АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем КАЛЁНЫЙ, 7 дек 2014.

  1. КАЛЁНЫЙ
    Оффлайн

    КАЛЁНЫЙ New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    ХАЙ 14
    Вопрос к спецам по автомату. Как лучше продвигаться в пробке, - держать машину на тормозе ( коробка в драйве ), периодически отпуская его, либо то и дело переключать селектор с D на N и обратно ? В последнем варианте есть небольшая экономия топлива, и , как мне кажется, меньше нагрузка на сцепление.
     
  2. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Смотря сколько стоять, если пробка мертвяцкая и стоять приходится без движения по долгу то конечно переводи нафига столько держать педаль ногой, а еще можно и глушить машину для экономии ;)
     
  3. aMster
    Онлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    702
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Всегда найдется человек который будет дрюкать селектор.
    Но все сервисники говорят что смысла в этом нет.
     
  4. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Сколько вас еще? - :D:D:D:D:D:D - гонщиков-экономистов...:D

    +1
    а едущая, нефига дергать, ручку оторвешь!:)
     
  5. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...а что за сцепление на Хаях 14года?...
     
  6. КАЛЁНЫЙ
    Оффлайн

    КАЛЁНЫЙ New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Автомобиль:
    ХАЙ 14

    За рожи, конечно спасибо, но хотелось бы специалиста услышать, какой режим для коробки предпочтительней, и , желательно, почему?
     
  7. aMster
    Онлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    702
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Вряд-ли вы тут ответ специалиста услышите, ибо здесь пользователи.
    Как бы направления поиска - почитать инструкцию к машине, что там написано, пробежаться поиском по гуглу. Тема старая, избитая, на многих форумах обсуждалась, вплоть до привлечения специалистов.
     
    КАЛЁНЫЙ поблагодарил за это.
  8. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Основной режим - D,остальные кратковременные.Нам ведь надо ехать ;),а не стоять.

    Иногда,за собой замечаю,с утра на первых светофорах (или остановках/затычках ) перевожу в N,меньше гула,не совсем прогрелась.Кстати в D,с N включается без нажатия на тормоз.
    зы режимы работы АКПП
     
  9. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Кстати я бы так делать не стал, у меня у брата коробку на хайсе меняли там тоже без нажатия на тормоз можно втыкать но это не значит что это правильно, он не слушали и либо время пришло коробке либо...... сейчас он все через нажатие педали делает от греха :)
     
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  10. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    А что такое P разве не N с ограничителем ?
    Это сейчас зима.
     
  11. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Я на равчике при скорости в 50 втыкал заднюю. Коробка живая всех живых.
    по теме если пробка мертвая то включай паркинг. Зачем держать ногу на драйве более 5 минут.
     
  12. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.830
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А я не заморачивался и не заморачиваюсь завел, включил драйв, приехал включил паркинг. А иначе для чего я платил за АКПП?
     
  13. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Там их два, как минимум..
    Шоб если одно сломается в режиме N, другое оставалось рабочим и давало возможность мешалку в режим D перевести.
     
  14. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Простите за рожи, но весело....
    Если вы собираетесь на Хае 500 тыс без поломок пройти, то ДА! Надо искать спеца....а если гарантийный срок, на кой оно вам?

    ЗЫ: Переключаться лишний раз не стоит. Поставили в D - поехали, приехали - перевели в P. Если стоите в мертвой пробке (т.е. вообще без движения, например дорогу перекрыли), можно в P, чтобы ноги отдохнули и коробка не грелась (летом это актуально). А дергать из D в N и обратно постоянно - НЕ СТОИТ. Не мучайте ни себя, ни коробку, катайтесь-передвигайтесь себе спокойно и все будет хорошо. Тысячах на 40-50 - проверите масло в ней, еще лучше частично поменять на 60.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
  15. Викторина
    Оффлайн

    Викторина Active Member

    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3,5 . 2014
    Полностью согласен!
     
  16. Big Stone
    Оффлайн

    Big Stone Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Владивосток
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
    Не специалист, но интересовался...жег автоматы...платил за их ремонты/замены...
    D - если стоять менее 5 минут. Если более - врубай Р.
    С горы на N не катись, т.к.потом на скорости будешь включать D, а он должен включаться на 0 км/ч при троганьи с места.
    Буксировать - либо на жесткой сцепке, либо минимально возможное расстояние.
    Врубание R на скорости обычно не приводит к последствиям, т.к.срабатывает защита от дурака. (На королле 1994 года так когда-то делал - все вэл!)
     
    Titan5 и КАЛЁНЫЙ поблагодарили за это.
  17. 8NUbz5
    Оффлайн

    8NUbz5 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2014
    12 лет езжу на автоматах. Ни одного не сломал. В пробках ползем на D. На переездах и т.п. стоим на Р. Если нужен драйв, то S. Режим N только для эвакуатора и шиномонтажки.
     
  18. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Коробка и без ручного режима до 6,2 дает раскручивать, чем S драйв добавляет?
     
  19. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Можно ограничить и на 6200 переть, или на 4000-4500 и резко ускоряться, нет что-то типа "инерции раскручивания", сразу выстреливает....
    А в твоем случае - отсечка и снова подъем, как итог - езда на 6 передаче на 2000 об...ну на 3000-3500 максимум, а здесь же Ф-Е-Р-Р-А-Р-И - в общем смысл понятен...
    :D:D:D:D:D:D:D:D

    ЗЫ: И коробка будет служить долго - ;)
     
  20. 8NUbz5
    Оффлайн

    8NUbz5 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2014
    Думаю, Хай не годится для "спортивной" езды. Большой слишком. А вот, "выстрелить" на трассе при обгоне очень не помешает иногда.
     
  21. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Да и на D очень недурно выстреливает! Надо только приноровиться спусковой крючок спускать чуть раньше :)
     
  22. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    У всех при переводе в S переход на 4ю, даже при 10км/ч?
     
  23. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    У меня так.
     
  24. Алексей 64
    Оффлайн

    Алексей 64 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Астрахань
    Автомобиль:
    Новый ХАЙ
    Да, что меня удивляет. На FX - писал ту скорость, на которой едет в данный момент.
     
  25. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Он НЕ переходит на 4-ю, а просто ограничивает интервал переключения 4-ой (1-2-3-4) и работает, как 4-х диапазонный автомат (если ручку больше не дергать) . Если авто в момент перевода в S едет на 1-2-3-4 передаче, то ничего не почувствуешь, просто загорится 4-ка, а если на 5-6, то уже сбросит передачи на 4-ку и обороты вырастут....если дощелкать до 6 (или 5-и для Хай-2 - 3,5л) и не трогать, то будет работать как обычный автомат в D...
     
    Big Stone поблагодарил за это.
  26. Big Stone
    Оффлайн

    Big Stone Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Владивосток
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
    Не те машины юзал ;)
    А я вырос на бу япошках.. Живучесть автомата зависит в первую очередь от темперамента и разума предыдущего владельца (владельцев).
    Опять же, Владик образца 15-10 летней давности научил относиться к авто, как к полезной железяке, а не фетишу. Так что эксперименты себе тоже позволял (почему бы и нет, если по 3 раза в год машину меняешь?)
     
  27. 8NUbz5
    Оффлайн

    8NUbz5 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2014
    Те машины, те. Япошки юзал.
     
  28. QazzeR
    Онлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    Аналогично)) 12 лет прожил на ДВ ниодного автомата сломать неудалось, именно неудалось, масло менял на одном только очень старом 88 года выпуска, и то потому что в нем походу никада не меняли))) Двигатель запускается с толкача на автомате на скорости около 40 км/ч)) Врубаеш нейтралку, выключаеш двигло на ходу, потом включаеш зажигание и в D))) Из моих знакомых юзверов японского автохлама с помоек так же никому не удалось сломать автомат на моей памяти, даже на 20ти летних авто!!!))) А вот вариаторы то да!!!
    Зы: Актуально для Машин а не для "ниссан, ммс, мазда и прочая нечисть"
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  29. QazzeR
    Онлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
  30. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Масло в автомате при нормальной эксплуатации надо менять конечно, но не регулярно(полный пипец). А примерно через 50 тысяч. Если авто таскает груз или постоянно нагруженно, то достаточно раз в 25 тысяч км. Причем если вы гонщик-светофорщик, то замена масла в коробасе даже раз в пять тысяч вас не спасет. Коробка любая порвется тысячам в 20-30.

    Да и кстати. Японские машины действительно образцово надежны(правда сильно не все марки), хотя 99% из всего их автопрома унылое говно по управляемости и динамике,. Любой фольцваген по сравнению со всем японопромом образец управляемости, я уж не говорю про бмв и прочие мерседесы с ауди.
     

Поделиться этой страницей