Результаты поиска

  1. San_Sanych

    Сканер

    Разбирался тут в старых вещах, нашёл около трехсот плёнок с негативами 35 мм. Пришла шальная мысль все это дело отцифровать, пока в отпуске. Вот сейчас в поиске сканера. Конкретно покупать плёночный сканер не очень хочется, поскольку я не профессиональный фотограф. Да и сейчас на плёнку не...
  2. San_Sanych

    А что это могло случится с двиглом?

    Сначала прилетел Джеки Чан на жёлтом вертолёте, без всяких других алярмов. Машина продолжала ездить, как ездила. Вчера еду по МКАДу, хлопок, вот только не успел разобрать в районе двигателя или при переключении передачи, в районе коробки и удар в педаль газа. Обороты падают на ноль, машина...
  3. San_Sanych

    Подзарядка для АКБ

    Короче, созрел купить домой сей девайс. Поскольку в этой предметной области мало чего понимаю, прошу совета. Погуглил интернет-магазины, разброс в ценах от копеек до дофига денег. ТТХ, которые там даются, мне ни о чём не говорят. Ну и заодно про сам процесс подзарядки расскажите. Ну или...
  4. San_Sanych

    Правое зеркало на дорестайл

    Народ. Не у кого не завалялось правое зеркало на Хай 2003 г.в. Мне даже не само зеркало нужно, а крепеж. Отломали сегодня во дворе. Братья маджахеды на двух саморезах его прикрутили конечно. Но хотелось бы что-нидь целое.
  5. San_Sanych

    Глохнет двигло

    Просто на ходу падают обороты и глохнет. Ощущение такое когда скорость за 180 переваливает. Причем глохнет как и в пробке на малых оборотах, так и на скорости. Горел Джеки Чан до этого. Загонял в сервис. Ошибку просто убрали. Номер не сказали. Сказали, что на бензин ругался. Вот что может быть?
  6. San_Sanych

    Увезу тебя я в тундру...

    Давно хотели съездить. Всё как-то не получалось. Самолетом до Мурманска, потом на машине до Ловозера, а там на снегоходе до оленей. Дети были в восторге. Короче длинные выходные удались.
  7. San_Sanych

    Индикатор уровня топлива