Фильтрующий элемент на втором хае аналогичен фильтру на первом поколении, т.е. полностью заменяем. На первом поколении ни одного пострадавшего от пыли не было .
Опять 25..как же это всё надоело то уже, эти споры бесконечные, если вы уверены что не во впуске дело, тогда скажите нам точную причину этой проблемы то?????
Опять 25..как же это всё надоело то уже, эти споры бесконечные, если вы уверены что не во впуске дело, тогда скажите нам точную причину этой проблемы то?????
Фильтрующий элемент на втором хае аналогичен фильтру на первом поколении, т.е. полностью заменяем. На первом поколении ни одного пострадавшего от пыли не было .
Решил обзавестись Хаем, перечитал уже кучу страниц, пересмотрел столько же видео об авто и проблемах, один вопрос, реально найти с живым двигателем, на пробеге от 100к до 130к ?
Решил обзавестись Хаем, перечитал уже кучу страниц, пересмотрел столько же видео об авто и проблемах, один вопрос, реально найти с живым двигателем, на пробеге от 100к до 130к ?
Решил обзавестись Хаем, перечитал уже кучу страниц, пересмотрел столько же видео об авто и проблемах, один вопрос, реально найти с живым двигателем, на пробеге от 100к до 130к ?
Решил обзавестись Хаем, перечитал уже кучу страниц, пересмотрел столько же видео об авто и проблемах, один вопрос, реально найти с живым двигателем, на пробеге от 100к до 130к ?
Скорее с таким пробегом уже не реально , но бывают случаи разные . Например мой товарищ приехал на первый цилиндр, после этого заменил двс на контракт с пробегом до 70 тык , сразу воткнул впуск хай 3 и вот уже третий год все отлично , машина работает каждый день и в лютый мороз и жару . не то что мой , живет в теплом гараже
Не все так просто , да и если пробег будет 40 тыков и там тоже увидите вертикаль . Смотреть нужно все авто от низа до верха , так как авто это не только двигатель внутреннего сгорания
Я одно понять не могу, эта болячка с цилиндром у всех? Или все таки может быть чудо и найдется живой? И по поводу снятия коллектора, по идеи же абразив или пыль уже и в патрубках к коллектору видно будет?
Я одно понять не могу, эта болячка с цилиндром у всех? Или все таки может быть чудо и найдется живой? И по поводу снятия коллектора, по идеи же абразив или пыль уже и в патрубках к коллектору видно будет?
Вот фото коллектора моего хай 2 на пробеге 91 тыкв - вход в первый цилиндр, вот здесь и эндоскоп нах не нужен , если и в этом случае навернется первый цилиндр, то я незнаю тогда что это , сейчас пробег 94 , думаю пару соток он точно осилет , возможно и не мной . Фото для тех кто реально видел что бывает в этом месте - я видел этот ужас неоднократно
Я одно понять не могу, эта болячка с цилиндром у всех? Или все таки может быть чудо и найдется живой? И по поводу снятия коллектора, по идеи же абразив или пыль уже и в патрубках к коллектору видно будет?
Вот фото коллектора моего хай 2 на пробеге 91 тыкв - вход в первый цилиндр, вот здесь и эндоскоп нах не нужен , если и в этом случае навернется первый цилиндр, то я незнаю тогда что это , сейчас пробег 94 , думаю пару соток он точно осилет , возможно и не мной . Фото для тех кто реально видел что бывает в этом месте - я видел этот ужас неоднократно
Посмотреть вложение 83499
Нет , поменян на другой впуск , на самый простой и убогий , ушёл я от правильного впуска Х2 ещё на раннем пробеге , плюсом поставил маслоотделитель, . Наш впускной коллектор расположен так , что масло с абразивом летит по прямой (принцип пылесос ) и стекает в цилиндр через впусконой алюминиевый колектор - фото выше ) чистота залог здоровья . А так есть тема и тема про маслоотделитель. Увсё
Нет , поменян на другой впуск , на самый простой и убогий , ушёл я от правильного впуска Х2 ещё на раннем пробеге , плюсом поставил маслоотделитель, . Наш впускной коллектор расположен так , что масло с абразивом летит по прямой (принцип пылесос ) и стекает в цилиндр через впусконой алюминиевый колектор - фото выше ) чистота залог здоровья . А так есть тема и тема про маслоотделитель. Увсё
Дилеры об этом знали? Кому-то меняли двигатель по гарантии? Машин с родным двигателем уже нет? ХАЙ2 уже девять лет не выпускается. Или сам не понял, что сказал?...
А фильтры были точно такие же какие ты не любишь. С самого начала "хаеводства". И до него - тоже.
Кстати, Лисёнок, тебе так тема эта фильтров надоела - так чего ж ты как только кто-то тут хоть что-то запостит - сломя голову сюда летишь, и не просто почитать, а ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ, а?
Ошибочку ты совершил, Лисёнок. Но теперь живи с этим и рыскай по инету в поисках дутых фактов, подтверждающих правильность твоего шага, ага.
А фильтры были точно такие же какие ты не любишь. С самого начала "хаеводства". И до него - тоже.
Кстати, Лисёнок, тебе так тема эта фильтров надоела - так чего ж ты как только кто-то тут хоть что-то запостит - сломя голову сюда летишь, и не просто почитать, а ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ, а?
Ошибочку ты совершил, Лисёнок. Но теперь живи с этим и рыскай по инету в поисках дутых фактов, подтверждающих правильность твоего шага, ага.
А фильтры были точно такие же какие ты не любишь. С самого начала "хаеводства". И до него - тоже.
Кстати, Лисёнок, тебе так тема эта фильтров надоела - так чего ж ты как только кто-то тут хоть что-то запостит - сломя голову сюда летишь, и не просто почитать, а ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ, а?
Ошибочку ты совершил, Лисёнок. Но теперь живи с этим и рыскай по инету в поисках дутых фактов, подтверждающих правильность твоего шага, ага.
Подгорело у тебя если ты сюда по малейшему чиху прёшься. А у меня всё в ажуре, так что не гадай, не угадываешь всегда.
Машинку ты свою пока что ухудшил.
Да и вообще не смеши - 2010 год он улучшает. Начни с замены на 2013 - и 3-й ряд будет раздельный, и рулевой механизм другой, да и ещё много чего ещё... ;-)))))))))