Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
146
Благодарности
16
Авто
Toyota Highlander
Привет, искренне сочувствую, держись, по поводу корпуса от камри, не торопись глушить и отрезать что то, я поставил как есть и все патрубки сохранил, пластиковые бутылки и фен в помощь, полистай тему, там всё есть, удачи!...и если не трудно, посмотри пожалуйста состояние катализаторов, особенно у 1го цилиндра, а то бытует мнение на форуме, что каты виноваты в проблеме
Привет каты в норме да и если бы каты то страдал бы выпуск, а не впуск тут сточенный клапан и все остальные по ряду именно впуск.. так что это абразив 105%
 
Сообщения
146
Благодарности
16
Авто
Toyota Highlander
Привет каты в норме да и если бы каты то страдал бы выпуск, а не впуск тут сточенный клапан и все остальные по ряду именно впуск.. так что это абразив 105%
Как должна срабатывать заслонка в трубе? Что то всебя потянул она чуть открылась и такое ощущение, что диафрагма пропускает
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Как должна срабатывать заслонка в трубе? Что то всебя потянул она чуть открылась и такое ощущение, что диафрагма пропускает
Честно, я не в курсе её алгоритма, но знаю точно, что её лучше сохранить, у меня получилось внедрить корпус камри полностью, без всяких удалений, и у тебя получится, не торопись и делай всё спокойно
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Как конструкция крышки влияет на масляное голодание?
"Крышки изготовлены из полимера и снабжены патрубком подачи масла для смазки качалок и масляными перегородками." Это из описания двигателя, что там дальше, не ко мне. Но много в маслянной системе было доработок.
 
Сообщения
146
Благодарности
16
Авто
Toyota Highlander
Честно, я не в курсе её алгоритма, но знаю точно, что её лучше сохранить, у меня получилось внедрить корпус камри полностью, без всяких удалений, и у тебя получится, не торопись и делай всё спокойно
Да, время есть соберу мотор потихоньку и поставлю корпус , головки сделал завтра блок заберу и собирать
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
"Крышки изготовлены из полимера и снабжены патрубком подачи масла для смазки качалок и масляными перегородками." Это из описания двигателя, что там дальше, не ко мне. Но много в маслянной системе было доработок.
Я дико извиняюсь,а ВЫ алюминивые крышки в руках держали.Видели кольчатые прокладки в магистралях подачи масла к распревалам?Чем они отличаються.Материалом.Ценой.? А?.В общем и целом.Поломка первого цилиндра идет из-за попадания пылемасляной жижи.Именно в первый горшок.Особенности конструкции впускного тракта.Далее отчего такая штука.Мнения разделились.Михаил считает,что из за кривожопых установщиков родного фильтра.Я считаю,что изначально фильтр калечный.И те другие правы.Вообще мотор 2GRFE это плод японских инженеров на основе огромного опыта.Он имеет огромный ресурс.Ну ,конечно это не рядные шестерки Марк2 или ЛК80.Но тем не менее.
 
Сообщения
146
Благодарности
16
Авто
Toyota Highlander
Я дико извиняюсь,а ВЫ алюминивые крышки в руках держали.Видели кольчатые прокладки в магистралях подачи масла к распревалам?Чем они отличаються.Материалом.Ценой.? А?.В общем и целом.Поломка первого цилиндра идет из-за попадания пылемасляной жижи.Именно в первый горшок.Особенности конструкции впускного тракта.Далее отчего такая штука.Мнения разделились.Михаил считает,что из за кривожопых установщиков родного фильтра.Я считаю,что изначально фильтр калечный.И те другие правы.Вообще мотор 2GRFE это плод японских инженеров на основе огромного опыта.Он имеет огромный ресурс.Ну ,конечно это не рядные шестерки Марк2 или ЛК80.Но тем не менее.
Согласен.. в коллекторе стоят заслонки которые регулируются приводом они меняют угол и так получается, что тянет больше на дальнюю голову , а именно в 1 цилиндр, что касается катов у меня на 190 т они как новые да и этот мотор без ЕГР каты тут не при чем и в этом случае страдали бы выпускные клапана в первую очередь, а тут впуск на дальней голове и только
 
Сообщения
146
Благодарности
16
Авто
Toyota Highlander
Согласен.. в коллекторе стоят заслонки которые регулируются приводом они меняют угол и так получается, что тянет больше на дальнюю голову , а именно в 1 цилиндр, что касается катов у меня на 190 т они как новые да и этот мотор без ЕГР каты тут не при чем и в этом случае страдали бы выпускные клапана в первую очередь, а тут впуск на дальней голове и только
Чтоб всё понять нужно разобрать мотор и всё ясно сразу от куда , что берётся
 
Сообщения
146
Благодарности
16
Авто
Toyota Highlander
"Крышки изготовлены из полимера и снабжены патрубком подачи масла для смазки качалок и масляными перегородками." Это из описания двигателя, что там дальше, не ко мне. Но много в маслянной системе было доработок.
Какие патрубки вы о чём? Там стоят форсунки 4 шт на крышке на которые подаётся под давлением масло через канал в головке для смазки распредвалов на этом моторе распредвалы стоят на отдельной рамке которая прикручивается к головке!
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
828x620.jpeg вот что у нас стоит Изучайте. И хватит писать бредни про масляное голодание. Если бы оно было, моторы бы до 10тысяч не доезжали.
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Какие патрубки вы о чём? Там стоят форсунки 4 шт на крышке на которые подаётся под давлением масло через канал в головке для смазки распредвалов на этом моторе распредвалы стоят на отдельной рамке которая прикручивается к головке!
Если не трудно, хоть одну форсунку обведите кружочком , спс
 

Вложения

Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Или замена его у дилера - беда? Кто-то разбирался?
Я - да.
И впуск на моих машинах и на машинах клиентов - родной, и ни у кого, ни у когошеньки нет "проблемы первого цилинда", и песка/пыли/грязи во впуске тоже нет. А это десятки машин. ДесяткИ.
Миша , есть во впуске твоих клиентов и у твоего хая масло и песочек во впуске ( таКскать абразивчик) как ты его не крути и не верти . Фильр тащит через себя пыль , сними крышку корпуса и проведи пальцем - увидишь чистую дорожку от пальца , непременно увидишь , плюсом нужно ставить маслоотделитель , всего делов то. . Фото своих свечей я выкладывал они все 6 одинаковы .
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Миша , есть во впуске твоих клиентов и у твоего хая масло и песочек во впуске ( таКскать абразивчик) как ты его не крути и не верти . Фильр тащит через себя пыль , сними крышку корпуса и проведи пальцем - увидишь чистую дорожку от пальца , непременно увидишь , плюсом нужно ставить маслоотделитель , всего делов то. . Фото своих свечей я выкладывал они все 6 одинаковы .
Нету ни песка ни пыли ни абразивчика. При заменах свечей снимаю, смотрю, проверяю, пальчиком провожу, фоткаю, фотки тебе посылаю - смотри хистори в вацапе - у всех чистота - никакого песочка ни у одного.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Нету ни песка ни пыли ни абразивчика. При заменах свечей снимаю, смотрю, проверяю, пальчиком провожу, фоткаю, фотки тебе посылаю - смотри хистори в вацапе - у всех чистота - никакого песочка ни у одного.
В живую видел неоднократно свечи и коллектора - это жуть . Ну а фото или написать , как говорит Валерий , может любой фотошоп и чудо современной техники :)
 
Сообщения
146
Благодарности
16
Авто
Toyota Highlander

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Спасибо, то что я процитировал "патрубком", вы сначала обозвали форсунками, а потом "трубочкой с отверстями" , ну и пускай.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Спасибо, то что я процитировал "патрубком", вы сначала обозвали форсунками, а потом "трубочкой с отверстями" , ну и пускай.
А что там с масляным голоданием?
Интересно послушать, где оно там есть?
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Вот там в трубочках мелкие тех отверстия их даже больше чем 4 вот от туда масло под давлением распыляется на распредвалы
Через эти дырочки в крышке масло попадёт только на кулачки распредвалов. Но там и так масляный туман. Ну может ещё охладит голову совсем немножко. Сомневаюсь, что оно как то влияет на происходящее в цилиндрах. Сильнее охлаждают масляные форсунки, которые стоят внизу, и льют снизу вверх на шатун и дно поршня. Ищем проблему там, где её нет.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
В живую видел неоднократно свечи и коллектора - это жуть . Ну а фото или написать , как говорит Валерий , может любой фотошоп и чудо современной техники :)
Фотошопить я не умею и не делаю этого а врать мне никакого смысла нет.
Поэтому фотки - правда, слова мои - правда.
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Бытует мнение что якобы со временем, когда зисирается мотор, не хватает давления для смазки и охлаждения 1цилиндра. Люди по разному обслуживают авто, у кого то этого может и не быть. Но это было и на Рав4 и на лексусах и на сиенах
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Через эти дырочки в крышке масло попадёт только на кулачки распредвалов. Но там и так масляный туман. Ну может ещё охладит голову совсем немножко. Сомневаюсь, что оно как то влияет на происходящее в цилиндрах. Сильнее охлаждают масляные форсунки, которые стоят внизу, и льют снизу вверх на шатун и дно поршня. Ищем проблему там, где её нет.
Золотые слова!
Тыщу раз говорил -
1. Ставьте нормальные фильтры (даже Мацума-322 - достаточно!), а лучше - оригинал ...-8Е
2. Нормально располагайте фильтр, не путая где верх а где низ, и "острый уголок" должен "смотреть" вперёд/влево по ходу машины
3. Крышка фильтра должна закрепляться полностью, а не "
3.1. тут вошло а там не вошло,
3.2. задний болтик потеряли и так не отвалится,
3.3. хорош закручивать, там небось резьба сорвана, уже 5 оборотов сделал и всё бестолку.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Золотые слова!
Тыщу раз говорил -
1. Ставьте нормальные фильтры (даже Мацума-322 - достаточно!), а лучше - оригинал ...-8Е
2. Нормально располагайте фильтр, не путая где верх а где низ, и "острый уголок" должен "смотреть" вперёд/влево по ходу машины
3. Крышка фильтра должна закрепляться полностью, а не "
3.1. тут вошло а там не вошло,
3.2. задний болтик потеряли и так не отвалится,
3.3. хорош закручивать, там небось резьба сорвана, уже 5 оборотов сделал и всё бестолку.
Либо впуск от х3 с бумагой.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Бытует мнение что якобы со временем, когда зисирается мотор, не хватает давления для смазки и охлаждения 1цилиндра. Люди по разному обслуживают авто, у кого то этого может и не быть. Но это было и на Рав4 и на лексусах и на сиенах
Что значит засирается мотор? Отложения шламовые и лаковые на внутренних частях появляются? Так это на каждом моторе есть.
Засраться могут только кольца.
В парах трения и масляных магистралях засраться априори ничего не может, масло там не горит.
А охлаждает система охлаждения, а не масло.
Рав 4 на наш рынок никогда не поставлялся с мотором 3.5. А сиена про такую и не слышали тут.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Золотые слова!
Тыщу раз говорил -
1. Ставьте нормальные фильтры (даже Мацума-322 - достаточно!), а лучше - оригинал ...-8Е
2. Нормально располагайте фильтр, не путая где верх а где низ, и "острый уголок" должен "смотреть" вперёд/влево по ходу машины
3. Крышка фильтра должна закрепляться полностью, а не "
3.1. тут вошло а там не вошло,
3.2. задний болтик потеряли и так не отвалится,
3.3. хорош закручивать, там небось резьба сорвана, уже 5 оборотов сделал и всё бестолку.

UPD: Буквально пару недель назад приезжал новый клиент, который до этого обслуживался где-то, а не у меня. Фильтр воздушныйй был расположен верх/низ правильно, обе пластиковые "защёлки" были засунуты как надо и держали, а вот из двух болтиков передний был прикручен полностью, а задний, который ближе к лобовому стеклу, был "прихвачен" на 3-4 оборота. Так как "налево" он начал крутиться сразу и без усилия страгивания, то я тут же остановился и попробовал "докрутить вправо". Оказалось, что на несколько оборотов ещё закрутился преждеч чем "упёрся".
Выкрутил осторожно, показал процесс хозяину, фильтр тоже ему показал. Он пошёл "пить горькую" - пыль летела мимо фильтра в мотор.
По поводу "снимать коллектор и мыть пока не поздно" - думает, потому что свечи ему меняли типа недавно - тыщ 20-30 назад и объединить работы не получится.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Игорек , ты же первопроходец ,а сетку замастырил самый последний :), выше видел пост - сетку тюнинговую ставят ? и все отлично, да не суть , молодчик
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Игорек , ты же первопроходец ,а сетку замастырил самый последний :), выше видел пост - сетку тюнинговую ставят ? и все отлично, да не суть , молодчик
Я еще не поставил.Возиться не хочу,что ли.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху