения
259
Благодарности
26
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 полный 2014
#56
Значит разюмирую.
Если плохо прогреть , то будут рывки? Или может ещё кто чего подскажет?
))) эт чё я вчера тачку пожалел на улице -41 было я пешочком прошел пару остановок сел на общественный транспорт- автобус и прокатился с народом :) правда народу практически не было выходные только такие как я отмороженные куда-то ехали ))))

П.С. Тут важно понимать что живя на севере нужно иметь хорошую одежду, термо-белье и прочие полезности, к примеру мои штаны, пуховик и обувь расчитаны до -70 градусов в такой одежде можно спать в снегу )))) вобщем я люблю в мороз прогуляться когда одет по погоде правда зубы ломит от холода если идти быстро и интенсивно дышать, а так ничего тепло и хорошо )))))
С Новым Годом! У нас тоже морозы обещют. Пойду смотреть Канадского Гуся.;)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#57
У меня это не первый авто с автоматом ( как пользоваться знаю ) Проблемм ни когда не было.Стук наверное в подсазнании :). надо проверить багажник , возможно там чего то стучит. Может особенность полного привода? Было такое два раза, один раз из гаража , а второй от дома. По чему то именно с 1 на 2 передачу.
Ну это так на всяк:Dй...а вообще, учитывая, что автомат такой же на новом стоит, как мой (только пара другая), то норм, пихается с 1 на 2-ю, слегка правда, еще с пассата привык, там такая же хня была, как будто мысль у него зависает: "чЁ делать то дальше?"...:D с какой-то ленцой переходит, я бы сказал переваливается...
 
Сообщения
99
Благодарности
20
Адрес
Владивосток
Авто
Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
#58
Сколько юзал тойотовские автоматы, все на холодную с 1 на 2...да и дальше тоже, наверное, переключаются вроде как с пробуксовкой (если прислушиваться) и с небольшим толчком.
Пробуксовку всегда относил на непрогретость, а толчок - на факт переключения при 1200-1300оборотах.
Думаю, нет смысла паниковать. Все норм!
Пока стружки на сетке автомата при смене жижи не обнаружишь, спи спокойно!
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#59
Происходит резкая кратковременная термоусадка поршней из-за поступления холодного воздуха в цилиндры. В результате нагар отслаивается.
Гыыыы... честно - поржал!
1. Масса поступающего в цилиндр воздуха ничтожно мала по сравнению с массой поршня. Соответственно охладить воздух там ничего не может
2. Впрыск топлива охлаждает куда как существеннее, просто из-за процедуры испарения. Однако никаких данных о супер-самоо-очистке на впрысковых двигателях не слышно.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#60
Сколько юзал тойотовские автоматы, все на холодную с 1 на 2...да и дальше тоже, наверное, переключаются вроде как с пробуксовкой (если прислушиваться) и с небольшим толчком.
Пробуксовку всегда относил на непрогретость, а толчок - на факт переключения при 1200-1300оборотах.
Думаю, нет смысла паниковать. Все норм!
+1 (
Ну это так на всяк:Dй...а вообще, учитывая, что автомат такой же на новом стоит, как мой (только пара другая), то норм, пихается с 1 на 2-ю, слегка правда, еще с пассата привык, там такая же хня была, как будто мысль у него зависает: "чЁ делать то дальше?"...:D с какой-то ленцой переходит, я бы сказал переваливается...
)
Пока стружки на сетке автомата при смене жижи не обнаружишь, спи спокойно!
А вот тут прям успокоил-то...:D:D:D
Когда стружка пойдет - "поздяк метяться" будет....а до смены ему еще тысяч 40-50, как минимум кататься, а то и больше, если в тойотовский тех док глядеть....

Если страшно, просто нужно пробку откручивать и контролировать...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху