АКПП.Иногда заедает кнопка на рукоятке

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем San_Sanych, 27 апр 2012.

  1. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Иногда такое случается. Нажимаешь на тормоз и пытаешся нажать на кнопку на рукоятке АКПП. Она не нажимается, ну и соответственно ничего никуда не переключается. Причем когда кнопка не нажимается, тормоз нажимается как то не так как обычно, ну типа туго как то.
    Вот возникает два вопроса:
    1. Чё это такое могёт быть?
    2. Напрягатьсяпо этому поводу или забить?
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Кнопка на ручке АКПП с педалью тормоза никак не связана.
    Мало того соленойд, который стоит на кулисе(который не дает переключать при ненажатом тормозе)кроме как электрикой то же не сязан.

    Так что на счет самого тормоза, что как то не так это надуманно.
     
  3. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну не связана, значит не связана.
    Всё равно вопрос преждний - а чё у меня кнопка то иногда заедает?
    Забить на это дело или это уже проблемы с каробасом начинаются?
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Кнопка связана с ключом зажигания. Если не вставлен ключ, то она не нажмется...
     
  5. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Не... Машина заведенная была, точно абсолютно.

    Если я правильно понял.
    1. Кнопка не нажмется, если не включено зажигание
    2. Селектор АКПП не сдвинется с места, если не нажат тормоз
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    У меня такой эффект когда-то наблюдался на первом Хае. Завёл машину - нажал на тормоз - нажал на кнопку, а она не нажимается. Отпустил педаль тормоза, нажал педаль тормоза - нажал на кнопку снова - заработало. Время от времени такое случалось, но не настолько часто, чтобы раздражить по-настоящему. Я не парился. Может эта кнопка и не связана никак с педалью, но алгоритм поведения выработался эмпирически.
     
  7. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Во-во... Конкретно мой случай описан. Первый Хай, и алгоритм примерно такой же.
    Понял, спасибо, что успокоил.
     
  8. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Попробуйте выяснить момент (первое троганье в день, на горячую, на холодную и т.д.), когда эффект ТОЧНО есть и поставить кого-то сзади машины. Или постарайтесь парковаться "попом" к стене и при переключении смотрите в зеркало заднего вида.

    Если в тот момент, когда вы нажимаете тормоз, а коробас не переключается НЕ загораются стоп-сигналы - дело в лягушке под педалью тормоза (или над).

    А если загораются - то "я в домике" ))
    .
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А еще, если авто стоит под уклон, то рычаг иногда трудно сдернуть с места...
     
  10. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Всегда на холодную. При этом педаль тормоза ведет себя не так, как обычно.
     
  11. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    А я спецом даже на предыдущей машине "задорого" чинил ручник.

    НИКОГДА не вешаю машину на коробку, алгоритм таков:

    Приехал - тормоз - нейтралка+ручник - тормоз отпускаю, машина вывешивается на ручнике - паркинг.

    Всем рекомендую )
    .
     
  12. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Это известное зеленоградское ноу-хау.
    И я тоже так делаю :)
     
  13. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ну и соответственно - вечером попом к стене, утром - пробовать, и в тот момент, когда педаль - нажата, а селектор не переключается - смотрим назад и выясняем - горят или нет стопы.

    (но мы-то знааааем..) ))
    .
     
  14. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    И зимой тоже?
    Хоть и барабаны, но тоже можно не уехать.
     
  15. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    :friends:
     
  16. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    ВСЕГДА. На 2-х Фордах ДО того как и на Хае всю зиму.

    Ни разу ни проблемки, а коробасу - легче.
    .
     
  17. Westt26
    Оффлайн

    Westt26 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    НСО г.Куйбышев
    Автомобиль:
    4WD, 2004г.в. LTD, 3,3L Супер Нави
    такая же проблема и в моем авто,не включается кнопка. причем педаль тормоза как бы ниже нормального рабочего состояния уходит. Повторное нажатие на педаль устраняет этот недостаток. Тоже забил, видимо какая то болячка на Хае в процессе эксплуатации появляется..
     
  18. Lex2107
    Оффлайн

    Lex2107 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тульская область и Домодедово
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2001 Limited
    тоже есть такое, повторное нажатие кнопки (иногда несколько раз) решает проблему. Косяк модели.
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может просто грязь почистить с механизма кулисы КПП?
     
  20. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Пока особо не напрягает. Осенью буду очередное ТО делать, тогда скажу чтобы посмотрели
     
  21. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    На мой взгляд все гораздо проще -
    это спешка, сами подумайте как все происходит, схватились за рычаг, кнопку нажимать начали, а нога до тормоза еще не успела))) Попробуйте, эффект будет тот же :laugh1:
     
  22. Westt26
    Оффлайн

    Westt26 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    НСО г.Куйбышев
    Автомобиль:
    4WD, 2004г.в. LTD, 3,3L Супер Нави
    эффект тот же, но последовательность правильная в нашем случае. Педаль, потом кнопка. у меня привычка осталась еще с мех.коробок - перед запуском движка, сцепление выжимать. Так что не так все просто.
     
  23. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Под уклон обязательно на стояночный
     
  24. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Ни какой спешки! У меня та же проблема, просто перенажимаю педаль тормоза
     
  25. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.408
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    А за что отвечает второй концевик на педале тормоза? Не за включение ли передач на ручке АКПП при нажатой педали?!
     

Поделиться этой страницей