Индикатор уровня топлива

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#1
Обратил внимание еще при возвращении из Самары в Москву.
Залил себе полный бак, стрелка как была "на полшестого" так и осталась. Потом на какой то колдобине подпрыгнул, стрелка на место встала. И потом опять всё заработало.
А сейчас опять тоже самое.
Это какой-нибудь датчик засрался/оторвался? Или что там еще?
 
Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
#2
У меня такое стало после смены фильтра в баке. Надо было почистить типа шкалы реостатной стирательной резинкой на обвесе вокруг фильтра. Буду когда фильтр снова менять, почищу. А пока так, по километражу ориентируюсь об остатках бенза.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#4
У меня такое стало после смены фильтра в баке. Надо было почистить типа шкалы реостатной стирательной резинкой на обвесе вокруг фильтра. Буду когда фильтр снова менять, почищу. А пока так, по километражу ориентируюсь об остатках бенза.
Ну я тоже не особо парюсь. Но всё равно, неприятненько как-то.
Все равно на ТО его хотел загнать в этом месяце.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#5
Или провод отгнивает или на самом датчике дорожки истерлись.
Ну и вариант, что разболтался и неконтачит.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#6
Опытным путём выяснилась еще такая вешь. Если залить полный бак, то всё работает.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.209
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#7
в основном работает середина реостата, поэтому при полном баке все в норме.
Это например как ботинки - верх еще хороший, а каблуки уже стерлись...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
Тогда скорее всего реостат под замену(если только он не в сборе идет)
 
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Астана
Авто
тойота хайлендр 2003 ltd
#9
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где он стоит, и как его делать, у меня тоже глючет то пол бака, то полный показывает..
 

energy

мастер
Сообщения
217
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
2.4, 4х4, 2002
#11
у меня такая проблемма в камрюхе была... менял реостат -бесталку... четверть бака показывала-оринтировался по лампочке, то на кочке иногда подскакнёт как надо и опять до четверти - хотя по фишке замыкал кантакты и поднималась и опускалась нормально... там что то в самом приборе... так и не разобравшись продал.
 

energy

мастер
Сообщения
217
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
2.4, 4х4, 2002
#12
я больше скланялся что поплавок в баке цеплялся за переборки
 
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Астана
Авто
тойота хайлендр 2003 ltd
#14
У меня зальёшь полный бак, потом литров 15 потратишь, он бах опять полный показывает.Спасибо буду разбирать, в коком углу он стоит.
 

viksby

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Минск
Авто
2,4 / перед / 2004
#15
а кто разбирался как вообще работает датчик уровня.
просто у меня газ стоит и когда едешь на газу, стрелка топлива все-равно падает равномерно по усредненному расходу, но в какой-то момент ррраз-и-всё-на-место - показывает реальный уровень... потом опять равномерно ползет вниз. и после доливки в бак не менее 10-15л - тоже становиться на реальный уровень.
такое ощущение, что есть какие-то контрольные точки, по которым датчик проверяет уровни, а в остальном диапазоне - считает компьютер. или я ошибаюсь ?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
а кто разбирался как вообще работает датчик уровня.
просто у меня газ стоит и когда едешь на газу, стрелка топлива все-равно падает равномерно по усредненному расходу, но в какой-то момент ррраз-и-всё-на-место - показывает реальный уровень... потом опять равномерно ползет вниз. и после доливки в бак не менее 10-15л - тоже становиться на реальный уровень.
такое ощущение, что есть какие-то контрольные точки, по которым датчик проверяет уровни, а в остальном диапазоне - считает компьютер. или я ошибаюсь ?
Если при заводке авто, будешь рвать датчик топлива, а потом его соеденять, то будет показывать как надо при каждом запуске.

А стрелка падает - это сама приборка делает, типа она интелектуальная.
 

vled

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
Горец 3.5 4WD 2011
#17
а кто разбирался как вообще работает датчик уровня.
просто у меня газ стоит и когда едешь на газу, стрелка топлива все-равно падает равномерно по усредненному расходу, но в какой-то момент ррраз-и-всё-на-место - показывает реальный уровень... потом опять равномерно ползет вниз. и после доливки в бак не менее 10-15л - тоже становиться на реальный уровень.
такое ощущение, что есть какие-то контрольные точки, по которым датчик проверяет уровни, а в остальном диапазоне - считает компьютер. или я ошибаюсь ?
Абсолютно такое же поведение. Влил 2/3 бака, каждый запуск стрелка опускалась на чуть-чуть. Машина работала на газу все это время. Когда стрелка дошла до меньше чем 1/3 при очередном запуске ставка опять стала на 2/3. С этим бороться как то можно?
 
Сообщения
11
Благодарности
5
Авто
Toyota Highlander, 2.4. (2WD). 2004 г.в.
#18
Точно такая же проблема с показаниями датчика уровня топлива. ГБО устаноавлено. Но не парюсь, т.к. в основном езжу на газу, раз в месяц доливаю 10л Аи95 и уровень показывает норму. Раз в год, когда стрелка не хочет больше подниматься до правильного уровня, проезжаю на бензине до загорания индикатора резерва, заливаю 50л и на 6-7 месяцев забываю, Хотя на нервы немного давит, когда знаешь что бензин есть, а по стрелке он заканчивается:). Мой вывод: машинка сама считает сколько она "съела" топлива по норме от пройденных км и в каком режиме!
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#19
Обратил внимание еще при возвращении из Самары в Москву.
Залил себе полный бак, стрелка как была "на полшестого" так и осталась. Потом на какой то колдобине подпрыгнул, стрелка на место встала. И потом опять всё заработало.
А сейчас опять тоже самое.
Это какой-нибудь датчик засрался/оторвался? Или что там еще?
Такой же геморрой тоже был, стрека жила свой жизнью. При замене топливного фильтра промыл реостат жидкостью для промывки карбюратора в батончике с ним ещё идёт в комплекте тоненькая красная трубочка как на WD - ке. Затем окуратно ушными палочками мокрая в обезжириватель протерт промежутки нитей реостата, потертостей не обнаружил. Устранил разболтаность на оси тяги поплавка методом добавления мелких шайб на ось и ооля теперь стрелка топлива живёт только моей жизнью сколько налью столько и покажет.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху