Что я заметил, 5 летнюю гарантию на КИА хаят только те у кого не было КИА
Парадокс.
Нормальная там честная гарантия.
Из условий все четко понятно. До 70 тысяч или 5 лет гарантия на часть узлов подвески (раньше было 75 тысяч)
До 3 лет или 60 тысяч (раньше было по-моему 75) на магнитолу (навигация).
ЛКП дисков 1 год или 16 тысяч.
Шланги все и патрубки 3 года или 100 тысяч
На аккумулятор - 6 мес
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; (раньше было 35 тысяч)
Шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, детали отделки интерьера: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
На все остальное - 5 лет или 150 тыщ. Сюда дописывайте : ДВС, АКПП, Муфта, Раздатка, Вся электроника.
Т.е. я как бы тут "риски" вижу только по ЛКП дискам, аккуму и хром деталям.
Если в целом пробег до 70 тысяч за 3-4 года - считай гарантия на все и достаточно нормальная.
Даже если шлицы сорвет, то ремонта там ну не на цену раздатки у ХАЯ
Про шлицы в раздатке и правом приводе все верно, но простите уж, послушайте меня как бывшего владельца KIA SPORTAGE. Я в свое время весь форум КИАводов перечитал и статистику понял. Срезает там шлицы в раздатке в основном у сракеров. Даже более того у "говно-сракеров". Это те кто любят гавнецо потолкать на этом кроссе и потом на асфальте погонять на дохлом 2.0 G4KD.
Вода и гавнецо через сальник попадает в пространство шлицовое и начинает там ржа "жрать" металл.
Да, завод тут сэкономил на количестве смазки и материале сальник. Но братцы - у Вас компактный кросс для асфальта......о чем речь то ?
Вдобавок есть целый ТСБ по Киа\Хюндай на данную тематику. С начиная по-моему 15 года идет новая модификация корпуса раздатки и формы сальника. Т.е. проблему убрали.
У меня за мои 65 тыщ ничего не срезало в раздатке. А вот муфту заднюю менял я на 3 году по гарантии (сальник потек) и второй хозяин на 5 году в конце. Причем как Олег написал верно, узнали о моноприводе только сев в песке ибо на приборке никакого чека не было. В итоге поменяли по гарантии снова - какой то дефект в муфте.
Ни ДВС (уже 100 тыщ) ни раздатка, ни электроника, ни акпп - ничего не ломалось до сих пор.
Подвеска конечно дубовая и стойки стаба меняют каждые 15-20 тыщ
PS: А мне лично Прайм 2018 2.2D понравился. Приятный авто по всем пунктам.
Единственно что менять я не хочу ХАЙ, все устраивает.