расход топлива - ОГО-ГО

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#31
Получается если лямбда рабочая то расход должен был подняться при ее отключении, как я и думал. Значит она у меня не работает, такой вывод? На диагностике сказали что все в норме, замкнутый круг получается. А какие рабочие характеристики лямбды кто знает?
Она работает. Только не так как должна(искажение сигнала выше) и корректировки смеси другие получаются, но в рамках допустимого. Поэтому и диагностика говорит - гуд. Параметры там по сопротивлению. Вот какое оно в идеале - хз.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#32
По какому сопротивлению?
Надо смотреть что на выходе у лямбы, минимум по напряжению.
В идеале осцилограф подключить.
Все кривые. орые должна лямда выдовать есть в сети.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#33
Блок управления мотором получает сигнал от верхней лямбды и на основании этих данных корректирует количество воздуха и топлива в топливовоздушной смеси. Большой расход топлива означает, что воздуха подаётся меньше, а топлива подаётся больше, виновата лямбда. Ошибок может не быть, но результат на лицо. Ресурс у неё примерно 40-50 тысяч километров, можно и поменять, цена вопроса от 3 до 4 тысяч рублей. Нижняя лямбда отвечает за экологию, контролирует катализатор. Если она или катализатор неисправны, появляется ошибка ЧЕК и отключается VSC (система курсовой устойчивости). Работа двигателя переходит в "аварийный" режим, блок управления двигателем работает по другой, усредненной программе, расход при этом увеличивается. Лечится заменой самой лямбды, заменой катализатора, обманкой лямбды (как повезёт).
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#34

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#36
Согласен, но всё равно вариантов не так уж и много. Интересно, маф-сенсор при неисправности выдаёт ошибку?
вот это не знаю. при его отключении, чек загорается. он же ещё и температуру воздуха читает.
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#37
Блок управления мотором получает сигнал от верхней лямбды и на основании этих данных корректирует количество воздуха и топлива в топливовоздушной смеси. Большой расход топлива означает, что воздуха подаётся меньше, а топлива подаётся больше, виновата лямбда. Ошибок может не быть, но результат на лицо. Ресурс у неё примерно 40-50 тысяч километров, можно и поменять, цена вопроса от 3 до 4 тысяч рублей. Нижняя лямбда отвечает за экологию, контролирует катализатор. Если она или катализатор неисправны, появляется ошибка ЧЕК и отключается VSC (система курсовой устойчивости). Работа двигателя переходит в "аварийный" режим, блок управления двигателем работает по другой, усредненной программе, расход при этом увеличивается. Лечится заменой самой лямбды, заменой катализатора, обманкой лямбды (как повезёт).
Так я отключаю верхнюю и у меня загорелся чек и VSC . А верхняя и нижняя одинаковые может их местами поменять? Что это даст? И напоследок: кто знает номерок лямбды, может поменять если не дорогая
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#38
По какому сопротивлению?
Надо смотреть что на выходе у лямбы, минимум по напряжению.
В идеале осцилограф подключить.
Все кривые. орые должна лямда выдовать есть в сети.
А без осцелографа как быть?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#40
Так я отключаю верхнюю и у меня загорелся чек и VSC . А верхняя и нижняя одинаковые может их местами поменять? Что это даст? И напоследок: кто знает номерок лямбды, может поменять если не дорогая
Верхняя и нижняя разные.
Верхний Air Fuel Ratio sensor - 89467-48070 - 3700 в Экзисте.
Нижний Oxygen sensor - 89465-48190 - 3150 в Экзисте.

А какой у тебя расход, что ты так запарился?
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#41
89467-48070 = Датчик топливо-воздушной смеси (верх). 89465-48190 = Датчик кислородный (низ). Датчики разные (длина шнурков, внешне), не перепутать. На верхней лямбде стоит защитный чехол (металлический стакан), нужен спецключ, ну а я его просто срезал ножницами и немножко поработал плоскогубцами. Если на машине этот стакан на верхней лямбде есть, скорее всего её с новья не меняли, на край с Пендосии. У каждой лямбды своё предназначение, менять местами не нужно. Вехняя - только оригинал, нижняя - как вариант БОШ универсальный (в 2-3 раза дешевле).
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#42
Верхняя и нижняя разные.
Верхний Air Fuel Ratio sensor - 89467-48070 - 3700 в Экзисте.
Нижний Oxygen sensor - 89465-48190 - 3150 в Экзисте.

А какой у тебя расход, что ты так запарился?
Жалко 4000 отдать если дело не в ней. Расход 18л, раньше больше 15 не поднимался. Скажу сразу зимы у нас нет.
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#43
89467-48070 = Датчик топливо-воздушной смеси (верх). 89465-48190 = Датчик кислородный (низ). Датчики разные (длина шнурков, внешне), не перепутать. На верхней лямбде стоит защитный чехол (металлический стакан), нужен спецключ, ну а я его просто срезал ножницами и немножко поработал плоскогубцами. Если на машине этот стакан на верхней лямбде есть, скорее всего её с новья не меняли, на край с Пендосии. У каждой лямбды своё предназначение, менять местами не нужно. Вехняя - только оригинал, нижняя - как вариант БОШ универсальный (в 2-3 раза дешевле).
Завтра сфотографирую выложу. У меня на проводке какая то красная наклейка, видимо меняли
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#44
Жалко 4000 отдать если дело не в ней. Расход 18л, раньше больше 15 не поднимался. Скажу сразу зимы у нас нет.
18 это жесть. Разница в 3 литра из=за лямбды? Может свечи, бензин? А может у тебя кондей постоянно молотит?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#45
18 это жесть. Разница в 3 литра из=за лямбды? Может свечи, бензин? А может у тебя кондей постоянно молотит?
Свечи заменил, бензин как был дерьмовым так л до сих пор такой.
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#47
18 это жесть. Разница в 3 литра из=за лямбды? Может свечи, бензин? А может у тебя кондей постоянно молотит?
Свечи заменил, бензин как был дерьмовым так л до сих пор такой.
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#48
а по работе двигателя(троит, тупит на разгон и т.д) как?
Он никогда мне особо прытким не казался, 2.4 маловато для этого кузова. Но чтобы ттоил не замечал
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#49
Хм. Чудеса. Но чудес не бывает, с чего началось это? Просто так или там после сервиса или ещё чего.
Как накатом идёт? быстро останавливается когда педальку отпустищь?
 
Последнее редактирование:

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#50
На всяких случай (как вариант) - сам воздушный фильтр проверить. И ещё заборник воздуха на корпусе воздушного фильтра. Вдруг что-то попало (тряпка например).
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#51
Хм. Чудеса. Но чудес не бывает, с чего началось это? Просто так или там после сервиса или ещё чего.
Да просто очередной раз заправив обнаружил что большой. Менял колодки но вроде ничегп не клинит ну печка иногда работает. Может заслонку почистить? Но больше напрягает что после отсоединения лямбды ничегп не изменилось, кроме того что загорелся чек и vsc
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#52
На всяких случай (как вариант) - сам воздушный фильтр проверить. И ещё заборник воздуха на корпусе воздушного фильтра. Вдруг что-то попало (тряпка например).
Даже поменял его, хотя старый был чист
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#53
Да просто очередной раз заправив обнаружил что большой. Менял колодки но вроде ничегп не клинит ну печка иногда работает. Может заслонку почистить? Но больше напрягает что после отсоединения лямбды ничегп не изменилось, кроме того что загорелся чек и vsc
что-то мне подсказывает, что это бензин такой. Ты какой льёшь 92й ? Может попробовать в другом месте заправляться?
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#54
что-то мне подсказывает, что это бензин такой. Ты какой льёшь 92й ? Может попробовать в другом месте заправляться?
Лил и 95и 92 разницы практически нет и заправку менял. у тебя какой расход и привод
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#55
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#59
Нормально это сколько, ты намекаешь на колодки?
нормально, это когда нет явного ощущения, что машина быстро замедляется. т.е. как торможение двигателем. нет не на колодки. есть ещё подвесной, передний и задний диф.
 
Сообщения
406
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#60
нормально, это когда нет явного ощущения, что машина быстро замедляется. т.е. как торможение двигателем. нет не на колодки. есть ещё подвесной, передний и задний диф.
Ну конечно не так катит как на нетралке. А что а диф посмотреть.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху